Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Коллеги мне интересна Ваше мнение (прошу быть активными)

Страницы: 1
Коллеги мне интересна Ваше мнение (прошу быть активными)
 
Дамы и Господа!!!

Я работаю инженером по ОТ. И у меня возникла идея создания консалтинговой фирмы по ОТ. Мне интересно мнение коллег вот по каким направлениям:
-Как Вы оцениваете данный рынок услуг
-С какими трудностями я могу столкнуться на начальном этапе
-Какими Вы видите перспективы ОТ в России
-Готовы ли предприниматели пользоваться услугами консультантов по ОТ
Если у Вас уже есть опыт работы в таком направлении, пишите пожалуйста.

С уважением к Вам,
Сергей
 
Цитата
Иванов Сергей пишет:
Я работаю инженером по ОТ. И у меня возникла идея создания консалтинговой фирмы по ОТ.
Начинать нужно не с создания фирмы, а с реальной работы.
Если Вы всерьез считатете, что в данном деле создание фирмы - это первоочередное, то лучше и не начинать: все равно толку не будет.
 
Уважаемый Анатолий!!
Огоромное Вам спасибо за ответ. Но мне не совсем понятно что Вы вкладываете в понятие Начинать нужно не с создания фирмы, а с реальной работы? И чем одно противоречит другому?
 
А в каком регионе собираетесь открывать?
 
Елена здравствуйте! О
Открывать в городе Москва. Что Вы можете сказать мне по этому поводу? Жду Ваше мнение!
 
Сергей! Сам я работаю в Москве и думаю не ошибусь, если скажу, что крупные компании не воспользуются Вашими услугами, потому что им выгоднее иметь собственную службу охраны труда.
А вот мелкие фирмы, магазины и т.д. вполне могут воспользоваться. И как Вам сказал Анатолий
Афанасьев: попробуйте сначала начать работать, а потом создадите свою контору.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Уважаемый Андрей! Огромное Вам спасибо за ответ. Я с Вами полность согласен, что крупным компаниям выгодно держать у себя в штате службы по ОТ. Но меня еще интересует Ваше мнение по этим вопросам
-Как Вы оцениваете данный рынок услуг