Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Новатика - обучение для СОТ
Сфера

ОХРАНА ТРУДА для 1С: Предприятия 8

Страницы: Пред. 1 2
ОХРАНА ТРУДА для 1С: Предприятия 8, ОХРАНА ТРУДА для 1С: Предприятия 8
 
Цитата
Дмитрий Просвирнин написал:
Цитата
но и вести карточки выдачи в электронном виде
Это не входит в должностные обязанности СОТа.
 
Цитата
Это не входит в должностные обязанности СОТа.

Да, согласен, не входит в должностные обязанности СОТа. А вот в обязанности работодателя входит. п.13 Приказ Минзравсоцразвития №290Н:
"Выдача работникам и сдача ими СИЗ фиксируются записью в личной карточке учета выдачи СИЗ, форма которой приведена в приложении к настоящим Правилам
Работодатель вправе вести учет выдачи работникам СИЗ с применением программных средств (информационно-аналитических баз данных). Электронная форма учетной карточки должна соответствовать установленной форме личной карточки учета выдачи СИЗ. При этом в электронной форме личной карточки учета выдачи СИЗ вместо личной подписи работника указываются номер и дата документа бухгалтерского учета о получении СИЗ, на котором имеется личная подпись работника"
Входит этот функционал и в программу "Охрана труда". Комплексная система автоматизирует не только работу СОТа, но и взаимосвязанные процессы.
Интересно, если на предприятии личные карточки не ведутся как надо, это кто должен проверять? Да, именно СОТ. (п. 7.23 Приложения к Постановлению Минтруда России от 08.02.2000 N 14). Проверить соответствие оформления личных карточек в электронном виде поможет программа, а как проверить все карточки в бумажном виде - не представляю.
Всякое бывает
 
Цитата
Ram PCH написал:
Цитата
Владимир Скулкин написал:
В случае если у Вас сотрудники по одной и той же должности, работают в одной рабочей зоне, почему бы не воспользоваться помощником формировании рабочих мест по штатному расписанию с функцией автоматической установки аналогичности. Так же бывают ситуации, когда в организации все должности разные, и данный помощник как раз сэкономит много времени и заменит ручное создание рабочих мест. Можно ведь создавать рабочие места по подразделениям отдельно, т.е. в каком то подразделении создать по штатному, без учета функции установки аналогичности, в каком то создать по штатному с учетом аналогичности, в каком то создать по оборудованию.
мне не нужно объяснять как это можно...
я говорю как у Вас это реализовано...
вот некоторые ошибки...
В ваших силах это изменить!!!
Внимательно рассмотрели вложенный файл и Ваши предложения по улучшению программы "Охрана Труда".
Выражаем Вам огромную благодарность за подробное описание и за Ваше содействие в развитии программного продукта.
Служба поддержки "Охрана Труда" для 1С:Предприятия 8
 
Цитата
Владимир Скулкин написал:
Внимательно рассмотрели вложенный файл и Ваши предложения по улучшению программы "Охрана Труда".Выражаем Вам огромную благодарность за подробное описание и за Ваше содействие в развитии программного продукта.
Спасибо большое. К сожалению у меня уже закончилась бесплатная подписка на обновления к программе поэтому не скоро узнаю о полезности моих предложений...
Если у Вас будет желание можем пообщаться лично об изменениях...
Всё будет?!.
...кобыле легче и волки сыты...
"Milky Way" вдвойне вкусней, если это?... "SamoGon"
 
Цитата
mari_sharm написал:
Это не входит в должностные обязанности СОТа.

В должностные обязанности СОТа много что не входит. Но БОЖЕ МОЙ кто из чиновников хоть раз проверял что должно входить в должностные обязанности СОТа а что не должно? Кто из чиновников хоть раз с карандашом заходил на любое предприятие и проверял что делает СОТ как СОТ а что СОТ делает как кладовщик, главный инженер, мастер или кто иной?

