Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Несчастный случай на пароходе

Страницы: 1 2 След.
Несчастный случай на пароходе
 
Уважаемый специалисты, помогите разобраться, какой акт оформлять по несчастному случаю? Небольшая компания, занимаются перевозкой сухогрузов на пароходах. За границей, в рейсе, пароход стоял, ждал выгрузки на рейде. Капитан решил проверить груз в трюмах (древесина), хотя по технике безопасности, это делать категорически запрещено. Нашли его без сознания, оказали первую помощь, вызвали катер, увезли в госпиталь. На данный момент человек находится в больницебез сознания, доктора лечат (т.к.присоединились сопутствующие заболевания). ГИТу сообщили практически сразу, расследование старший помощник провел. Сейчас пароход вернулся в Россию и нужно оформлять все документы. Справку с диагнозом пока нет возможности получить. Несчастный случай произошел на производстве, но травма же непроизводственная и произошло все из-за нарушений ТБ.
 
Если вы в результате расследования докажете, что работник (капитан) получил травму при выполнении действий не в интересах работодателя-например занимался воровством груза (древесины) то возможно в том случае будет не несчастный случай на производстве (для сведения, непроизводственная травма это какое то "самобытное" определение, да и слово "нарушений ТБ" ухо режет...)
 
-kot- . . а как-же
.
Цитата
Статья 227. Несчастные случаи, подлежащие расследованию и учету

Расследованию в установленном порядке как несчастные случаи подлежат события, в результате которых пострадавшими были получены: телесные повреждения (травмы), в том числе нанесенные другим лицом; тепловой удар; ожог; обморожение; утопление; поражение электрическим током, молнией, излучением; укусы и другие телесные повреждения, нанесенные животными и насекомыми; повреждения вследствие взрывов, аварий, разрушения зданий, сооружений и конструкций, стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств, иные повреждения здоровья, обусловленные воздействием внешних факторов, - повлекшие за собой необходимость перевода пострадавших на другую работу, временную или стойкую утрату ими трудоспособности либо смерть пострадавших, если указанные события произошли:

- при работе вахтовым методом во время междусменного отдыха, а также при нахождении на судне (воздушном, морском, речном) в свободное от вахты и судовых работ время;

( ТК РФ )
?
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
Ольга Л. написал:
Несчастный случай произошел на производстве, но травма же непроизводственная
Это как так может быть? Самая настоящая производственная травма! Он же не совершал противоправных действий, подтвержденных правоохранительными органами
Цитата
Ольга Л. написал:
произошло все из-за нарушений ТБ.
Это должно быть при расследовании установлено, обстоятельства и причины НС и лица, допустившие нарушения требований ОТ
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Шико написал:?
-kot- . . Если вы в результате расследования докажете.....
.
Я разве писал, что не надо расследовать?)
Изменено: -kot- . . - 19 сентября 2019 8:38
 
-kot- . .

Был не прав :beer3:
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Добрый день! Расследование было проведено сразу после несчастного случая, комиссией с присутствием старшего помощника. Составляем акт Н-1, сомневались нужно писать в акте или нет, что 100% вина потерпевшего, т.к был нарушен пункт № .. СОУТ, где прописаны правила посещения закрытых помещений на судне, в т.ч. и трюмов.
Изменено: Л. Ольга Александровна - 20 сентября 2019 6:12
 
Цитата
Ольга Л. написал:

Расследование было проведено сразу после несчастного случая старшим помощником
???

Цитата

Статья 229. Порядок формирования комиссий по расследованию несчастных случаев

Для расследования несчастного случая работодатель (его представитель) незамедлительно образует комиссию в составе не менее трех человек.

( ТК РФ )

Л. Ольга Александровна вот тут Камчатский ФСС советует:


Оформление материалов расследования, учет и регистрация несчастных случаев на производстве
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Извиняюсь, неправильно выразилась. Комиссией, где присутствовал старший помощник.
Изменено: Л. Ольга Александровна - 20 сентября 2019 8:48
 
Цитата
Ольга Л. написал:
Добрый день! Расследование было проведено сразу после несчастного случая, комиссией с присутствием старшего помощника. Составляем акт Н-1, сомневались нужно писать в акте или нет, что 100% вина потерпевшего, т.к был нарушен пункт № .. СОУТ, где прописаны правила посещения закрытых помещений на судне, в т.ч. и трюмов.
А, что промелочились то надо было сразу 200% писать ведь "На данный момент человек находится в больнице без сознания, доктора лечат".
А так без объяснительной от пострадавшего- его хоть законные представители ознакомлены о праве участия в комиссии? С объяснений запуганного старпома и команд директора - делайте что хотите?- не боитесь что потом по судам затаскают и отмываться замучаетесь?
И как расследование у вас проведено сразу - вы уже определили тяжелая или легкая травма? если тяжелая ГИТу заграник оформляли и путевку заграницу?
 
