Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Квалификация несчастного случая

Страницы: 1 2 След.
Квалификация несчастного случая, Помогите определится
 
Уважаемые коллеги!
Прошу дать разъяснения: как квалифицировать нижеуказанный несчастный случай – на производстве или не связанный с производством?

Работник К. предприятия должен был прибыть в г. Н-ск на пункт сбора вахты, для дальнейшей организованной отправки автобусом в аэропорт и последующего вылета авиарейсом на месторождение для работы по вахтовому методу.
На установленный приказом по предприятию пункт сбора вахты в установленное время работник К. не прибыл. По предварительным данным в пункте своего постоянного проживания работник сел на рейсовый междугородный автобус, маршрут которого проходил недалеко от аэропорта. Вблизи аэропорта работник К. попросил водителя автобуса сделать неплановую остановку перед перекрестком с дорогой, ведущей в аэропорт (маршрут автобуса не предусматривал заезд и остановку в аэропорту). Водитель остановил автобус и высадил работника К. Для того чтобы попасть в аэропорт работнику К. необходимо было перейти дорогу. При переходе автомобильной дороги работник К. был сбит легковым автомобилем . Бригадой «Скорой помощи» работник К. был доставлен районную больницу, где от полученных травм и большой потери крови скончался.
Изменено: Andre Romashka - 11 ноября 2010 14:59 (Запрещено: п.7. Создавать новые темы с названиями, не отражающими суть проблемы или вопроса)
 
Цитата
Гоблин Гога пишет:
Уважаемые коллеги!
Прошу дать разъяснения: как квалифицировать нижеуказанный несчастный случай – на производстве или не связанный с производством?

Работник К. предприятия должен был прибыть в г. Н-ск на пункт сбора вахты, для дальнейшей организованной отправки автобусом в аэропорт и последующего вылета авиарейсом на месторождение для работы по вахтовому методу.
На установленный приказом по предприятию пункт сбора вахты в установленное время работник К. не прибыл. По предварительным данным в пункте своего постоянного проживания работник сел на рейсовый междугородный автобус, маршрут которого проходил недалеко от аэропорта. Вблизи аэропорта работник К. попросил водителя автобуса сделать неплановую остановку перед перекрестком с дорогой, ведущей в аэропорт (маршрут автобуса не предусматривал заезд и остановку в аэропорту). Водитель остановил автобус и высадил работника К. Для того чтобы попасть в аэропорт работнику К. необходимо было перейти дорогу. При переходе автомобильной дороги работник К. был сбит легковым автомобилем . Бригадой «Скорой помощи» работник К. был доставлен районную больницу, где от полученных травм и большой потери крови скончался.
Этот несчастный случай не будет связан с производством и акт Н-1 составлять не надо.
Причина:На установленный приказом по предприятию пункт сбора вахты в установленное время работник К. не прибыл.
Изменено: Dina - 11 ноября 2010 10:42
 
Цитата
Dina пишет:
Этот несчастный случай не будет связан с производством и акт Н-1 состовлять не надо.
Причина:На установленный приказом по предприятию пункт сбора вахты в установленное время работник К. не прибыл.
Согласен!
Так же можно расценивать как находился в пути к месту работы, но не на транспорте работодателя!!!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
Так же можно расценивать как находился в пути к месту работы, но не на транспорте работодателя!!!
Да! Я скорее согласна с этим определением.
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Транспорт мог быть и не транспортом предприятия, но это не важно. Работник не выполнил требования приказа.
 
Как не обзови квалификация одна - не связан с производством!

Цитата
Dina пишет:
но это не важно
Отнюдь! Еслиб он вышел из служебного автобуса, то уже связан!!!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Создайте комиссию, оформите ф.4. Пройдет некоторое время, родственники обратятся в ГИТ или прокуратуру, а у Вас есть заключение комиссии.
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
Цитата
Dina пишет:
но это не важноОтнюдь! Еслиб он вышел из служебного автобуса, то уже связан!!!
Паш! В данном случае мы рассматриваем конктретный н.с. а не предположения. Здесь не упоминается служебный транспорт.))
А с Василием согласна, что бы себя защитить необходимо так сделать.
Изменено: Dina - 11 ноября 2010 13:22
 
