На главную
На главную
Дистанционное повышение квалификации, дистанционное обучение

Проекты-прожекты

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 25 След.
Проекты-прожекты, для размещения проектов НПА/НД
 
ПромтехтруднадзорЪ, Евгений, а Вы не получил ответ из Правительства на запрос о продлении сроков?
 
Цитата
МаринаR написал:
ПромтехтруднадзорЪ, Евгений, а Вы не получил ответ из Правительства на запрос о продлении сроков?
пока региональный ответ
Изменено: м.Евгений - 12 мая 2020 15:20
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!
 
Марина, это пока что проект, но без ОРВ, должен пройти достаточно быстро.
 
Проект приказа МЧС России «Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области пожарной безопасности»
Тема: Безопасность / Образование
Разработчик: МЧС России
Гиперссылка: http://regulation.gov.ru/projects#npa=101602
Обсуждение до: 29.05.2020
Степень воздействия: Высокая

Проект приказа МЧС России «Об утверждении Порядка, видов, сроков обучения лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность, мерам пожарной безопасности»
Тема: Безопасность / Образование
Разработчик: МЧС России
Гиперссылка: http://regulation.gov.ru/projects#npa=101610
Обсуждение до: 29.05.2020
Степень воздействия: Высокая

Приказ Ростехнадзора «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Требования безопасности для объектов производств боеприпасов и спецхимии»
Тема: Промышленная безопасность
Разработчик: Ростехнадзор
Гиперссылка: http://regulation.gov.ru/projects#npa=101608
Обсуждение до: 29.05.2020
Степень воздействия: Высокая

Проект приказа «Об утверждении Правил по охране труда при проведении работ в метрополитене»
Тема: Транспорт и экспедирование / Трудовые отношения
Разработчик: Минтруд России
Гиперссылка: http://regulation.gov.ru/projects#npa=101436
Обсуждение до: 29.05.2020
Степень воздействия: Высокая

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. № 183»
Тема: Природопользование и экология
Разработчик: Минприроды России
Гиперссылка: http://regulation.gov.ru/projects#npa=101650
Обсуждение до: 29.05.2020
Степень воздействия: Высокая
 
В Трудовой кодекс хотят внести оправки, согласно которым школьные учителя, а также преподаватели средних и высших учебных заведений перед приемом на работу будут обязаны пройти медицинское освидетельствование, но не чаще одного раза в пять лет. Это сказано в законопроекте, который 20 мая планирует рассмотреть Комитет Госдумы по труду социальной политике и делам ветеранов.

Авторами инициативы стали депутаты Госдумы во главе с членом Комитета по образованию и науке Гаджиметом Сафаралиевым. Они отметили, что разработка изменений была продиктована ростом преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких составов, совершаемых именно педагогическими работниками. «Увеличивается количество уголовных дел, возбужденных в отношении преподавателей, появляются уголовные дела в отношении преподавателей вузов», — сказано в пояснительной записке к инициативе.

Сейчас основным нормативным документом, которым руководствуются администрации школ и вузов при принятии преподавателей на работу, является постановление правительства РФ «О реализации Закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании». В нем в качестве общих медицинских психиатрических противопоказаний для работников учебно-воспитательных и дошкольных организаций указаны хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями — в частности эпилепсия.

Как указывают депутаты, обследование должно стать условием для допуска к работе, а выявленные расстройства — поводом для отстранения от нее. Если проект станет законом, то он также обяжет полицию сообщать в учебное заведение о том, что его сотрудника привлекли к уголовной ответственности за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних. Получив такое уведомление, руководство учебного заведения должно будет немедленно отстранить педагога от должности.
Особую озабоченность правилами приема преподавателей и учителей и на работу депутаты выразили на фоне истории, которая произошла в Санкт-Петербурге в начале ноября 2019 года. Тогда историк Олег Соколов, на тот момент преподававший в СПбГУ, был задержан за убийство 23-летней аспирантки Анастасии Ещенко.
 
В Госдуме предложили вынести положения по охране и безопасности труда в отдельный закон

Член комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов, председатель Объединения профсоюзов России «Соцпроф» Сергей Вострецов («Единая Россия») считает необходимым разработать и внести на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект, который отдельно от Трудового кодекса России определит основные положения охраны и безопасности труда. Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва».

