Алексей Иванов написал: То есть, если подготовить приказ по организации типа: "В целях обеспечения сохранности груза, (экономии топлива и т.п.) - максимальная скорость движения на маршруте 80км/ч" Это противоречие с ФЗ
Это на самом деле противоречит здравому смыслу. отслеживать я так понимаю Вы будите по спутниковой навигации. Можете поступить еще проще если у Вас машины современные без разницы наши или иномарки их можно просто "завязать" не те же 80 км. ч. но только при движении например на затяжном спуске ограничители не держат. И второе если впереди будет двигаться автомобиль со скоростью 65 км/ч то вашему с ограничением при хорошей интенсивности движения ему будет его просто не обогнать и будут они плестись, а это увеличит и расход топлива и время и т д
Виктор Кузнецов написал: не выше ограничений установленных ПДД и, там где ограничения составляют более 80 км/ч, не выше 80 км/ч.
подскажите а Вы в каком регионе живете? где же такие ограничения то возможны более 80 км/ч нет я могу допустить конечно что есть но там или движение грузовых запрещено, или это отдельная полоса и знак установлен с табличкой только для легковых. В ПДД есть целый раздел № 10 так и называется Скорость движения так вот там для грузовых автомобилей с РММ более 3,5 т ( а я так понял речь идет именно о них) скорость ограниченна 70 км/ч на автомагистралях до 90 км/ч но таковых у нас по всей России две или три не более
Игорь Яковец написал: Вот извините конечно ну бред Вы несете. Ну выявит он на линии износ колодок, ну дальше что он менять их будет прямо на линии.....
Нет, на линии не будет, но поймет, что движение дальше опасно и предпримет меры к доставлению ТС в ремзону
Цитата
Игорь Яковец написал: подскажите а Вы в каком регионе живете?
Ярославская область
Цитата
Игорь Яковец написал: где же такие ограничения то возможны более 80 км/ч
на загородных дорогах, автомагистралях
Цитата
Игорь Яковец написал: для грузовых автомобилей с РММ более 3,5 т ( а я так понял речь идет именно о них)
а я не понял, автор это не писал. Вопрос был можно ли юридически ограничить скорость работодателю, я ответил, что проблемм не вижу.
Игорь Яковец написал: гланасом или спутниковой навигацией тоже пользуются на сегодняшний день для этих целей и довольно часто.
Пользуются то пользуются, но представим себе ситуацию, Вы выявили, что водитель нарушил скоростной режим, с помощью глонас и наказали водителя, а тот, не согласившись с наказанием, обжалует его. Вот тут то и выяснится, что измерять скорость с помощью глонас нельзя, оборудование не является средством измерения скорости, имеет погрешности и т.д. и т.п. Наказание отменяют и вы должны водителю за моральный ущерб.
Виктор Кузнецов написал: Пользуются то пользуются, но представим себе ситуацию, Вы выявили, что водитель нарушил скоростной режим, с помощью глонас и наказали водителя
Да работает это все давно, и выявляют и наказывают и увольняют, я Вам больше скажу при расследовании уголовных дел по ДТП данные систем навигации в некоторых случаях принимают как доказательство.
Цитата
Виктор Кузнецов написал: тахограф, можно... а он сертифицирован на измерение скорости?
Сергей Киселев написал: За пол дня сегодня сверстал что-то похожее на лист собеседования именно с водителем (для категорий B-C со всеми подкатегориями)
Творчески использую и себе))) Только вот вопрос: апачиму нет пункта: психиатрическое освидетельствование (он в Иных документах?)
Уважаемые ответственные по БДД, скажите, это верно:
Если ваша организация владеет транспортными средствами на праве собственности или аренды и эксплуатирует их, а также в Уставе в обозначенных видах деятельности нет перевозки пассажиров и/или грузов, то проходить аттестацию по БДД специалистов, которых вы назначите ответственными лицами по безопасности дорожного движения НЕ НАДО. Сразу отмечу, что «не надо» это не значит, что вам запрещено проходить аттестацию. «Не надо» это значит, что у вас нет обязанности, но есть право. Если у вас есть желание пройти аттестацию, то вы всегда это можете сделать. (с)
П.С. Обучающая организация настаивает на том, что и контролер и диспетчер, должны быть аттестованы в УГАДН (мол, Приказ Минтранспорта РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 г. № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта» никто не отменял). В Приказе Минтранса 287 такого нет, разводят?
