Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Проверка ГИТ

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Проверка ГИТ, Выдано предписание инспекцией по труду
 
Доброго времени суток! Совсем недавно прошла внеплановая проверка ГИТ. Выдано предписание с некоторыми нарушениями по охране труда. Работаю инженером по охране труда, для меня это первая проверка, благо опыт не большой. Хочу поделиться с вами выданным предписанием. Хотелось бы услышать мнения опытных ИОТ у кого какие мысли по этому поводу. Может кому пригодиться в качестве примера для новичков так сказать. Всем мир!))))
Изменено: Чмиль Роман Артурович - 2 декабря 2013 15:04 (Новые вложения)
 
...И всего-то?
Изменено: Сергей.мозпит - 2 декабря 2013 15:06
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
Всего-то что? Мало нарушений?))))))))))))
 
В следующий раз обжалуйте почти всё.

Никаких ссылок на СНиП, МР, ГОСТ и прочую херню. Только на кошерные НПА, зарегистрированные в Минюсте!

Для понимания почитайте http://ohranatruda.ru/ot_forum/messages/forum19/topic5402/message146995/#message146995
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Спасибо! Почитаю на досуге.
 
Евгений Александрович, зачем портить отношения с ГИТ? Я ведь не однократно говорил, что ЛЮБОГО инспектора можно (и нужно) купить.
 
По количеству ошибок в тексте уже можно судить о компетенции. Бумага стерпит.
 
Цитата
Роман Чмиль пишет:
Всего-то что? Мало нарушений?))))))))))))
Всего парочка нарушений, все остальное пожелалки ГИТа. Отсутствие примеров, в отношении когого РМ вся эта лабуда написана, вообще сводит предписаник к нулю.
 
Инспектор хоть бы читал что написал, что ли... Такое ощущение, что предписание составлял совсем новичок, неграмотно переписывая замечания других инспекторов.
 
Цитата
Виктор Кругликов пишет:
Евгений Александрович, зачем портить отношения с ГИТ? Я ведь не однократно говорил, что ЛЮБОГО инспектора можно (и нужно) купить.
Некоторых дешевле отбить!