«Нам к охране труда нужно начинать относиться совсем по-другому. Мы на форуме труда в Петербурге уже обсуждали рыбу закона по изменению в ТК (Трудовой кодекс - прим. Агентства), но скорее всего нужно будет не изменения в ТК вносить, а отдельным законом выносить охрану труда, это абсолютно разные вещи - занятость и безопасность. Мы уже с Санкт-Петербургским государственным университетом проработали этот законопроект, но коронавирус немножко притормозил наши планы. Мы однозначно будем его вносить», - сказал Вострецов.

Депутат отметил, что вернуться к вопросу возможно будет после окончания режима самоизоляции.

Вострецов подчеркнул, что к вопросу охраны и безопасности труда следует относиться серьезнее. По его словам, сегодня «охрана труда на очень низком уровне во всех отраслях».

Парламентарий также прокомментировал публикации в СМИ о том, что при возобновлении работы музеев в залы будут допускаться смотрители не старше 65 лет. «Будем рассчитывать, что эта мера временная, все-таки пусть не 1 июня, но в ближайшее время карантин будет окончательно снят, люди смогут приступить к своей работе. Но если говорить, что пока существует опасность для этих граждан (старше 65 лет - прим. Агентства «Москва»), хоть малейшая, надо поберечь наше старшее поколение», - отметил Вострецов.

Член профильного комитета Госдумы допустил целесообразность сохранения некоторых действующих санитарных требований в общественных местах или, например, салонах красоты. «Особенно во время эпидемии, не важно, гриппа или еще чего-то, нам надо эти меры предосторожности рассмотреть», - заключил он.

РАНЕЕ... 21 августа 2014 г.

Проект федерального закона "О безопасности и гигиене труда"

Рабочая группа, созданная приказом Минтруда России от 22.04.2014 № 270, приступила к подготовке концепции проекта федерального закона "О безопасности и гигиене труда"

В настоящее время приоритетным направлением дальнейшего реформирования законодательства в сфере охраны труда должно стать обеспечение гармонизации и единства систем управления охраной труда, промышленной безопасностью, производственным контролем в организации, устранение противоречий в нормативной правовой базе. Именно специалисты по охране труда всех уровней и категорий, включая уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов, являются заложниками несовершенства и противоречивости нормативной правовой базы. Устранить многие противоречия в регулировании вопросов охраны и гигиены труда призван федеральный закон «О безопасности и гигиене труда», разработка которого началась в Российской Федерации.

Разработка и принятие законопроекта позволят разрешить накопившееся проблемы в законодательном регулировании вопросов охраны труда, создать правовые основы для обеспечения с единых позиций безопасности и профессионального здоровья работников и реально перейти от доктрины абсолютной безопасности к оценке приемлемого риска. Предполагается, что законопроект станет основополагающим для специалистов по охране труда, которые хорошо и всесторонне знают состояние проблемы, что называется «на своей шкуре» ощущают недостатки и противоречия действующего законодательства в сфере гигиены и охраны труда, понимают, что действующие нормы нуждаются в дальнейшем развитии и совершенствовании, в то же время хорошо осознают последствия их изменения
Изменено: Александр ГЕС - 20 мая 2020 15:39
 
Минтруд подготовил новые правила по охране труда ‎при эксплуатации электроустановок. Проект соответствующего приказа опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Документ определяет государственные нормативные требования охраны труда при эксплуатации электроустановок.

При этом данные требования распространяются на всех работодателей (организации и ИП) и работников из числа электротехнического, электротехнологического и неэлектротехнического персонала.

Требования применяются в отношении работников, занятых техническим обслуживанием электроустановок, проводящих в них оперативные переключения, организующих и выполняющих строительные, монтажные, наладочные, ремонтные работы, испытания и измерения, в том числе работы с приборами учета электроэнергии, а также осуществляющих управление технологическими режимами работы объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок потребителей.

Напомним, действующие правила по охране труда при эксплуатации электроустановок утверждены приказом Минтруда от 24.07.2013 № 328н.

