Цитата |
---|
Ram PCH написал:
Цитата |
---|
Иван ОТ написал: Ну и водитель конечно паровозом, ибо нечего по горящим автомобилям шастать. |
Иван Вы идеалист... Ну чтобы всем было понятно, что означает ПАРОВОЗОМ? |
Если отбросить вопрос о технической неисправности а/м, а просто рассмотреть действия работника, то картина выглядит примерно так.
Горит а/м. Исходя из ИОТ и прочих внутренних документов водитель должен тушить пожар и спасать имущество? Если да, то вопрос как он обучен и подготовлен к этим действиям. Имеется ли в а/м огнетушитель, умеет ли он им пользоваться, знает ли он особенности развития пожара и т.д. Судя по тому, что он открыл дверь и пытался забрать документы вместо того, чтобы открыть багажник и воспользоваться средствами пожаротушения, обучен он не очень качественно. Даже если допустить, что а/м грузовой и огнетушитель в кабине находится, которая уже горит, что ж он лицо свое сразу в кабину то сует, приток кислорода ж говорят способствует развитию пожара.
Если нет (и это отражено в ИОТ), то его действия противоречат ИОТ, и стало быть это нарушение. которое в той или иной степени привело к НС. Вот в этом варианте он пойдет ПАРОВОЗОМ вслед за механиком (или иным лицом, ответственным за техническую исправность ТС), который выпустил а/м на линию.
В итоге вполне вероятно что основная причина будет "ненадлежащий контроль за исправностью ТС", а сопутствующая "нарушение водителем ИОТ".
Но естественно точно определить крайнего можно только имея доступ ко всем документам.