Добрый день коллеги!
Наверное не раз и не два, на форуме обсуждалось распределение функций по ОТ между Инженером по охране труда (службой по ОТ) и другими отделами. Да, конечно, в компании должно быть создано по хорошему положение об организации работ по ОТ где все функции должны быть расписаны по должностям. На сколько конечно будет соблюдаться данное положение вопрос уже второй. Меня интересует следующее - по какому принципу распределяются данные функции? На каких этапах участвует ИОТ в проведении мед осмотров, в выдачи и учете (стирки и т.д.) СИЗ и спец одежды? Ведь ни для кого ни секрет, что всё чаще на ИОТа навешивается полностью данные функции (плюс ещё обязанности по пожарной и электробезопасности, но это уже другая тема). Позиция работодателя ясна - мы тебя взяли, всё бери на себя для того чтобы остальные отделы разгрузить по максимуму.
Но всё таки, что должен в организации мед осмотров и учете спец одежды делать непосредственно сам ИОТ?
К примеру: именно отдел кадров знает кто, когда и на какие должности выходят новые сотрудники, поэтому скорей всего направление на мед осмотры логичнее возложить на отдел кадров.
Подскажите, как у вас в компании обстоят дела с данным вопросом? Что (какие функции) делает только ИОТ, а что распределено между ИОТом и другими отделами?
Спасибо!
Наверное не раз и не два, на форуме обсуждалось распределение функций по ОТ между Инженером по охране труда (службой по ОТ) и другими отделами. Да, конечно, в компании должно быть создано по хорошему положение об организации работ по ОТ где все функции должны быть расписаны по должностям. На сколько конечно будет соблюдаться данное положение вопрос уже второй. Меня интересует следующее - по какому принципу распределяются данные функции? На каких этапах участвует ИОТ в проведении мед осмотров, в выдачи и учете (стирки и т.д.) СИЗ и спец одежды? Ведь ни для кого ни секрет, что всё чаще на ИОТа навешивается полностью данные функции (плюс ещё обязанности по пожарной и электробезопасности, но это уже другая тема). Позиция работодателя ясна - мы тебя взяли, всё бери на себя для того чтобы остальные отделы разгрузить по максимуму.
Но всё таки, что должен в организации мед осмотров и учете спец одежды делать непосредственно сам ИОТ?
К примеру: именно отдел кадров знает кто, когда и на какие должности выходят новые сотрудники, поэтому скорей всего направление на мед осмотры логичнее возложить на отдел кадров.
Подскажите, как у вас в компании обстоят дела с данным вопросом? Что (какие функции) делает только ИОТ, а что распределено между ИОТом и другими отделами?
Спасибо!