Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Транспорт под заказ

Страницы: 1
Транспорт под заказ, Будем заключать договор на обслуживание транспортом
 
В организации своего транспорта нет (за исключением легкового транспорта обслуживающего руководство), собираемся заключить договор с одной из транспортных организаций (ООО и т.д.). Данный транспорт (типа УАЗ и Газель) будет обслуживать нашу организацию. Обслуживание транспорта заключается - персонал организации доставляется до места работы, и во время проведения работы.
Вопрос:
как обезопасить организацию и обеспечить требования охраны труда
что обязательно должно быть в договоре с этой организацией
 
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
как обезопасить организацию и обеспечить требования охраны труда
что обязательно должно быть в договоре с этой организацией
первое что приходит на ум
транспорт должен быть технически исправным (т.е. они должны вам подтвердить что транспорт проходит ТО)
водители ТС имели соответствующую категорию, подтвердить прохождение предварит и периодич м/о, предрейсовых м/о

может еще кто, что добавит
Зная причину, понимаешь суть.
 
Может еще прописать, что инструктажи и ответственность за соблюдением правил тб водителями возлагается на иота той организации..?
 
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
В организации своего транспорта нет (за исключением легкового транспорта обслуживающего руководство), собираемся заключить договор с одной из транспортных организаций (ООО и т.д.). Данный транспорт (типа УАЗ и Газель) будет обслуживать нашу организацию.
С вашей стороны Вы можете только разработать инструкцию по ОТ скажем при поездке на транспорте предеостовляемым организацией за основу возьмите п 5 ПДД (Обязаности пассажиров) и Правила перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
Желательно перед тем как заключать договор посетить транспортную компанию именно посетить, и обратить внимание: есть ли диспетчер, проводят ли они предрейсовый медосмотр, проверяется ли машина перед выездом механиком, и есть ли собственная ремонтная база, если хотя бы один из этих пунктов отсутствует, лучше с такой транспортной компанией дел не иметь......
Хотя на предыдущей работе у нас было больше десяти дговоров на оказание услуг по перевозке пассажиров, никто не интерисовался тем что я перечислил, всех интересовала цена, единственный раз интернат спросил какой национальности у нас водители, когда я дирекрисе сказал что для перевозки детей существует очень много требований как с нашей стороны так и со стороны школы она минуть пять удивлялалсь......................
 
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
что обязательно должно быть в договоре с этой организацией
Должен быть самый главный пункт, что обязанности и ответственность за безопасную эксплуатацию, исправность ТС и безопасную перевозку пассажиров возлагается на исполнителя.
А подробности все верно изложил Игорь Яковец:
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Желательно перед тем как заключать договор посетить транспортную компанию именно посетить, и обратить внимание: есть ли диспетчер, проводят ли они предрейсовый медосмотр, проверяется ли машина перед выездом механиком, и есть ли собственная ремонтная база, если хотя бы один из этих пунктов отсутствует, лучше с такой транспортной компанией дел не иметь......
Вы арендуете ТС с экипажем, поэтому все обязанности по эксплуатации ТС и безопасной перевозке пассажиров на них!!!!
Цитата
Юлия Суворова пишет:
инструктажи и ответственность за соблюдением правил тб водителями возлагается на иота той организации.
:eek5: Наверное, это шутка....????
Изменено: Лёлька - 19 июля 2013 18:11
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
В организации своего транспорта нет (за исключением легкового транспорта обслуживающего руководство), собираемся заключить договор с одной из транспортных организаций (ООО и т.д.). Данный транспорт (типа УАЗ и Газель) будет обслуживать нашу организацию.
С вашей стороны Вы можете только разработать инструкцию по ОТ скажем при поездке на транспорте предеостовляемым организацией за основу возьмите п 5 ПДД (Обязаности пассажиров) и Правила перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
Желательно перед тем как заключать договор посетить транспортную компанию именно посетить, и обратить внимание: есть ли диспетчер, проводят ли они предрейсовый медосмотр, проверяется ли машина перед выездом механиком, и есть ли собственная ремонтная база, если хотя бы один из этих пунктов отсутствует, лучше с такой транспортной компанией дел не иметь......
Хотя на предыдущей работе у нас было больше десяти дговоров на оказание услуг по перевозке пассажиров, никто не интерисовался тем что я перечислил, всех интересовала цена, единственный раз интернат спросил какой национальности у нас водители, когда я дирекрисе сказал что для перевозки детей существует очень много требований как с нашей стороны так и со стороны школы она минуть пять удивлялалсь......................
А если сотрудник поехал городским транспортом? Тоже нужна Инструкция? Есть договор ГПХ. И отвественность грузоперевозчика!
 
Цитата
Сергей Бардин пишет:
А если сотрудник поехал городским транспортом? Тоже нужна Инструкция? Есть договор ГПХ. И отвественность грузоперевозчика!
Повнимательней пожалуйста у нас речь идет о пассажирских перевозках, это две большие разницы, городской транспорт и служебный тоже две большие разницы.. если Вы инженер по ОТ то уловите.....
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата
Сергей Бардин пишет:
А если сотрудник поехал городским транспортом? Тоже нужна Инструкция? Есть договор ГПХ. И отвественность грузоперевозчика!
Повнимательней пожалуйста у нас речь идет о пассажирских перевозках, это две большие разницы, городской транспорт и служебный тоже две большие разницы.. если Вы инженер по ОТ то уловите.....
А какая разница? Ваш сотрудник, выполняя поручение пользуется городским транспортом. Он так же вступает в договорные отношения с ПАТП или др. перевозчиком. Если Вы консультант, то может быть что-нибудь слышали о публичном договоре....
 
Цитата
Юлия Суворова пишет:
Может еще прописать, что инструктажи и ответственность за соблюдением правил тб водителями возлагается на иота той организации..?
:abuse4:
Ну такие вещи я думаю не стоит вставлять в договор.

Вообще то все эти вещи - как то наличие предрейсовых осмотров, наличие инструктажей и всего прочего проводится на стадии выбора подрядчика. Вы должны со своим руководством ездить и спрашивать и смотреть - обычно эти вещи смотрятся на уровне тендера...а потом проводится сравнение...ну если так по уму...
 
Цитата
A. L. пишет:
- обычно эти вещи смотрятся на уровне тендера...а потом проводится сравнение...ну если так по уму...

Обычно, так и делается.
Но получается заключили договор и поставили перед фактом 8)
 
Если я в договоре пропишу что СОТ имеет право (возможность) периодически контролировать процесс предрейсового МО - нужно ли это. Или это будет головной болью для СОТ. 8)
 
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
Если я в договоре пропишу что СОТ имеет право (возможность) периодически контролировать процесс предрейсового МО - нужно ли это. Или это будет головной болью для СОТ. 8)
Боюсь это будет неправильно, и точнее не нужно. Это хозяйственная деятельность другого юридического лица по идее. Вы же не сможете им выписать предписание? Договор уже заключается (знакомая ситуация и для меня тоже). Может просто сгонять на то транспортное предприятие и посмотреть как у них обстоят дела. Если полное "г" то может быть написать свое особое мнение при согласовании договора и сказать, что нужно выбрать другую контору иначе это небезопасно. А если все около дела, то со спокойной совестью не вносить, что Вы хотели...

Просто у нас зачастую тендер проводится только по одному критерии - по цене...что, увы, жаль...

Ну а если потом что-то и случится - сохраните свои бумажки - ОСОБОЕ МНЕНИЕ в виде служебки...

Ну как то так...
 
Цитата
A. L. пишет:
Ну как то так...
Спасибо!
 
Спасибо всеМ !!!!

8)
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)