Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

ДТП в рабочее время

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
ДТП в рабочее время, что-то нужно со стороны ОТ?
 
Цитата
Сергей Киселев написал:
А как можно указать время и место отдыха, не зная, например, конкретной дорожной обстановки, погодных условий, скорости движения и т.д. и т.п.
Очень просто: отправляя водителя одного или со сменщиком в дальний рейс, руководитель заранее выстраивает маршрут движения, определяет прогноз погоды на время командировки, подготавливает резервный маршрут для форс-мажорных обстоятельств, составляет примерный график движения с расчетом нормированного режима труда и отдыха, смены водителей в пути., определяет места кратковременного отдыха и стоянок для длительного отдыха (при необходимости), доводит до сведения о наличии на маршруте постов ГАИ, технического обслуживания, мед. помощи, проверяет оснащенность автомобилей тахометрами, авторегистраторами и навигаторами устанавливает порядок поддержания связи с водителями в течение всего рейса. Перед отправкой в рейс проводит с командированным персоналом инструктаж с записью в журнале.
 
Цитата
He-man написал:
Очень просто: отправляя водителя одного или со сменщиком в дальний рейс,
Это деткам в детском саду так про профессии рассказывают.......
Цитата
He-man написал:
определяет прогноз погоды на время командировки,
просто шдевр
Цитата
He-man написал:
подготавливает резервный маршрут для форс-мажорных обстоятельств,
Вы в России живете?, у нас дорог столько нет чтобы резервные маршруты прокладывать
Цитата
He-man написал:
доводит до сведения о наличии на маршруте постов ГАИ
стационарные посты ГИБДД отменили лет пять назад
Цитата
He-man написал:
проверяет оснащенность автомобилей тахометрами,
Вы наверное имели ввиду ТАХОГРАФ это две огромные разницы
Цитата
He-man написал:
устанавливает порядок поддержания связи с водителями в течение всего рейса.
Сотовый телефон сегодня по моему есть у каждого первокласника, а лучшего вида связи на сегодняшний день нет.
 
Цитата
He-man написал:
Цитата
Сергей Киселев написал:
А как можно указать время и место отдыха, не зная, например, конкретной дорожной обстановки, погодных условий, скорости движения и т.д. и т.п.
Очень просто: отправляя водителя одного или со сменщиком в дальний рейс, руководитель заранее выстраивает маршрут движения, определяет прогноз погоды на время командировки, подготавливает резервный маршрут для форс-мажорных обстоятельств, составляет примерный график движения с расчетом нормированного режима труда и отдыха, смены водителей в пути., определяет места кратковременного отдыха и стоянок для длительного отдыха (при необходимости), доводит до сведения о наличии на маршруте постов ГАИ, технического обслуживания, мед. помощи, проверяет оснащенность автомобилей тахометрами, авторегистраторами и навигаторами устанавливает порядок поддержания связи с водителями в течение всего рейса. Перед отправкой в рейс проводит с командированным персоналом инструктаж с записью в журнале.


Цитата
Игорь Яковец написал:
Цитата
He-man написал:
Очень просто: отправляя водителя одного или со сменщиком в дальний рейс,
Это деткам в детском саду так про профессии рассказывают.......
Цитата
He-man написал:
определяет прогноз погоды на время командировки,
просто шдевр
Цитата
He-man написал:
подготавливает резервный маршрут для форс-мажорных обстоятельств,
Вы в России живете?, у нас дорог столько нет чтобы резервные маршруты прокладывать
Цитата
He-man написал:
доводит до сведения о наличии на маршруте постов ГАИ
стационарные посты ГИБДД отменили лет пять назад
Цитата
He-man написал:
проверяет оснащенность автомобилей тахометрами,
Вы наверное имели ввиду ТАХОГРАФ это две огромные разницы
Цитата
He-man написал:
устанавливает порядок поддержания связи с водителями в течение всего рейса.
Сотовый телефон сегодня по моему есть у каждого первокласника, а лучшего вида связи на сегодняшний день нет.

И тут с водителем произошел Н/С, и вся Ваша теория рассыпалась, как карточный домик.
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
Андрей написал:
И тут с водителем произошел Н/С, и вся Ваша теория рассыпалась, как карточный домик.
Что к чему не понятно
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
Что к чему не понятно
Игорь!
Извините, к Вам вопросов нет.
Это, просто весь диалог.
Просто теория, очень сильно, отличается от практики.
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Добрый день!
Работник нашего предприятия, попал в ДТП о чем мы известили ГИТ, ФСС, испол. органы власти, в последствии работник умер. При составлении приказа о создании комиссии по расследованию НС, позвонил в ГИТ, чтобы узнать кто от них будет участвовать в комиссии, а ГИТ ответил, что в расследовании НС, связанных с ДТП участия не принимают и будут нужны только копии материалов расследования. Подскажите, действительно ГИТ в таких случаях не принимает участия.
 
Цитата
Влад Иванчиков написал:
Подскажите, действительно ГИТ в таких случаях не принимает участия.
Да

Статья 229 ТК РФ. Порядок формирования комиссий по расследованию несчастных случаев

Расследование несчастного случая, происшедшего в результате катастрофы, аварии или иного повреждения транспортного средства, проводится комиссией, образуемой и возглавляемой работодателем (его представителем), с обязательным использованием материалов расследования катастрофы, аварии или иного повреждения транспортного средства, проведенного соответствующим федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, органами дознания, органами следствия и владельцем транспортного средства.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Влад Иванчиков написал:
Подскажите, действительно ГИТ в таких случаях не принимает участия.
Да, действительно. Расследуете своей комиссией с использованием материалов ГИБДД. И не забудьте о расследовании самого ДТП ( не НС) на предприятии, в соответствии со статьей 20 Закона о БДД. Сведения, которые должны быть в акте расследования приведены в приказе МинТранса № 7 от 15.01.2014. Это если машина, на которой работник попал в ДТП принадлежит предприятию.
 