В министерстве поясняют, что данные правила требовали совершенствования и актуализации с учетом развивающихся направлений в электроэнергетике.

Кроме того, новые правила охраны труда составлены с учетом риск-ориентированного подхода.
 
Посмотрел 328н и проект. Ни каких изменений не нашел.
 
Обзор штрафных санкций за нарушения в области охраны труда в новой версии проекта КоАП

На публичное обсуждение Министерством юстиции Российской Федерации вынесена новая версия проекта Кодекса об административных нарушениях Российской Федерации (КоАП РФ)
Нарушения в области охраны труда, вошедшие в главу 8, влекут за собой следующие штрафы:

Статья 8.5. Допуск работника к работе без прохождения обучения и проверки знаний требований охраны труда либо без прохождения медицинских осмотров - штраф от 110 тыс. до 130 тыс. руб., нарушение в отношении двух и более работников – штраф от 100 тыс. до 150 тыс. руб.

Статья 8.6. Необеспечение работников средствами индивидуальной защиты - штраф от 100 тыс. до 150 тыс. руб., нарушение в отношении двух и более работников – штраф от 150 тыс. до 200 тыс. руб.

Статья 8.7. Нарушение порядка расследования несчастных случаев - штраф от 80 тыс. до 100 тыс. руб.

Статья 8.10. Нарушение требований законодательства о специальной оценке условий труда - штраф от 70 тыс. до 100 тыс. руб.

Статья 8.18. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к факторам производственной среды, трудовому процессу - штраф от 30 тыс. до 50 тыс. руб., при создании угрозы жизни и здоровью работника – штраф от 60 тыс. до 70 тыс. руб., непроведение санитарно-противоэпидемиологических мероприятий – штраф от 30 тыс. до 50 тыс. руб.

Нарушения в области промбезопасности планируют закрепить в главе 18.
 
 
В Госдуме планируют внести изменения в законодательство об охране труда

В Госдуме работают над подготовкой проекта о внесении изменений в законодательство об охране труда. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил один из авторов будущего законопроекта, член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Сергей Вострецов («Единая Россия»).

«Мы готовим законопроект, чтобы вывести охрану труда в отдельный закон, как раньше это было. Это будет по аналогу с законом о кадастровых инженерах», - сказал Вострецов.

По его словам, предполагается, что законопроект, над которым сейчас идет работа, выведет сферу охраны труда в саморегулируемую отрасль. «Сегодня у нас специалистов по охране труда катастрофически не хватает, и те, которые есть, специалисты по охране труда - формальные. В результате по формальному признаку работодатель назначает за охрану труда ответственным бухгалтера, секретаря. Нужно сделать саморегулирующую отрасль, которая регулировала бы эти вопросы и несла бы ответственность в случае происшествий, страховала бы все эти случаи и вела оценку рисков», - пояснил Вострецов.

Проект внесут на рассмотрение в Госдуму уже после текущей весенней сессии, поскольку его еще необходимо доработать, сообщил Вострецов. По его словам, России также необходимо развивать тепличное производство для усиления продовольственной безопасности страны.
 
Александр ГЕС,
Статья 8.5. Допуск работника к работе без прохождения обучения и проверки знаний требований охраны труда либо без прохождения медицинских осмотров - штраф от 110 тыс. до 130 тыс. руб., нарушение в отношении двух и более работников – штраф от 100 тыс. до 150 тыс. руб.

Статья 8.6. Необеспечение работников средствами индивидуальной защиты - штраф от 100 тыс. до 150 тыс. руб., нарушение в отношении двух и более работников – штраф от 150 тыс. до 200 тыс. руб.

Вот цэ правильно, а то как цыгане повадились штрафовать за каждого...
 
ВОТ ЦЭ ПРАВИЛЬНО! А ТО ПОВАДИЛИСЬ РАЗНЫЕ ЗАРПЛАТЫ УСТАНАВЛИВАТЬ

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский выступил с предложением ввести стандарт по зарплате на всей территории страны. Об этом он написал в своем телеграм-канале.

Жириновский
Давно зреет недовольство среди большинства граждан слишком высокими зарплатами как в коммерческих структурах, так и в госкорпорациях. Не надо оправдывать это иностранными рабочими, у которых якобы выше запросы.