Andrew написал: В Приказе Минтранса 287 такого нет, разводят?
Действительно, 13/11 еще никто не отменял и не изменял, но, по логике, в случае, если равнозначные по юридической силе НПА вступают в коллизию, применяется более свежий, то есть 287. Но это в теории юриспруденции, а вот как будут трактовать УГАДН одному аллаху известно.
Игорь Яковец написал: при расследовании уголовных дел по ДТП данные систем навигации в некоторых случаях принимают как доказательство.
вот именно, в некоторых случаях, и как одно из доказательств, которое не имеет заранее установленной силы, но не противоречит другим собранным по делу доказательствам, то есть является относимым и допустимым. Вы же собираетесь
только на показаниях глонаса или тахографа, глонас не является средством измерения, про тахограф не знаю точно, потому и спросил
Цитата
Виктор Кузнецов написал: а он сертифицирован на измерение скорости?
теперь мне кажется, что нет.
Цитата
Игорь Яковец написал: А Вам известно для чего вообще нужен тахограф
вроде бы для контроля времени работы водителя? Но точно не для привлечения к какой либо ( включая дисциплинарную)ответственности за превышение скорости!
Виктор Кузнецов написал: Действительно, 13/11 еще никто не отменял и не изменял, но, по логике, в случае, если равнозначные по юридической силе НПА вступают в коллизию, применяется более свежий, то есть 287. Но это в теории юриспруденции, а вот как будут трактовать УГАДН одному аллаху известно.
Понятно((( так и скажу руководству, в конце-концов не я принимаю окончательное решение. Спасибо!
Вот нашел:
Что касается аттестации, то Приказ Минтранспорта РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 г. № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта» никто не отменял. Согласно Приказа, аттестация исполнительных руководителей и специалистов организаций проводится один раз в пять лет. Аттестация проводится после повышения квалификации аттестуемого.
Старший государственный инспектор ОААН УГАДН по Саратовской области Л.В. Губер
Andrew написал: Что касается аттестации, то Приказ Минтранспорта РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 г. № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта» никто не отменял. Согласно Приказа, аттестация исполнительных руководителей и специалистов организаций проводится один раз в пять лет. Аттестация проводится после повышения квалификации аттестуемого.Старший государственный инспектор ОААН УГАДН по Саратовской области Л.В. Губер
Могу возразить старшему государственному инспектору: Приказ 13/11 утверждает положение об аттестации, а не перечень лиц, подлежащих атестации. Тем более сейчас, когда принят приказ Минтранса от 20 марта 2017 года № 106 " Об утверждении порядка атестации ответственного за ОБДД". Как я ранее отмечал, при коллизии одинаковых по юридической силе НПА применяется последний по дате, то есть формально 13/11 и не нуждается в отдельной отмене , он и так должен стать недействующим. Но так как он определял порядок атестации не только в сфере автомобильного транспорта, но и воздушного, речного и т.д. он остается действовать в данных сферах. Вот еще почитайте, того же автора: http://trans-co.ru/?p=7393 На мой взгляд, в настоящий момент потерпите с атестацией диспетчеров и механиков, скоро 13/11 вероятно приведут в соответствие действующим НПА, исключив из него все упоминания автомобильного транспорта.
Коллеги, возник такой вопрос. В нашей организации есть водители легковых автомобилей, но нет котроллера технического состояния, который должен выпускать их на линию. Хочу привлечь человека с другой организации, но не могу найти таких, возможно ли вообще такое и где искать искать?
Зейчанка Зейская написал: Коллеги, возник такой вопрос. В нашей организации есть водители легковых автомобилей, но нет котроллера технического состояния, который должен выпускать их на линию. Хочу привлечь человека с другой организации, но не могу найти таких, возможно ли вообще такое и где искать искать?
а обучить какого-нибудь своего специалиста или руководителя, находящегося на этом объекте, не хотите? Водители не одни же существуют в организации...