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
Да, действительно. Расследуете своей комиссией с использованием материалов ГИБДД.
Не будет ни каких материалов ГИБДД потому что
Цитата
Влад Иванчиков написал:
в последствии работник умер.
Это уже признаки ст 264 УК и будут материалы следствия. Если вина умершего, то будет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, его приложите к акту, если вина другого участника, то тогда приговор суда (у родственников копию возьмите, им выдадут как потерпевшим). только пока суд, да дело сроки расследования, продлить придется не один раз.
Сейчас Вам Лелька про справку начнет рассказывать, да ее в ГИБДД выдадут только в ней напишут данные о водителях об автомобиле, о страховке, а кто нарушил ПДД не напишут (так как это следствие будет устанавливать) и отметку в справке сделают материалы направлены в дознание. Можете использовать такую как
Цитата
Лёлька написал:
материалов расследования катастрофы, аварии или иного повреждения транспортного средства, проведенного соответствующим федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, органами дознания, органами следствия и владельцем транспортного средства.
Иногда прокатывает.........
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
в последствии работник умер. Это уже признаки ст 264 УК и будут материалы следствия.
Да, Вы абсолютно правы, если смерть имеет причинно-следственную связь с ДТП.
Цитата
Игорь Яковец написал:
Влад Иванчиков
не написал, от чего умер работник, через какое время после ДТП.
Если все-же смерть имеет причинно-следственную связь с ДТП, то материал проверки ГИБДД передаст в следственный отдел, там возбудят уголовное дело, будут расследовать, продлевать, потом суд- расследование НС будет очень долгим. Если же в нарушении ПДД повлекшем смерть виноват сам работник, то отказ в ВУД, как правило, выносят сами инспектора ГИБДД, кому поручаются проверки сообщений о преступлениях ( происшествиях).
 
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
то отказ в ВУД, как правило, выносят сами инспектора ГИБДД, кому поручаются проверки сообщений о преступлениях ( происшествиях)
Нет у инспектора ГИБДД такого права, это право согласно ст.24 и ст.148 УПК РФ принадлежит руководителю следственного органа, следователю.......
а вот отказ или возбуждение дела об административном правонарушении такое право у инспекторов ГИБДД есть (согласно КОАП ст. не помню.....)
 
Спасибо большое за ответы, очень помогли. Работник умер в день ДТП при проведении операции. Подскажите какие последствия могут быть для предприятия ведь личную машину работник использовал для служебных целей по договору об использовании личного транспорта.
 
Цитата
Влад Иванчиков написал:
какие последствия могут быть для предприятия ведь личную машину работник использовал для служебных целей по договору об использовании личного транспорта.
Надо знать причины ДТП
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Влад Иванчиков написал:
Подскажите какие последствия могут быть для предприятия ведь личную машину работник использовал для служебных целей по договору об использовании личного транспорта.
Цитата
Лёлька написал:
Надо знать причины ДТП
И, я бы еще отметил, содержание договора, права, обязанности и ответственность сторон по нему.
И, раз уж автомобиль личный ( работника) то это
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
И не забудьте о расследовании самого ДТП
делать не надо.
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
Нет у инспектора ГИБДД такого права, это право согласно ст.24 и ст.148 УПК РФ принадлежит руководителю следственного органа, следователю.....
и, дальше продолжайте " орган дознания или дознаватель выносит постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. " Органы внутренних дел относятся как раз к органам дознания, а его должностные лица к должностным лицам таких органов. Открою Вам маленький секрет: следователи СО слишком загружены уголовными делами, чтобы еще отказные выносить, на практике это делает тот, кто проводит проверку по материалу.
 
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
Открою Вам маленький секрет: следователи СО слишком загружены уголовными делами, чтобы еще отказные выносить, на практике это делает тот, кто проводит проверку по материалу.
Да действительно секрет, и для меня очень большой на моей пятнадцатилетней практике постановлений об отказе было с десяток, ну уголовных дел (по ст. 264 возбуждалось всего два слава богу), но все это делали следователи (даже не дознаватели) СО УМВД по месту происшествия (следственный комитет по этой статье расследования не проводит все тот же УПК не велит). Сотрудник ГИБДД не может Вас даже лишить прав, суд это делает, есть такие статьи КоАП по которым даже штраф выписать (наложить административное наказание) не каждый сотрудник ГИБДД может, а Вы про уголовные дела.......
 
Осталось объединить эту тему с темой "Тяжёлый н\с и полиция." и ломать голову, кто же круче, у кого больше прав на взгляд Виктора Кузнецова - у участкового или инспектора ГИБДД?
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Осталось объединить эту тему с темой "Тяжёлый н\с и полиция."
На основании?
Когда задуют наши костры - вас станет знобить.
Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь - кто тогда развеет тьму?..
Ненавижу слово "корочка по ОТ\ПБ". Говорите грамотно - ксива!
 
Причины ДТП пока неизвестны, ведется следствие.
У нас не договор, а соглашение об использовании личного имущества работника по которому: работодатель выплачивает компенсацию ежемесячно; расходы на ГСМ, зап.части в компенсацию не входят и возмещаются при предъявлении подтверждающих эти расходы документов.
Стоит ли вообще ставить ФСС в известность о наличии такого соглашения?
 
Цитата
Ушёл в ЗакатЪ написал:
На основании?
Цитата
Квинтэссентор написал:
взгляд Виктора Кузнецова
И там и там идет отстаивание невероятной исключительности отдельных рядовых сотрудников полиции
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)