Нужно установить стандарт по всей России. Минимальная зарплата – 30 тысяч рублей в месяц. Это 1 тысяча рублей в день. Средняя зарплата по стране – 70 тысяч рублей. Это значит, что среднее управленческое звено, инженеры, высококвалифицированные специалисты получают 150-200 тысяч рублей. А максимальная зарплата – 500 тысяч рублей. Это нужно сделать, чтобы любой, кто идет на должность руководителя госкорпорации, сразу понимал, он может рассчитывать максимум только на эту сумму. Никаких зарплат по миллиону рублей в день. Президент получает больше всех – 700 тысяч рублей, депутаты – не более 500 тысяч.

И ввести единый налог на сверхприбыль, который есть во многих странах мира. Например, чистый доход госкорпорации 10 млрд рублей. 7 из них идут в доход государства. Вся сверхприбыль – на поддержку медицины и образования, чтобы они были полностью бесплатными, чтобы все учились и переучивались столько, сколько им потребуется, и все были здоровы. В каждом населенном пункте – от самой маленькой деревушки до большого города – каждый должен иметь возможность пройти диспансеризацию, вовремя выявить любые заболевания, вылечиться и не бояться никаких болезней.

Вот такая реформа назрела, и ЛДПР будет её отстаивать
 
В Госдуму внесен законопроект о регулировании работы на "удаленке"

Проект Федерального закона N 973264-7 "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части регулирования дистанционной и удаленной работы"

Согласно законопроекту основаниями для установления режима временной дистанционной (удаленной) работы могут являться соглашение сторон, производственная необходимость, катастрофа природного или техногенного характера, производственная авария, несчастный случай на производстве, пожар, наводнение, землетрясение, эпидемия, эпизоотия и любые исключительные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части.

Режим временной дистанционной (удаленной) работы вводится на основании трудового договора, заключаемого между работодателем и работником или дополнительного соглашения к трудовому договору, в случае если основания для установления режима временной дистанционной (удаленной) работы возникли после заключения трудового договора.

Заработная плата при временной дистанционной (удаленной) работе выплачивается в полном размере при сохранении объема работы, обусловленной трудовым договором.

Предусматриваются основания и порядок установления упрощенного порядка введения режима временной дистанционной (удаленной) работы, а также категории работников, которые переводятся в приоритетном порядке на временную удаленную работу в упрощенном порядке.

Устанавливаются в числе прочего:

порядок взаимодействия работодателя с дистанционным работником и работником, находящимся в режиме временной дистанционной (удаленной) работы, в период времени отдыха работника;

порядок оплаты времени взаимодействия работодателя с дистанционным работником и работником, находящимся в режиме временной дистанционной работы, в период времени отдыха работника;

положения о комбинированной дистанционной (удаленной) работе.

Кроме того, законопроектом в том числе корректируются закрепленные в Трудовом кодексе РФ особенности заключения и изменения условий трудового договора о дистанционной работе.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/63015.html
© КонсультантПлюс, 1997-2020
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
По новости В Госдуме планируют внести изменения в законодательство об охране труда

Чуть ранее...

Депутат Госдумы, Президент СРО «Единый центр специалистов по охране труда» Сергей Вострецов сообщил участникам встречи о снижающемся уровне травматизма и профессиональных заболеваний. Он также отметил, что государство несет убытки из-за ненадлежащих условий труда. Поэтому, по словам Президента СРО, для эффективного регулирования рынка необходимы новые правовые механизмы. Таким может стать институт саморегулирования.

«Я в цифрах приведу, какие убытки несет государство из-за отсутствия качественных условий охраны труда – 2 трлн рублей в год. Это 4,2 % ВВП страны. Это очень серьезные убытки», - отметил депутат.

По его словам, только в Петербургскую инспекцию в минувшем году поступило 35 тысяч обращений на условия охраны труда.

«А сколько в инспекции людей работает? 80 человек, из них только 60 занимаются непосредственно контрольными функциями. Вы представляете, сколько потребуется времени, чтобы качественно проверить хотя бы одно предприятие», - обратил внимание на ситуацию Сергей Вострецов.

