Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Кому предусмотрена выдача молока, если нет аттестации рабочих мест

Страницы: 1
Кому предусмотрена выдача молока, если нет аттестации рабочих мест
 
В нашей организации аттестация рабочих мест по условиям труда не проводилась. Молоко выдается по позапрошлогодним спискам работников. На основании чего был разработан этот список - не знаю. Каким профессиям и за какой вредный фактор положено молоко в центральной районной больнице?
 
Цитата
Анна Крайнова пишет:
Каким профессиям и за какой вредный фактор положено молоко в центральной районной больнице?
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 16.02.2009 N 45н (ред. от 19.04.2010) "Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, Порядка осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, и Перечня вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.04.2009 N 13795)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
С этим приказом знакома. Но я не могу знать, какие из указанных в этом приказе вредных факторов, веществ воздействуют на того или иного работника. Например, на работников рентген кабинетов, работников котельной, повара, кухонного работника, работников прачечной, дезинфектора, работников кабинета флюорографии, анестезиологов, стоматологов, шофера ассенизатора, электрогазосварщика, сантехника, работников физиотерапевтического кабинета, аппаратчика химводоочистки. Я так понимаю, эти вредные факторы указывает организация в Карте аттестации рабочих мест. У нас аттестация не проводилась. Может у кого то указаны эти вредные факторы по указанным мною должностям?
 
Цитата
Анна Крайнова пишет:
я не могу знать, какие из указанных в этом приказе вредных факторов, веществ воздействуют на того или иного работника
А Вы кто по должности? ИОТ? тогда это плохо, что не можете знать, Вы это знать должны... Изучайте нормативные документы по этим видам работ, эксплуатационную документацию на применяемое оборудование и будет знать.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Анна Крайнова пишет:
Например, на работников рентген кабинетов, работников котельной, повара, кухонного работника, работников прачечной, дезинфектора, работников кабинета флюорографии, анестезиологов, стоматологов, шофера ассенизатора,
сложно Вам что-либо ответить, все ЛУ разные, у кого-то рентген установка дореволюционная, а у кого-то новая малодозная

или проводите АРМ или изучайте как советует Ольга


Цитата
Лёлька пишет:
зучайте нормативные документы по этим видам работ, эксплуатационную документацию на применяемое оборудование
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Анна Крайнова пишет:
Но я не могу знать, какие из указанных в этом приказе вредных факторов, веществ воздействуют на того или иного работника
Анна, у меня была аналогичная ситуация с инженерами химиками. Я просто не могла знать с какими именно веществами они работают. Потом решили что каждый руководитель подразделения в конце года будет подавать нам списки с ФИО и указанием пунктов из 45н. Руководители то наверняка знают с какими веществами работают их сотрудники и какие факторы на них действуют.
 
Я работаю всего месяц, организация большая больше 500 человек, поэтому есть определенные сложности. А список на молочку нужно разработать срочно, для включения в колдоговор.
 
Вопросами охраны труда в организации никогда не занимались и ко мне относятся как к назойливой мухе,которая просит то-то и то-то и не воспринимают всерьез. Поэтому думаю, что если попрошу у руководителей отделений сведения о вредных факторах на местах, на меня посмотрят как на сумасшедшую.
 
Цитата
Анна Крайнова пишет:
Вопросами охраны труда в организации никогда не занимались и ко мне относятся как к назойливой мухе,
Что и руководство тоже так относится, идите сначала спросите, напомните что они несут ответсвенность за соблюдение требований охраны труда согласно ТК КоАП УК если не дадут напишите служебку с сылкой на приказ с которым как Вы выше написали ознокомлены. Ну прийдется привыкнуть, а со временем ломать такое положение дел. Не Вы первая не Вы последняя к сожалению
 
Цитата
Анна Крайнова пишет:
организация большая больше 500 человек, поэтому есть определенные сложности
Так в том то и дело, что организация большая, а Вы одна и не можете все знать. Для этого есть руководители подразделений, которые должны (если не обязаны) Вам помогать и предоставлять запрашиваемую информацию. Анна одно дело когда руководитель подразделения предоставляет информацию о вредных веществах и факторах на РМ за личной подписью, а другое дело когда вы самостоятельно принимаете решение даже не посоветовавших с руководителями. Так дело тоже не пойдет.

Цитата
Анна Крайнова пишет:
Вопросами охраны труда в организации никогда не занимались и ко мне относятся как к назойливой мухе
Если Вас приняли на работу, то вероятно хотят чтобы вопросами охраны труда все таки стали заниматься :laugh4:

Цитата
Анна Крайнова пишет:
Поэтому думаю, что если попрошу у руководителей отделений сведения о вредных факторах на местах, на меня посмотрят как на сумасшедшую.
Просить Вы будете у мужа, а на работе запрашивать и желательно по средствам приказа РБТД или распоряжения. Например: "Для подготовки кол.договора руководителям структурных подразделений, в срок до 10.04.2013, предоставить в отдел охраны труда сведения о наличии......далее по 45н." (я лично так делала).

Цитата
Анна Крайнова пишет:
А список на молочку нужно разработать срочно, для включения в колдоговор.
Вот в приказе и указывайте кротчайшие сроки! Анна, так будет более правильно и эффективно, чем Вы будете сидеть и гадать, а есть ли данный пункт на данном РМ и выбирать из длиннющего списка приказа 45н. На форуме уже 2 дня потеряли, давно бы приказ подготовили и к пятнице у Вас уже все сведения были :up:
 
Руководители отделений сами не знают, что у них в отделении, уже убедилась. Чего стоит только зам глав врача у которого документов просроченных по электронному правительству за 2 года.
 
Вроде с главным решили, внесли в смету денежные средства для аттестации рабочих мест чтобы провести ее в 2013 году. А тут укзнаю, что эти деньги перебросили. Вот так опять не с чем. А должность ввели, причем не освобожденную, а по совмещению, потому что положено по ТК. А что я буду делать никого не колышит.
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)