Любой идиот может посмотреть проверочные листы Роструда и сразу убедиться что на предприятии надо все это делать и устранять нарушения. Любой может скачать в инете сразу правильные НПА. А вот кто будет устранять нарушения если например кладовщик бабушка старая и ей эти карточки пофигу, если мастер в жизни ни разу не видел компьютер, если работников понабрали отовсюду и никто никогда не проверял их знания по технике безопасности?Вот тогда и приходится СОТу менеджерить.

Если уж на предприятии менеджеров мало то СОТ должен стать супер пупер менеджером.
 
Цитата
Владимир Скулкин написал:
Внимательно рассмотрели вложенный файл и Ваши предложения по улучшению программы "Охрана Труда".Выражаем Вам огромную благодарность за подробное описание и за Ваше содействие в развитии программного продукта.
ответа нет...
наверно бесполезно
Всё будет?!.
...кобыле легче и волки сыты...
"Milky Way" вдвойне вкусней, если это?... "SamoGon"
 
Цитата
Ram PCH написал:
Спасибо большое. К сожалению у меня уже закончилась бесплатная подписка на обновления к программе поэтому не скоро узнаю о полезности моих предложений...Если у Вас будет желание можем пообщаться лично об изменениях...

Для открытия доступа к обновлениям Вы можете оставить заявку на продление на год подписки, так же по любым вопросам, предложениям можете обращаться на линию консультации по телефону / факс: 8(499) 322-16-33; 8 (342-49) 6-60-43, 6-61-43, 2-82-70, либо на электронную почту info@ot-soft.ru
Также рекомендуем протестировать «Охрана труда» 10 версия для 1С:Предприятия 8 (Управляемые формы) http://www.ot-soft.ru/buy/access-demo-server
Служба поддержки "Охрана Труда" для 1С:Предприятия 8
 
Цитата
Дмитрий Просвирнин написал:
Работодатель вправе вести учет выдачи работникам СИЗ с применением программных средств (информационно-аналитических баз данных). Электронная форма учетной карточки должна соответствовать установленной форме личной карточки учета выдачи СИЗ. При этом в электронной форме личной карточки учета выдачи СИЗ вместо личной подписи работника указываются номер и дата документа бухгалтерского учета о получении СИЗ, на котором имеется личная подпись работника"
Про п.6 Личной карточки учета выдачи СИЗ понятно. А что программа заполняет в п.п. 10-11 карточки?
 
Цитата
Андрей написал:

Про п.6 Личной карточки учета выдачи СИЗ понятно. А что программа заполняет в п.п. 10-11 карточки?
В п.п 10-11 личной карточки, будут добавляться номер и дата "Ведомости сдачи работниками специальной одежды", которая также создается и заполняется автоматически в программе "Охрана Труда". Подробнее о ведении электронной личной карточки учета СИЗ можете ознакомиться здесь: http://www.ot-soft.ru/articles/yelektronnaja-kartochka-ucheta-vydachi-s
Служба поддержки "Охрана Труда" для 1С:Предприятия 8
 
Цитата
Владимир Скулкин написал:
Цитата
Андрей написал:

Про п.6 Личной карточки учета выдачи СИЗ понятно. А что программа заполняет в п.п. 10-11 карточки?
В п.п 10-11 личной карточки, будут добавляться номер и дата "Ведомости сдачи работниками специальной одежды", которая также создается и заполняется автоматически в программе "Охрана Труда". Подробнее о ведении электронной личной карточки учета СИЗ можете ознакомиться здесь: http://www.ot-soft.ru/articles/yelektronnaja-kartochka-ucheta-vydachi-s
Картина немного проясняется относительно
Цитата
Дмитрий Просвирнин написал:
Работодатель вправе вести учет выдачи работникам СИЗ с применением программных средств (информационно-аналитических баз данных).
Только почему в приведенном Вами примере ряд позиций в ЛК не заполняется, в том числе п.11? При аудите (а у нас они очень критично настроены к учету выдачи работникам СИЗ с применением программных средств) у нас строго спрашивают про полностью заполненную ЛК.
Не в плане придирок, а удобства ради, но для примера разработчики могли бы заполнить "образцово" ЛК. То есть с соблюдением сроков носки СИЗ, количества выдаваемых предметов, возможно с учетом продления сроков...