Цитата
Ольга Л. написал:
т.к был нарушен пункт № .. СОУТ, где прописаны правила посещения закрытых помещений на судне
У кого еще в СОУТ прописаны правила безопасности?

Цитата
Ольга Л. написал:
но травма же непроизводственная и произошло все из-за нарушений ТБ.
А что так можно было? Надо все Н1 пересмотреть... если нарушения ТБ есть = непроизводственная ...
Цитата
Ольга Л. написал:
Капитан решил проверить груз в трюмах
Это он на мостике так сказал громко перед тем как пойти в трюм перед всеми присутствующими? Мол: "не волнуйтесь, я пошел в трюм осмотреть груз!"
 
Цитата
Ольга Л. написал:
сомневались нужно писать в акте или нет, что 100% вина потерпевшего
если есть сомнения - не пишите....
Все будет хорошо!
 
Цитата
Ольга Л. написал:
Комиссией, где присутствовал старший помощник.
А кто председатель комиссии? И кто назначил такую комиссию?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга Л. написал:
был нарушен пункт № .. СОУТ, где прописаны правила посещения закрытых помещений на судне, в т.ч. и трюмов.
а пострадавший с этим
Цитата
Ольга Л. написал:
пункт № .. СОУТ
то был ознакомлен?
Цитата
Ольга Л. написал:
Нашли его без сознания
А что с ним произошло то? Древесиной надышался? :eek5:
Цитата
Ольга Л. написал:
расследование старший помощник провел
и акт Н-1 составил сам?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Расследование указанных несчастных случаев, происшедших на находящихся в плавании рыбопромысловых или иных морских, речных и других судах, независимо от их отраслевой принадлежности, проводится комиссиями, формируемыми из представителей командного состава, представителя судовой профсоюзной организации, а при ее отсутствии - представителя судовой команды. Комиссию возглавляет капитан судна. Состав комиссии утверждается приказом капитана судна.
Все будет хорошо!
 
Цитата
Лёлька написал:
А что с ним произошло то? Древесиной надышался?
Древесина, когда находится в закрытом трюме, начинает поглощать кислород. Сознание потерял от недостатка кислорода.
 
Цитата
rubik14 написал:
Это он на мостике так сказал громко перед тем как пойти в трюм перед всеми присутствующими? Мол: "не волнуйтесь, я пошел в трюм осмотреть груз!"
Накануне он говорил об этом стар.помощнику.
 
Цитата
Ольга Л. написал:
Цитата
rubik14 написал:
Это он на мостике так сказал громко перед тем как пойти в трюм перед всеми присутствующими? Мол: "не волнуйтесь, я пошел в трюм осмотреть груз!"
Накануне он говорил об этом стар.помощнику.
.
Цитата
Капитан является руководителем экипажа судна, отвечающим за его безопасность, жизнь находящихся на нем людей и перевозимый груз.

.

Капитан обязан:

обеспечить эффективную техническую эксплуатацию судна, всех его механизмов, устройств и систем, безопасное плавание и выполнение поставленных задач;

.

Принимая судно, капитан обязан:

осмотреть судно и получить сведения о состоянии корпуса, главных и вспомогательных механизмов, средств борьбы за живучесть, навигационного, радиотехнического и другого вооружения;

...........

Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
. -kot- написал:
С объяснений запуганного старпома и команд директора - делайте что хотите?
Как Вы себе это представляете? В трюма не запрещено заходить при условии, что соблюдены все правила. Судно снабжено всем необходимым оборудованием. Нам тоже не понятно, почему человек пренебрегая своей безопасностью, пошел туда не подготовившись (н-р один и не измерив уровень кислорода газоанализатором и т.д). Все необходимые меры для того, чтобы человек пришел в себя и смог вести нормальный образ жизни, нами принимаются. Никто не собирается его бросать и мы поддерживаем (что в наших силах) его семью.
Изменено: Л. Ольга Александровна - 20 сентября 2019 10:03
 
Так как я и написал выше представляю - есть опыт связыванием с НС и как ведет себя руководство.
А так у ГИТа как раз будет 100% мнение, что работодатель не обеспечил безопасность - не оборудовал сигнализаторами, что нибуть типа автоматического закрывания дверей и т.д. - зря Вы надеялись на работника все повесить...
То, что что не бросите это понятно - только до какого времени, и если у человека было кислородное голодание что будет дальше с его самочувствием ни кто не знает - могут и инвалидность дать (я не знаю как у вас все проходит), Вам сейчас надо с ГИТом, чаще общатся и комиссию с участием гос. органов создать
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)