Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Несчастный случай с работником (потеря сознания в обеденный перерыв)

Страницы: Пред. 1 2
Несчастный случай с работником (потеря сознания в обеденный перерыв), Нужно ли извещать ГИТ
 
Цитата
Ольга Иванова написал:
если в договоре ГПХ не указно, что работодатель уплачивает взносы в ФСС за работника то и извещать ФСС не нужно, но расследовать данный случай необходимо.
вообще ничего тогда не нужно
 
Вот ещё другой

Несчастный случай по договору ГПХ
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
Шико
А вот за это СПАСИБО. Иногда читаешь документ и упускаешь самое важное. Получается, нет заявления работника, нет расследования? Или попросить заявление от работника?
 
Цитата
Ольга Иванова написал:
Я не обладаю колоссальным опытом в расследовании н/случаев так как охраной труда занимаюсь всего 3 года.
К сожалению типичное представление об охране труда, возникшее в результате засилья дистанционной заочной формы обучения
Правило Берке: Никогда не ставьте задачу, решение которой вам неизвестно.
Следствие: Ставьте задачи, по которым решение есть только у вас.

Кто умеет - работает, кто не умеет - учит других, кто не может учить - руководит
 
Да на учебе ни кто и не расскажет всех тонкостей, к сожалению. Только сам, опытным путем ну и советы и помощь более опытных коллег
 
Расследованию в установленном порядке как несчастные случаи подлежат события, в результате которых пострадавшими были получены: телесные повреждения (травмы), ... иные повреждения здоровья, обусловленные воздействием внешних факторов, повлекшие за собой необходимость перевода пострадавших на другую работу, временную или стойкую утрату ими трудоспособности либо смерть пострадавших
Ольга Аркадьевна, в Вашем случае работник не получил травму или иное повреждение здоровью от воздействия каких-либо внешних факторов. Инсульт это заболевание никак не связанное с производством и ФСС. Ничего расследовать не надо!