Цитата |
---|
Zi Zan пишет: что и требовалось доказать) еще раз благодарю за ответы, Сергей! мой вопрос, действительно, не по адресу был... |
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
22 августа 2013 6:43
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 04.03.2013) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Трудовой кодекс РФ Статья 360. Порядок организации и проведения проверок работодателей Порядок проведения проверок должностными лицами федеральной инспекции труда определяется ратифицированными Российской Федерацией конвенциями Международной организации труда по вопросам инспекции труда, настоящим Кодексом, иными федеральными законами, а также решениями Правительства Российской Федерации. Государственные инспекторы труда в целях осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проводят плановые и внеплановые проверки на всей территории Российской Федерации любых работодателей (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц) в порядке, установленном федеральными законами с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Предметом проверки является соблюдение работодателем в процессе своей деятельности требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, выполнение предписаний об устранении выявленных в ходе проверок нарушений и о проведении мероприятий по предотвращению нарушений норм трудового права и по защите трудовых прав граждан. Основанием для проведения внеплановой проверки является: истечение срока исполнения работодателем выданного федеральной инспекцией труда предписания об устранении выявленного нарушения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; поступление в федеральную инспекцию труда: обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц федеральной инспекции труда и других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор), органов местного самоуправления, профессиональных союзов, из средств массовой информации о фактах нарушений работодателями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе требований охраны труда, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников; обращения или заявления работника о нарушении работодателем его трудовых прав; запроса работника о проведении проверки условий и охраны труда на его рабочем месте в соответствии со статьей 219 настоящего Кодекса; наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) федеральной инспекции труда о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в абзаце четвертом части седьмой настоящей статьи, может быть проведена незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном федеральным законом, без согласования с органами прокуратуры. Предварительное уведомление работодателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце четвертом или пятом части седьмой настоящей статьи, не допускается. Особенности проведения проверок соблюдения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти в области обороны, безопасности, внутренних дел, исполнения наказаний и уполномоченному органу управления использованием атомной энергии, устанавливаются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации.
Изменено:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
22 августа 2013 6:52
Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 N 401 (ред. от 20.03.2013) "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору"
Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 21.05.2013) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"
Постановление Правительства РФ от 12.04.2012 N 290 "О федеральном государственном пожарном надзоре" (вместе с "Положением о федеральном государственном пожарном надзоре")
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||||
|
|
22 августа 2013 7:02
Статья 19. Право профсоюзов на осуществление профсоюзного контроля за соблюдением законодательства о труде 1. Профсоюзы имеют право на осуществление профсоюзного контроля за соблюдением работодателями, должностными лицами законодательства о труде, в том числе по вопросам трудового договора (контракта), рабочего времени и времени отдыха, оплаты труда, гарантий и компенсаций, льгот и преимуществ, а также по другим социально-трудовым вопросам в организациях, в которых работают члены данного профсоюза, и имеют право требовать устранения выявленных нарушений. Работодатели, должностные лица обязаны в недельный срок с момента получения требования об устранении выявленных нарушений сообщить профсоюзу о результатах его рассмотрения и принятых мерах. 2. Для осуществления профсоюзного контроля за соблюдением законодательства о труде профсоюзы вправе создавать собственные инспекции труда, которые наделяются полномочиями, предусмотренными положениями, утверждаемыми профсоюзами. Профсоюзы, их инспекции труда при осуществлении этих полномочий взаимодействуют с государственными органами надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде. 3. Профсоюзные инспектора труда вправе беспрепятственно посещать организации независимо от форм собственности и подчиненности, в которых работают члены данного профсоюза, для проведения проверок соблюдения законодательства о труде и законодательства о профсоюзах, а также выполнения работодателями условий коллективного договора, соглашения.