О порядке доставки персонала в аэропорт
В целях оптимизации порядка доставки персонала из г. Н-ка в аэропорты 1 и 2 и недопущения случаев опоздания автотранспорта к авиарейсам,
ПРИКАЗЫВАЮ,
1. Назначить два пункта сбора пассажиров:
на правобережье у 3;
на левобережье у 4.
2. До пунктов сбора персонал добирается самостоятельно.
3. Диспетчер назначает время отправления автотранспорта от пунктов сбора, сообщает в отдел кадров не позднее, чем за сутки до отправления авиарейсов: аэропорт отправления, время отправления авиарейса, время отправления автотранспорта от пунктов сбора. Сведения об аэропорте отправления, времени отправления авиарейсов, времени отправления автотранспорта от пунктов сбора персонал получает в отделе кадров - тел. (11111) , у диспетчера– тел. (22222).
4. Опоздавшие к назначенному времени к пунктам сбора на автотранспорт филиала добираются в аэропорт самостоятельно.
5. Считать опоздавших без уважительной причины в аэропорт к отправке на вахту или в командировку не вышедшими на работу с применением к ним дисциплинарных взысканий в соответствии с трудовым законодательством РФ.
6. Начальникам подразделений, руководителям вахт ознакомить подчиненный персонал с настоящим приказом под роспись.
Срок - при получении, далее при приеме нового персонала на работу.
7. Контроль за исполнением приказа возложить на главного специалиста.
 
Работник по уважительной причине опоздал или не явился и это где то отражено?
При любом раскладе не попадает под Н-1
 
Цитата
Гоблин Гога пишет:
4. Опоздавшие к назначенному времени к пунктам сбора на автотранспорт филиала добираются в аэропорт самостоятельно.
А вот это уже сложнее!!!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Код
Уважаемые коллеги! 
Прошу дать разъяснения: как квалифицировать нижеуказанный несчастный случай – на производстве или не связанный с производством? 

Это будет делать созданная Вами комиссия, после расследования данного происшествия.
 
На смене был убит водитель такси. Он подобрал пассажира с улицы, посадил к себе в машину - это было не по заявке, ни от диспетчера. Со скорой помощи сообщили в комиссию по труду. Началось расследование несч. случая. Дело уголовное, виновник не найден. Ни какой информации, естественно, нам не дают. Завтра еду впервые на встречу с председателем комиссии в головное предприятие отдела по труду. Собрала кучу документов по предприятию. Не знаю чего ждать.
 
Альфа,
У Вас к нам какие вопросы??? В чем Вам нужна помощь?
Изменено: Бурьян Татьяна - 16 декабря 2010 14:43
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Как квалифицируется этот несчастный случай? Могут ли родственники написать заявление в ФСС для выплаты компенсации?
 
Таксист у вас работал по трудовому договору? Если да, то что с документами по ОТ? Инструктажи, с подписями в журналах? Что опять же в инструкциях написано по поводу подсаживания клиентов в дороге?
Короче, чтобы ответить на Ваши вопросы надо больше информации.
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Оформлен по трудовому договору, как положено.
У нас больше по БДД инструкций, но в принципе, это все пересекается. Ведь у них непосредственно работа в автомобиле, ремонт выполняет механик. В ТД написано: работа по маршруту, согласно заявкам. В должностных инструкциях тоже не написано про людей с улицы. Если у вас есть инструкция для водителей именно по ОТ отдельно, то буду признательна. Везде смотрела, там касается всяких погрузчиков и т.д.
 
Надо точно знать, могли таксист брать попутчиков или работал ТОЛЬКО по вызовам!!!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Думаю ГИТ квалифицирует как связанный с производством!
Цитата
Альфа пишет:
Как квалифицируется этот несчастный случай? Могут ли родственники написать заявление в ФСС для выплаты компенсации?
Только после расследования, как будет акт на руках. До этого момента только на погребение!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Спасибо за ответы. Посмотрю что мне завтра скажет председатель комиссии. По телефону только поняла, что дело уголовное, поэтому материалы будут доступны только после окончательного расследования прокуратуры. Но скорее всего это затянется надолго, подозреваемых нет.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)