Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Новатика - обучение для СОТ
Сфера
Велко
НАОТ

Как обеспечить безопасность дорожного движения

Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 52 След.
Как обеспечить безопасность дорожного движения, Если вы ответственный по БДД, то эта тема для Вас
 
Может заключить договор со станцией тех обслуживания? Там, где машины ТО проходят. У нас кажется так
 
Цитата
МаринаR написал:
Может заключить договор со станцией тех обслуживания? Там, где машины ТО проходят. У нас кажется так
сомневаюсь, что на СТО есть обученные контролеры технического состояния...:(
 
Цитата
МаринаR написал:
Может заключить договор со станцией тех обслуживания? Там, где машины ТО проходят. У нас кажется так
Там нет обученных контроллеров, тоже изначально так хотели сделать...
 
Уважаемые специалисты, подскажите ничего несведующему в бдд . Была вчера у нас проверка инспекции по труду, и инспектор поинтересовался водителями автопогрузчика, почему мы их выпускаем на линию без путевого листа, штрафом на юр. Лицо грозил... у нас своих машин нет, машины берем у ип-шника, ну а самоходные наши. Механик появился на предприятии недавно, сам толком не знает еще.. так вот вопрос: действительно мы обязаны для внутреннего транспорта организовывать оформление путевых листов? Заранее спасибо за ответ.
 
Цитата
Евгения___ написал:
мы обязаны для внутреннего транспорта организовывать оформление путевых листов?
ПИСЬМО
от 8 апреля 2016 г. N 15-2/ООГ-1372
Все будет хорошо!
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
Цитата
Nastusha написал:
Допустим заехал в гараж в 18:30, прописываем это в путевом. И получается все? нарушение?
И часто такое бывает? если часто то установите ему суммированный учет рабочего времени в соответствии с ТК с делайте доп соглашение к трудовому договору и заехал сегодня в 18:30 завтра пусть выезжает в 9:30 и все дела.....
а для чего
Цитата
Nastusha написал:
Стоит тахограф.
автомобиль легковой?
газель ,13 мест, по докам идет как автобус. Его отправляют в командировку в другой город не более чем на 1 день, расстояние не большое (не чаще 1 раза в месяц), Бывает что он задерживается на 2-3-4-... часа. Как быть с режимом труда и отдыха? Устанавливать суммированный учет рабочего времени из за нескольких командировок? Или доплачивать за сверхурочную работу? Как лучше сделать?
Изменено: Nastusha - 11 октября 2017 10:32
 
Цитата
Nastusha написал:
Устанавливать суммированный учет рабочего времени из за нескольких командировок? Или доплачивать за сверхурочную работу? Как лучше сделать?
установите ненормированный рабочий день, если
Цитата
Nastusha написал:
не более чем на 1 день, расстояние не большое (не чаще 1 раза в месяц), Бывает что он задерживается на 2-3-4-... часа.
и 3 дня к отпуску.
 
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
Цитата
Nastusha написал:
Устанавливать суммированный учет рабочего времени из за нескольких командировок? Или доплачивать за сверхурочную работу? Как лучше сделать?
установите ненормированный рабочий день, если
Цитата
Nastusha написал:
не более чем на 1 день, расстояние не большое (не чаще 1 раза в месяц), Бывает что он задерживается на 2-3-4-... часа.
и 3 дня к отпуску.
У нас по документам автобус. Не легковой автомобиль, т.е. нельзя установить ненормированный рабочий день
 
Цитата
Nastusha написал:
У нас по документам автобус. Не легковой автомобиль, т.е. нельзя установить ненормированный рабочий день
Тогда пункты 8 и 10 приказа 15, суммированный учет. Сегодня переработал, завтра пораньше домой выгнали. Игорь ранее Вам про это писал. Можете еще обед сделать 2 часа, он же у Вас в другом городе не постоянно баранку крутит, а стоит, ждет кого-то?
 
Цитата
павел написал:
ПИСЬМО
от 8 апреля 2016 г. N 15-2/ООГ-1372
Автопогрузчики без путевых... а как тогда с гсм быть?
И если эти ПОТ Р М-008-99 носят рекомендательный характер, какие же тогда "нерекомендательные=НПАшные"?
 
