Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

умоляю предостерегите

Страницы: 1
умоляю предостерегите, куча вопросов
 
всем здравствуйте!работаю инженером по ОТ по совместительству с мая 2010 года,честно скажу,особо не вдавался в подробности этой профессии и самое интересное работодателю тоже все пофиг.совсем недавно сильно задумался,а надо ли мне так сильно рисковать из-за 6 тысяч в месяц+оплачиваемый мобильный.в фирме более 50 работников числящихся малярами + один маляр-водитель,которого никто перед рейсами никак не проверяет (около 60 лет ему).фирма занимается общестроительными работами и очень часто работники работают на лесах и подмостях превышающих 4 метра.Текучка большая и я реально не успеваю даже вводный инструктаж сразу оформить в журнале или выдать СИЗ.Оформлен я только договором по совместительству + фигурирую в приказе где за мной закреплен вводный инструктаж + в комиссию по осмотру лесов вхожу.Беспредел полный как я понимаю.собственно вопрос,что мне будет если не дай бог с работником случиться н/с легкий,тяжелый или смертельный??несу ли я уголовную ответственность??как разумнее поступить зная что я по прежнему не буду все качественно делать...бежать или работать дальше?всем большое спасибо за ответы!сильно не ругайте :abuse2:
 
В организации с численностью работников более 50 человек необходимо вводить отдельную ставку ИОТа, при чем освобожденного от другого рода занятий. Нарисуйте к 6 еще нолик, тогда думайте
 
Цитата
Наталья Кузнецова пишет:
В организации с численностью работников более 50 человек необходимо вводить отдельную ставку ИОТа, при чем освобожденного от другого рода занятий. Нарисуйте к 6 еще нолик, тогда думайте

это я слышал,но конечно же никто давать 1 ставку не будет,да и пририсовать нолик к 6 это вообще нереально для этой фирмы!расскажите пожалуйста про ответственность...