Для осуществления общественного контроля за #G0 соблюдением законных прав и интересов работников в области охраны труда в производственных подразделениях метрополитена выбираются уполномоченные лица по охране труда. На уполномоченных лиц по охране труда возлагаются следующие функции: Осуществление контроля за соблюдением руководителями законодательных и других нормативных правовых актов об охране труда, состоянием охраны труда, включая контроль за выполнением со стороны работников их обязанностей по обеспечению охраны труда, то есть: соблюдением работниками норм, правил и инструкций по охране труда; правильностью применения ими средств коллективной и индивидуальной защиты (использованием специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты по назначению и содержанием их в чистоте и порядке). Участие в работе комиссий (в качестве представителей работников) по проведению проверок и обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов на соответствие их нормам и правилам по охране труда, эффективности работы вентиляционных систем, санитарно-технических устройств и санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников и разработке мероприятий по устранению выявленных недостатков. Участие в разработке мероприятий по предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, улучшению условий труда работников. Осуществление контроля за своевременным сообщением руководителем подразделения (работ) о происшедших несчастных случаях на производстве, соблюдением норм о рабочем времени и времени отдыха, предоставлением компенсаций и льгот за тяжелые работы и работы с вредными или опасными условиями труда. Участие в организации и оказании первой помощи пострадавшему от несчастного случая на производстве. По поручению профсоюзного органа – участие в расследовании несчастных случаев на производстве. Информирование работников подразделения, в котором они являются уполномоченными, о выявленных нарушениях требований безопасности при проведении работ, состоянии условий и охраны труда в своем подразделении, проведение разъяснительной работы в трудовом коллективе по вопросам охраны труда. При проведении внутренних проверок представитель профсоюза включается в состав комиссии и ходит со всеми по подразделениям, потом подписывает акт. В подразделениях выбраны уполномоченные по ОТ от профсоюза, которые, якобы, помогают руководителю увидеть и предотвратить нарушения требований ОТ. На самом деле - простая фикция. Но все зависит от активности профсоюзного лидера. У нас, например, ее энергичности и настойчивости позавидуешь... много вопросов решаем через нее... имеет подход к РБТДЛ. При проверках всегда озвучиваем нерешаемые вопросы и она - вперед на штурм и убеждение РБТДЛ.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||||
|
|
22 августа 2013 7:18
Оля, человек же написал "работать по этой специальности не собираюсь, надо только две строчки в диплом", а ты стараешься...
|
|
|
|
22 августа 2013 7:21
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
22 августа 2013 8:21
Вот так и появляются правовые невежды или социальные тунеядцы (ненужное зачеркнуть)
|
|
|
|
29 августа 2013 14:35
Добрый день!!!!!!
Хочу отписаться по своей кажется уже бесконечной истории проверок! Дошло дело до Суда. Инспектор требовал приостановку по одному из объектов строительства. Спасло видимо то, что за неделю до этого этот же Судья рассматривал мою Жалобу и покопался во всех представленных докумнтах-а именно-Письма Роструда и Минюста. В общем Инспектору отказали. Требования выполнения СНиП и ПОТ РМ , а также недоказанность того что именно генподрядчик виноват за отсутствие спецодежды у субподрядчиков. |
|
|
|
29 августа 2013 19:50
УРА ВЕЛИКОМУ МНЕ!!! УРА!!! УРА!!!!
ЭТО Я ГЛАВНЫЙ ДЖЕДАЙ ПРАВОВИК СТРАНЫ ЭТО Я ЗАСТАВЛЯЮ УХОДИТЬ В СЛЕЗАХ МАЛЬЧИКОВ И ТЕТЕНЕК ИЗ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ (неумелых в любви к РБТД) ЭТО Я ЛАСКОВЫМ СЛОВОМ, НЕЖНОЙ ПЕСНЕЙ. МОЩНОЙ АРГУМЕНТАЦИЕЙ УБЕЖДАЮ РБТД В ЦЕЛЯХ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ЗАНИМАТЬСЯ ЕГО ОХРАНОЙ Я ТАК ЖЕ ПОЧТИ КРУТ КАК ГРАФ. ГРАФ ВОЛОДЬЕ ПИСЬМА КОТОРЫЕ ЮЛЯ УПОМИНАЛА - ТУТ
Изменено:
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|
|
|
29 августа 2013 19:54
|
|||||
|
|
29 августа 2013 20:07
Анька, хорош язвить! Я крут. это даже граф признал!
Жду еще двух ответов из разных Ведомств, как Алиса страну чудес!
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|
|
|
29 августа 2013 20:10
Назад в будущее.
|
|||
|
|
29 августа 2013 20:16
|
|||||
|
|
29 августа 2013 20:17
Назад в будущее.