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
Цитата
Nastusha написал:
У нас по документам автобус. Не легковой автомобиль, т.е. нельзя установить ненормированный рабочий день
Тогда пункты 8 и 10 приказа 15, суммированный учет. Сегодня переработал, завтра пораньше домой выгнали. Игорь ранее Вам про это писал. Можете еще обед сделать 2 часа, он же у Вас в другом городе не постоянно баранку крутит, а стоит, ждет кого-то?
да, стоит
 
Цитата
Nastusha написал:
да, стоит
Ну вот и проблем нет. 12 часов рабочих по пункту 10, а если мало 2 часа обеда и всего 14. Успеет в соседний город сгонять и назад приехать без нарушений. А потом подкопит переработки и отгул возьмет, когда ехать никуда не надо.
 
Цитата
Nastusha написал:
газель ,13 мест, по докам идет как автобус. Его отправляют в командировку в другой город не более чем на 1 день, расстояние не большое (не чаще 1 раза в месяц), Бывает что он задерживается на 2-3-4-...
Задержаться можно на 2 -3 -4 часа и в 5 км. от гаража, погода, пробка, поломка и т д, просто оплатите ему переработку в соответствии с ТК и все.
 
Цитата
Nastusha написал:
Его отправляют в командировку в другой город не более чем на 1 день, расстояние не большое (не чаще 1 раза в месяц), Бывает что он задерживается на 2-3-4-..
Оформляя командировку вы заранее подписываетесь под нарушением 15-го приказа, т. к. там написано если продолжительность рейса более 12 часов то в рейс направляют два водителя....
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
Цитата
Nastusha написал:
Его отправляют в командировку в другой город не более чем на 1 день, расстояние не большое (не чаще 1 раза в месяц), Бывает что он задерживается на 2-3-4-..
Оформляя командировку вы заранее подписываетесь под нарушением 15-го приказа, т. к. там написано если продолжительность рейса более 12 часов то в рейс направляют два водителя....
Спасибо за консультацию пойду бороться с бухгалтерией и директором. Как то поднимала этот вопрос отмахнулись от меня и все на этом. Надо как то выруливать ситуацию.
 
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
Цитата
Nastusha написал:
да, стоит
Ну вот и проблем нет. 12 часов рабочих по пункту 10, а если мало 2 часа обеда и всего 14. Успеет в соседний город сгонять и назад приехать без нарушений. А потом подкопит переработки и отгул возьмет, когда ехать никуда не надо.
еще ведь должно быть соблюдено ежедневный отдых
 
Цитата
Andrew написал:
Автопогрузчики без путевых... а как тогда с гсм быть?
Это вопрос бухгалтерии. У нас какая то программа на ПК в бухгалтерии стоит , напрямую с поставщиком, т.е заправкой или еще с кем-то.. Нам путевки для этого не нужны, но в них (пут. лист) указывается прохождение предрейсового мед. осмотра - ежедневно. Обязаловка. Правда его тоже можно в журнале указать... :fun:
 
Цитата
Екатерина написал:
указывается прохождение предрейсового мед. осмотра - ежедневно. Обязаловка
и где прописана эта Обязаловка?
 

Обязанность проведения предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителей закреплена в Федеральном законе «О безопасности дорожного движения» (№196-ФЗ от 10.12.1995). Согласно нему, все индивидуальные предприниматели и юридические лица, ведущие деятельность, связанную с эксплуатацией транспорта, обязаны проводить предрейсовые, послерейсовые, а также текущие медицинские осмотры. Закон обязывает привлекать к данной деятельности работников системы здравоохранения, дипломированных и сертифицированных надлежащим образом.

Важно, что законодательство относит проведение таких медосмотров к мероприятиям из области охраны труда. Соответственно, и все нарушения по части предрейсовых медицинских осмотров водителей, трактуются именно как нарушения правил охраны труда

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 15 декабря 2014 г. N 835н г. Москва "Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров"

Зарегистрирован в Минюсте РФ 16 апреля 2015 г.

Регистрационный N 36866

 
Цитата
Nastusha написал:
Спасибо за консультацию пойду бороться с бухгалтерией и директором.
Ездили мы тоже на один день и тоже не далеко оформляли водителю командировку, пришел как то ГИТ посмотрел путевой лист, и протокол оформил а ним штраф на 30 тыс. на должностное лицо по 5.27 КоАП и предписание где написал если рейс более 12 часов то направлять двух водителей. Стали ездить по два водителя и командировки оформлять обоим....
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 52 След.
Читают тему (гостей: 2)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)