Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Ответственный по ОТ

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Ответственный по ОТ, кто может быть?
 
Добрый день! Я являюсь инженером по охране труда на предприятии. Составил недавно приказ о назначении ответственного по ОТ - зам. генерального директора по строительству, по предприятии в общем (он обучен). Так вот, у него возник вопрос ко мне - почему я не могу им быть!? После моих разъяснений, что инженер по охране труда не может быть ответственным, а лишь только контролирующим органом, этого оказалось мало! От меня потребовали письменное подтверждение моих слов, с указанием нормативного документа, подтверждающие мои слова!
Но найти пока не удалось мне этого!
Подскажите пожалуйста, где можно найти данную подтверждающую информацию!?
Спасибо!!!
 
Попробуйте сослаться на этот СНиП.
СНиП 12-03-2001
5.1 В соответствии с действующим законодательством обязанности по обеспечению безопасных условий охраны труда в организации возлагаются на работодателя.
5.2 В организации, как правило, назначаются лица, ответственные за обеспечение охраны труда в пределах порученных им участков работ, в том числе:
- в целом по организации (руководитель, заместитель руководителя, главный инженер);
- в структурных подразделениях (руководитель подразделения, заместитель руководителя);
- на производственных территориях (начальник цеха, участка, ответственный производитель работ по строительному объекту);
- при эксплуатации машин и оборудования (руководитель службы главного механика, энергетика и т.п.);
- при выполнении конкретных работ и на рабочих местах (менеджер, мастер).
 
Цитата
Дмитрий Казаков пишет: