Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Производственная характеристика для ВТЭКа

Страницы: 1
Производственная характеристика для ВТЭКа, В первый раз..
 
Помогите разобраться. Мне (инженеру по ОТ) поручили сделать производственную характеристику на сотрудника для прохождения им ВТЭКа. Характеристику заполнила согласно данным из АРМ. Нужно ли еще какие нибудь документы оформлять мне??
 
Да вроде не нужно

по крайней мере сколько я писала характеристики, от меня больше ничего не требовали
Изменено: Юлия - 25 ноября 2013 11:38
 
А прилагать копию листов из АРМ на конкретное рабочее место не нужно?
 
Я не прилагала. И никогда не требовали предоставить копию карты арм
 
Все,я поняла.Спасибо)
А теперь можно вопрос в другую область. Я работаю инженером по ОТ на 80 подразделений в разных регионах края,мое рабочее место находится в головном центре. В штате у нас, офисные сотрудники и водители. Я никак не могу разобраться как следить за состоянием охраны труда во всех регионах где есть наши подразделения. Можете какую нибудь литературу дать, или как то помочь скоординировать меня.
 
Цитата
Людмила Абрамова пишет:
Все,я поняла.Спасибо)
А теперь можно вопрос в другую область. Я работаю инженером по ОТ на 80 подразделений в разных регионах края,мое рабочее место находится в головном центре. В штате у нас, офисные сотрудники и водители. Я никак не могу разобраться как следить за состоянием охраны труда во всех регионах где есть наши подразделения. Можете какую нибудь литературу дать, или как то помочь скоординировать меня.
Работники трудоустроены в филиалах? Или в головном офисе?
 
Цитата
Людмила Абрамова пишет:
как следить за состоянием охраны труда во всех регионах где есть наши подразделения
Если в филиале есть 50 человек, то нужно вводить должность СОТа. Если менее 50 - обучите и назначьте ответственного за ОТ
 
работники трудоустроены в главном офисе, сейчас занимаюсь назначением ответственных лиц по районам. Штат включает >>50 человек.
 
Цитата