|
|||
|
|
29 августа 2013 20:17
В жизни я ласковая и пушистая |
|||
|
|
29 августа 2013 20:39
При этом закон един и для надзоров, и для надзираемых. Сам я на передовой не работаю. И в своём кабинете общаюсь с РУКОВОДИТЕЛЯМИ надзорных органов корректно и дружелюбно. Но координирую деятельность служб ОТ в регионе. Вооружаю их законом и пером. Ведь отдельные блюстители так и норовят вставить то ГОСТ в предписания, то в правила незарегистрированные носом ткнуть. Это незаконно, является усмотренческими действиями и коррупциогенным фактором, чего я , как честный джедай на страже, допустить не имею права. На память примеры - Подшефные аутсорсеры и службы с помощью простейших технологий проверки легитимности НПА : 1) вышвырнули РПН с вопросом о прохождении МО всеми женщинами без учёта вредности (СаНПин по труду женщин не зарегистирован). 2) сняли глупые ссылки по назначению ответственных за транспорт из ПОТ РМ 008 (это не их дело, а закона 196-ФЗ). 3) сняли требования ГИТ о порядке проверки зданий и сооружений (документ МДС 13.14.2000 - рекомендательного характера, и ГИТ не имеет права ссылаться на него в предписании). Вот эти уже - с учетом последних ответов СВЕРХУ. Сам РОСТРУД сказал - нельзя! Они (РБТД) и так будут и хотят это делать. Но без оглядки на нелегитимные устаревшие допотопные документишки. А по велению OHSAS 18001-2007. Добровольно. И по моей рекомендации, всякий надзор сейчас на умных предприятиях в воротах встречает ЮРИСТ. Но не на тех, где ГИТ мой друг. А вот пожарных и РПН стоит. АНЬКА! Дык ты там где-то в какой то теме всю молодежь старше 40 заязвила по поводу семьи, целей в жизни и эгоизма. Но кстати, мои мысли с твоими схожи. Поколения меняются. А раньше и "трава была зеленее", и "деревья были большими".
Изменено:
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|||||||
|
|
12 сентября 2013 19:02
Евгений!!!Прошу Вас помочь!!!!!Направила в Суд и в Инспекцию Жалобу (обжалую все-постановление, предписание ит.д.). Из Суда-1 раз выиграли, а вот с инспекцией туго-жду ответ, 43 дня они рассматривают уже(написала повторный запрос-тишина).
Так вот- у нас предписание все остоит из ГОСТ (на стойки для перекрытий), СНиП, ПОТ РМ . Как вдолбить инспектору....пришла к нему, а у него на столе моя Жалоба, т.е. он сам решает-отменить ее или оставить без изменений-чудненько!!!!!!! У Вас имется информация именно по отмене такого рода предписаний. Ну и о любимом- провели АРМ на стр. объектах, а офисников оставили без всего-там инженер пто, ген. дир., менеджеры....я ссылалась на 590Н-сугубо работка на ПЭВМ и копире, а ему не угомониться-тогда вех на МО. Вы тут можете подсказать?:))))))))
Изменено: |
|
|
|
12 сентября 2013 19:19
Изменено: |
|||
|
|
12 сентября 2013 19:43
Спасибо!
Ну в Прокуратуру не оч хотелось бы, и так проблем нажили-проверки каждые 2 недели....измотали нервы))))))) А по остальным вопросам не подскажете ли?:) |
|
|
|
12 сентября 2013 21:44
Отмена такого рода предписаний - только в судебном порядке. При организации медицинских осмотров работающих с ПЭВМ необходимо учитывать следующее. Пункт 13.1 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" устанавливает отсылочную норму о том, что "Лица, работающие с ПЭВМ более 50% рабочего времени (профессионально связанные с эксплуатацией ПЭВМ), должны проходить обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры в установленном порядке". Такой порядок установлен приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302 "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда". Пункт 3.2.2.4 Приложения 1 к приказу Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 года № 302н устанавливает в качестве оснований для проведения медицинского осмотра фактор "электромагнитное поле широкополосного спектра частот от ПЭВМ (работа по считыванию, вводу информации, работа в режиме диалога в сумме не менее 50% рабочего времени)". Вместе с тем факторы, указанные в Приложении 1 к данному приказу учитываются как основания для медицинских осмотров только тогда, когда по уровню своего воздействия отнесены к вредным и (или) опасным классам (Примечание <2> к Приложению 1). Отнесение условий труда к тому или иному классу вредности и опасности при воздействии неионизирующих электромагнитных полей и излучений ПЭВМ осуществляется в соответствии с пунктом 5.7.1. и Табл. 15 Руководства Р 2.2.2006 – 05. При этом в соответствии с п.19 Приложения 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н, в качестве источника информации о наличии на рабочих местах вредных производственных факторов, помимо результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, могут использоваться результаты лабораторных исследований и испытаний, полученные в рамках контрольно-надзорной деятельности, производственного лабораторного контроля. Исходя из изложенного, медицинский осмотр профессиональных пользователей ПЭВМ (занятых работой на ПЭВМ более 50% времени) должен проводиться, если на данном рабочем месте установлены вредные условия труда по факторам Приложения 1 к приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н.
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |