Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Новатика - обучение для СОТ
Сфера

Система управления охраной труда на предприятии (СУОТ)

Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 ... 148 След.
[ Закрыто ] Система управления охраной труда на предприятии (СУОТ), создание и переработка СУОТ
 
Положение Типовое...а как главный ауторсер в малых работодателях я и так буду это делать
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Добрый день!Скажем так- на сайте я новичок поэтому не знаю где писать свой вопрос-поэтому пишу тут.А вопрос вот какой-руководство решило (наконец то) расширить службу охраны труда-с одного человека до трех, а именно нужно обосновать учредителям введение еще 2 должностей-т.е. 1 человек -все что связано с пожарной безопасностью, второй ГО и ЧС, безопасность, третий охрана труда.Куда и в какие НПА обратиться?Чем предусмотрено такое расширение?
Штат организации 500 человек, ИТР-20 человек, остальные рабочие
 
Цитата
Олег Мещеряков написал:
1 человек -все что связано с пожарной безопасностью, второй ГО и ЧС, безопасность
А какое эти специалисты имеют отношение к службе ОТ?
Цитата
Олег Мещеряков написал:
третий охрана труда
По поводу численности специалистов по ОТ читайте постановление Минтруда России от 22.01.2001 N 10 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Межотраслевых нормативов численности работников службы охраны труда в организациях"
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
В настоящее время мало заниматься охраной работодателя от труда надзорных органов

Высшее джедайское искусство - ОХРАНА СПЕЦИАЛИСТА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ОТ РБТД
(ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НЕОПЛАЧИВАЕМОГО ТРУДА В ИНТЕРЕСАХ РБТД)

:bud:
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Цитата
Лёлька написал:
А какое эти специалисты имеют отношение к службе ОТ?
Прямое! Они включены в службу ОТ! :super:
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Они включены в службу ОТ!
Цитата