Также Президент СРО «Единый центр специалистов по охране труда» сообщил, что в России зарегистрировано 40 тысяч специалистов по охране труда. При этом требуется только 500 подобных специалистов.

«Я, даже, не говорю о качестве этих специалистов. Где-то на предприятии и бухгалтер эти функции выполняет, где-то они формально прошли обучение. Поэтому, чтобы мы успешно регулировали эту отрасль, нам нужны правовые механизмы. Сейчас специалисты предлагают не просто в ТК (Трудовой кодекс РФ) вносить изменения, в том числе о саморегулировании, а может, как это было раньше, вынести все в отдельный закон по охране труда. Потому что каждый человек, наверное, хотел бы быть уверен в том, что его права, здоровье и жизнь защищены.

Я очень рад, что данные вопросы на форуме поднимаются. Мы с вами выработаем конкретные предложения, а они уже есть. В частности саморегулирование уже существует. Что мы могли бы через саморегулирование сделать? В том числе и оценка рисков. У нас в том году было недоизрасходовано по линии Соцстраха 300 млрд рублей. Это говорит о чем? Что кто-то платит слишком много, а кто-то недоплачивает. Оценка риска могла помочь работодателям, если у них безопасное производство, они могли бы платить эти страховые взносы ниже», - считает Сергей Вострецов.
 
Проект Приказа Роструда "О внесении изменений в Приказ Федеральной службы по труду и занятости от 10 ноября 2017 года N 655"

Рострудом предлагается скорректировать отдельные формы проверочных листов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

Так, в частности:

устанавливается форма проверочного листа (списка контрольных вопросов) для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке выполнения требований охраны труда в подразделениях федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы;

признаются утратившими силу формы проверочных листов (списков контрольных вопросов) в части проверки выполнения требований охраны труда при работах по ремонту и обслуживанию грузоподъемных машин (приложение 54 к Приказу), проверки выполнения требований охраны труда при работах по эксплуатации внутризаводского транспорта (приложение 72 к Приказу), проверки выполнения требований охраны труда при выполнении работ по эксплуатации грузоподъемных машин и механизмов (приложение 82 к Приказу).

After all, a good man came out of me. Bad stayed
 
https://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#departments=4&npa=104222

Новый проект Минтруда о медосмотрах (в плане вредных факторов только при классе 3.1. и выше и списка работ) здесь. Ведёт Ефимов А.В., вероятность прохождения высокая. Но надо поддержать, кому уже надоело слышать вздор, что при допустимых условиях труда медосмотры тоже положены. Хотя бы лайками.
Изменено: Бобров Петр - 15 июля 2020 22:50
 
Цитата
Петр Бобров написал:
кому уже надоело слышать вздор, что при допустимых условиях труда медосмотры тоже положены.

А данный проект разве это решит? Это же НПА - т.е. там будут только указания. А чтобы было понятно почему вздор нужны разъяснения. Разъяснения почему вообще такие факторы входят в списки и какая статистика существует по влиянию этих факторов на здоровье работников. Такие разъяснения есть и они содержатся в головах экспертов. Хотя можно бы было написать или найти эти разъяснения и выложить на сайт Минтруда.

Но это потребует иной формы работы с работодателями.

Щепельков Владислав08.07.2020 19:23
Представленный документ не снабжен разъяснениями относительно того, какие изменения в Перечни вносит данный Проект Приказа. В силу этого затруднен анализ на предмет того, как повлияют изменения на ситуацию. Ссылки на то, что проект облегчает предпринимательскую деятельность, недостаточно. Следует показать как он облегчает предпринимательскую деятельность. Из текста Проекта этого не видно.
В Приказе не сформулированы критерии отнесения факторов и работ к тем, при которых требуются медосмотры.


Например, непонятно в связи с чем все работники метрополитена должны проходить медосмотры (п. 17 Перечня видов работ). По приказу бухгалтер метрополитена должен проходить медосмотр, а бухгалтер неметрополитена не должен этого делать. Пункт 17 надо либо исключить, либо сузить круг осматриваемых.
П. 16 Перечня видов работ требует корректировки. Надо указать: "Работы, при которых лицо наделяется правом носить и применять оружие". То есть осмотрам подлежат не все работники организации, а только те, кто имеет доступ к оружию (выполняет работы, сопряженные с возможностью применения оружия).