А то что же получается: выдали 01.08.2013 г. костюм 2 шт. на 1,5 года, т.е. до 01.02.2015 г.; забрали их только 05.11.2015 г., процент износа не указали, непонятно в чем ходил работник 9 месяцев, почти через год выдали следующий костюм, только почему-то уже один комплект, который в этот же день был возвращен кладовщику со стопроцентым износом и еще откуда-то взявшимся одним комплектом...И подобное по другим позициям.
Просто пытаясь оценить необходимость и целесообразность приобретения подобных продуктов, хочется видеть документы близкие к "идеалу", чтоб не гадать: это разработчики поленились заполнить или программа несовершенна.
 
Цитата
Андрей написал:
Только почему в приведенном Вами примере ряд позиций в ЛК не заполняется, в том числе п.11? При аудите (а у нас они очень критично настроены к учету выдачи работникам СИЗ с применением программных средств) у нас строго спрашивают про полностью заполненную ЛК.
Не в плане придирок, а удобства ради, но для примера разработчики могли бы заполнить "образцово" ЛК. То есть с соблюдением сроков носки СИЗ, количества выдаваемых предметов, возможно с учетом продления сроков...

А то что же получается: выдали 01.08.2013 г. костюм 2 шт. на 1,5 года, т.е. до 01.02.2015 г.; забрали их только 05.11.2015 г., процент износа не указали, непонятно в чем ходил работник 9 месяцев, почти через год выдали следующий костюм, только почему-то уже один комплект, который в этот же день был возвращен кладовщику со стопроцентым износом и еще откуда-то взявшимся одним комплектом...И подобное по другим позициям.
Просто пытаясь оценить необходимость и целесообразность приобретения подобных продуктов, хочется видеть документы близкие к "идеалу", чтоб не гадать: это разработчики поленились заполнить или программа несовершенна.
Наполнение демо базы выполнено из условий отклонения от идеального состояния, для того чтобы программа сама анализировала, находила отклонения и несоответствия (во вложении). В статье представлен образец формирования личной карточки учета выдачи СИЗ. Разумеется, если вовремя выдавать и принимать спецодежду (а программа будет помогать Вам в этом с помощью отчетов и напоминаний) электронная карточка учета СИЗ будет заполняться должным образом.
Всем желающим мы предоставляем возможность бесплатно протестировать программу и собственноручно создать идеальные условия работы, оставить заявку на демо
доступ можно здесь http://www.ot-soft.ru/buy/access-demo-server

Служба поддержки "Охрана Труда" для 1С:Предприятия 8
 
Коллеги, кто ни будь использует у себя в работе электронные программы контроля учета СИЗ - с ведением личных карточек учета СИЗ в электронном виде? Поделитесь пожалуйста впечатлением, просто у меня руководство организации усиленно настаивает об обязательности введения учета и ведения СИЗ в электронном виде-даже договор уже заключили с разработчиками, предыдущие мои коллеги разрабатывали тех.задание…. Просто я лично не понимаю как это будет работать т.к. у нас 2 вида обеспечения СИЗ: 1. Аренда СИЗ у организации которая поставляет +занимается стиркой + ремонтом данной одежды (но это только летние костюмы-халаты хб); 2. закуп СИЗ у поставщиков и выдача работников в нормальном режиме (это обувь, зимняя одежда, отдельные варианты летней СИЗ+ другие типа наушников, касок и т.д.)- 1 вид вряд ли пройдет по 1 С так как нам поставляют СИЗ по спискам и наши бухи ее не контролируют, 2 вариант пройдет -но придется вести тогда двойную работу+ что то мне подсказывает что тупить эта программа будет
 
Коллеги, этот форум работает? можете написать про свой опыт работы с программой 1с Охрана труда? Думали внедрять в компании, но хотелось бы для начала узнать побольше про опыт внедрения и насколько она практично
 
Kuandyk, да, интересно будет послушать! Просим! Поделитесь опытом!
Тепло не там, где топят, а там, где не мерзнут.
 
Доброе всем время суток! поделитесь пожалуйста впечатлением о программе 1 с Охрана труда
 
рекомендую
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)