Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Пенсионеры

Страницы: 1 2 След.
Пенсионеры
 
Здравствуйте! Возникла такая ситуация. 2 работника (водители) выходят на пенсию. И появился вопрос: может ли водитель и дальше работать по старому графику, а точнее дежурить в ночные смены???
Изменено: Катерина - 24 сентября 2013 9:28
 
А есть ограничения по медицине?
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
В 2011 году плановый МО был. В этом октябре должен быть очередной МО, но руководитель отказался отправлять водителей, обосновывая тем, что возможно после нового года в их услугах не будем нуждаться.
 
Цитата
Екатерина пишет:
В 2011 году плановый МО был. В этом октябре должен быть очередной МО, но руководитель отказался отправлять водителей, обосновывая тем, что возможно после нового года в их услугах не будем нуждаться.
Возможно или точно?
Пусть определяется!
А МО у вас уже просрочен!!!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Екатерина пишет:
В 2011 году плановый МО был. В этом октябре должен быть очередной МО, но руководитель отказался отправлять водителей, обосновывая тем, что возможно после нового года в их услугах не будем нуждаться.

Ну действительно нужноопределиться будете их увольнять или нет! Если да и у Вас до конца года не ожидается визита Трудинспекции - можете и дотянуть...Если же оставляете - делайте осмотр...Попросите руководство определиться...
 
Согласно 302н водителям 1 раз в 2 года.
 
Ну с МО тут все понятно. И все-таки. Могут ли они дежурить в ночную смену? Если никаких противопоказаний не будет. Или же как пенсионеру нужно изменить условия труда
 
Цитата
Екатерина пишет:
Ну с МО тут все понятно. И все-таки. Могут ли они дежурить в ночную смену? Если никаких противопоказаний не будет. Или же как пенсионеру нужно изменить условия труда

В трудовом кодексе касательно режима труда есть разделы про отдельные категории работников...посмотрите и попробуйте найти раздел "РЕЖИМ работы пенсионеров", если вдруг найдете такой - то смотрите там...ну а если нет, то соответственно, ничем они не отличаются, если годны по здоровью от обычных работников...
 
А сделайте их дистанционными работниками и Вам даже медосмотры им проводить не надо и весь то головняк...
Нужно заключить с ними договор посредством электронной цифровой подписи...и все...и там по ТК остается минимум обязанностей работодателя...
 
В соответствии с требованиями ст.312.3 ТК РФ, в целях обеспечения безопасных условий и охраны труда дистанционных работников работодатель исполняет обязанности, предусмотренные частью второй ст.212 ТК РФ:

  • осуществляет расследование и учет в установленном ТК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ порядке несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (абзац 16);

  • выполняет предписания должностных лиц, уполномоченных осуществлять государственный надзора за соблюдением трудового законодательства (абзац 19);

  • осуществляет обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (абзац 20).

  • осуществляет ознакомление дистанционных работников с требованиями охраны труда при работе с оборудованием и средствами, рекомендованными или предоставленными работодателем.
Другие обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда, установленные ТК РФ и другими нормативными актами, на дистанционных работников не распространяются, если иное не предусмотрено трудовым договором о дистанционной работе.
 
Ну а если его "стукнет" в ночную смену. А мы не проводили МО, мы же и будем крайними.
 
Цитата
Екатерина пишет:
Ну а если его "стукнет" в ночную смену. А мы не проводили МО, мы же и будем крайними.
Ну я уже написал выход из ситуации выше...
А вообще зачем Вам держать пенсионеров? - Держа в голове данные риски...
В японской компании как в моей при достижении преклонного возраста всех принудительно отправляют на заслуженный отдых...просьбы о продлении контракта отметаются...Может и Вам пойти таким же путем.
 
Спасибо за помощь! Будем решать с начальством)))
 
Цитата
Екатерина пишет:
Ну а если его "стукнет" в ночную смену. А мы не проводили МО, мы же и будем крайними.
Крайними можно стать только в одном варианте, если согласно приказа 302 даннай работник обязан проходить МО. Однако врачи при предоставлении права допуска к работам некоторым учитывают и возраст работника, могут быть ограничения при работе на высоте
 
Цитата
Екатерина пишет:
может ли водитель и дальше работать по старому графику, а точнее дежурить в ночные смены???
Может. Только после 55 водителям надо проходить послерейсовый мед.осмотр, кроме предрейсового.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Только после 55 водителям надо проходить послерейсовый мед.осмотр,

а почему остальным не надо проходить послерейсовый
какой -то документ есть ?
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
какой -то документ есть ?
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. (ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДРЕЙСОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ)

На основе анализа причин отстранения водителей от работы по состоянию здоровья медработники формируют так называемые "группы риска", куда включаются водители, склонные к злоупотреблению алкоголем и психоактивными веществами, а также длительно и часто болеющие (страдающие хроническими заболеваниями) и водители старше 55 лет.
Водители, вошедшие в группы риска, должны подвергаться текущим и послерейсовым медицинским осмотрам и находиться под особым вниманием медицинских работников. Порядок проведения текущих и послерейсовых медицинских осмотров устанавливается руководителями организаций.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
Цитата
Лёлька пишет:
Порядок проведения текущих и послерейсовых медицинских осмотров устанавливается руководителями организаций.

Вы ведь сами Ольга Анатольевна всегда говорите что рекомендации и письма не являются НПА,
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 24 сентября 2013 13:45
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата
Лёлька пишет:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
Цитата
Лёлька пишет:
Порядок проведения текущих и послерейсовых медицинских осмотров устанавливается руководителями организаций.

Вы ведь сами Ольга Анатольевна всегда говорите что рекомендации и письма не являются НПА,
Методические рекомендации
"Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств"
(утв. Минздравом РФ и Минтрансом РФ 29 января 2002 г.)
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата
Лёлька пишет:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
Цитата
Лёлька пишет:
Порядок проведения текущих и послерейсовых медицинских осмотров устанавливается руководителями организаций.

Вы ведь сами Ольга Анатольевна всегда говорите что рекомендации и письма не являются НПА,
Для начала читаем те НПА, которые изложены в преамбуле письма.. И все, что выходит за рамки этих НПА можно считать сочинением на вольную тему Минздрава вместе с Минтрансом, никого ни к чему не обязывающего

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 21 августа 2003 г. N 2510/9468-03-32

О ПРЕДРЕЙСОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРАХ
ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и с целью реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2002 г. N 135 "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Постановления Правительства Российской Федерации от 4 июля 2002 г. N 499 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности" издан Приказ от 26.07.2002 N 238 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности", в котором определен вид медицинской деятельности - работы и услуги по предрейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средств.
В соответствии с указанными документами Минздравом России совместно с Минтрансом России утверждены методические рекомендации "Об организации проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств". Этот документ регламентирует порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров и поможет работодателю правильно сформировать и организовать этот участок работы, как один из важных для обеспечения безопасности дорожного движения.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)