В настоящее время в рамках гранта РФФИ учеными СПбГУ (среди которых юристы, социологи, представители медицины) проводится масштабное междисциплинарное исследование правовых и криминологических проблем профилактической медицины. Так, вот уже первые результаты исследований показали, что необходимо серьезно реформировать правовую модель профилактических осмотров, предусмотренных приказом № 302. В первую очередь требуется купировать ятрогенные, коррупционные риски, а также прекратить правовое вымогательство средств населения и работодателей за навязанные медицинские услуги, качество которых сегодня зачастую нельзя проверить, поскольку отсутствует перечень обязанностей врачей, по выполнению которых можно судить о полноте осмотра. Целесообразно все осмотры проводить в рамках диспансеризации с индивидуальным набором врачей (в зависимости от потребности человека). В обязательную программу должны входить только те обследования, которые направлены на обеспечение безопасности выполняемых работ. Все остальные обследования необходимо проводить в рамках диспансеризации исключительно на добровольной основе. Причем диспансеризацию следует проводить по заявкам граждан из личного кабинета Госуслуг (что позволит проконтролировать приписки).
По завершении исследования результаты будут переданы в государственные органы.

В связи с изложенным не имеет особого смысла реформировать только Перечни. Требуется новая правовая модель профосмотров, ставящая во главу угла потребности человека и уважающая его право на получение/отказ от медицинской помощи, позволяющая контролировать качество и объем осмотра самим осматриваемым, исключающая необоснованное обогащение медорганизаций за счет населения и работодателей.
Проект подлежит отклонению. Требуется принятие нового Приказа.
 
Проблем в 302н полно, сплошные противоречия, недаром Минэк и Минюст в 2016 -2017 годах выносили заключения о его полной отмене. Но нет замены, вернее, длительное время шёл саботаж. Предложенным проектом вносится положение, что медосмотры проводятся по вредным факторам только при превышении гигиенических нормативов, следовательно, при вредных условиях труда от 1 класса (3.1.) и выше. При безопасных (оптимальных и допустимых) условиях туда навязанный медосмотр- это покушение на конституционное право на труд. Это - очень злободневный вопрос, как известно. Кстати, эта ссылка на сайте не видна, только при открытии самого документа (при скачивании). В проекте тоже есть нестыковки, пишите замечания. Адекватная рабочая группа готова всё рассмотреть. Этот проект совместный с Минздравом уже проходил согласования в рамках РТК с РПН, ФМБА, Насчёт декретированного контингента разрабатывается отдельный проект, но это ещё долго. Основные изменения насчёт порядка, включая закреплённые законами права на выбор врача и отказ от медицинского вмешательства, ещё вообще только в начальной стадии разработки. Минимум 3 года займёт, так как ряд высших начальников хотят видеть работников безмолвными и бесправными рабами, поэтому будут всячески упираться. Но предлагаемые изменения надо бы принять при соответствующих поправках.
Изменено: Бобров Петр - 16 июля 2020 9:01
 
Цитата
Александр ГЕС написал:
Например, непонятно в связи с чем все работники метрополитена должны проходить медосмотры (п. 17 Перечня видов работ).
Мне тоже! Возможно, что это опечатка в тексте и надо читать, что работники метрополитена, связанные с обеспечением безопасности движения... хотелось бы, чтобы было так!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Петр Бобров написал:
Адекватная рабочая группа готова всё рассмотреть.
У меня 1 замечание - п. 17 перечня работ звучит так:
Цитата
Работы, выполняемые работниками метрополитена, деятельность которых не связана непосредственно с обеспечением безопасности движения электропоездов и безопасности перевозки пассажиров
и дана ссылка на приказ № 850н/1022н "Об утверждении перечня работ, выполняемых работниками метрополитена, непосредственно связанными с обеспечением безопасности движения электропоездов и безопасности перевозки пассажиров, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры"

Похоже, что здесь ошибка! Этот пункт должен касаться работников НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ с БД!!!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 25 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)