Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Об изменении наименований должностей работников, осуществляющих работы в области ОТ

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11
Об изменении наименований должностей работников, осуществляющих работы в области ОТ
 
Цитата
Сергей Бардин пишет:
Миг
Ну по словам песни, то да. На самом деле настоящего быть не может, либо оно стремится к нулю.
Назад в будущее.
 
Нуль? А что это?
 
Цитата
Сергей Бардин пишет:
Нуль? А что это?
Наверное начало.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Итак, кто создал мир, зачем, кто им управляет и для чего? Вопросов может быть тысячи.
Цитата
Балдин Андрей пишет:
С этого момента и начнётся настоящий спор, спор в кавычках конечно.
Вообще-то "спор" с этого момента заканчивается.))) Далее должен следовать Ваш монолог и мои вопросы.
Объясню почему. Сведя вопрос абсолютной власти к её идеальной модели (всеобъемлющей и первичной), мы переместили его (для меня лично) в область философских (теософских) абстракций. Сам я, будучи по своему мировоззрению злостным и закоренелым материалистом, могу подобные абстракции лишь критиковать. Пусть Вас не смущает, что в начале нашего разговора я, с кажущимся энтузиазмом заговорил об абсолютной власти, как о функции творца всего сущего. Это было всего лишь допущение в рамках уточнения позиций.
Проще говоря:
- гипотезу "божественного" сотворения мира я не приемлю;
- мысль о первичной абсолютной власти развивал лишь для расстановки точек над i;
- существование абсолютной власти (в том виде, в каком мы её сформулировали общими усилиями) представляется мне сомнительным.

Поэтому:
В постулатах мы с Вами уточнились, прошу от них далеко не отходить. Теорию свою можете развивать, уточнять и конкретизировать, а я выступлю в роли концептуального критика.

Давайте начнём.


Цитата
Балдин Андрей пишет:
Создатели мира ( назовём их условно - игроки или дети) лично мне представляются как дети играющие в песочнице( мир создан, пусть и из песка ).
Предлагаю условно назвать их "демиурги".


Цитата
Балдин Андрей пишет:
Каждый старается вылепит что-то свое, лучшее, чем у соседа, населить свой мир животными и растениями, каждый будет мешать другому ( дети ведь ) превращать свой мир в тот, который только ему нравиться.
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Они будут ссорится, обзывать друг друга, но это не помешает им заниматься каждому своим "делом". В результате появится не один мир, а многомерие миров. Почему многомерие? Потому что песочница одна, а миров много, и у каждого свой.
Исходя из сказанного, мне не понятно: демиурги в песочнице лепят миры каждый свой, или они лепят множество миров совместными усилиями?


Цитата
Балдин Андрей пишет:
Но всегда в любой песочнице найдется лидер, более сильный, чем остальные и он будет навязывать свою волю ( власть ), под которую будут подстраиваться и другие игроки.
Пока у меня нет ответа на предыдущий вопрос, я постараюсь абстрагироваться. Не имеет значения каждый из демиургов творит свой собственный мир, или каждый из демиургов делает свою часть работы (часть мира) при создании множества миров, имеет значение взаимоотношения демиургов между собой. Если демиурги не являются единым сплочённым коллективом, представляющим абсолютную власть (пусть и во "многоликом исполнении"), а в их среде наличествует "плюрализм" мнений (с выделением лидера), то тогда это противоречит выведенной нами концепции абсолютной власти.
Мы говорили, что абсолютная власть ничем не ограничена и не имеет противовесов. В данном же случае, противовесы имеются внутри самого источника власти. Т.е. эта власть, даже являясь, по отношению к миру, абсолютной, является относительной по своей сути. Она не абсолютна в своём источнике. Демиурги "мешают" и противодействуют друг другу. Они борются за право диктовать свою волю миру (и друг другу). Такая власть не является абсолютной.
Абсолютной является власть единая и непротиворечивая. Пусть и не единственном лице. Здесь можно вспомнить концепцию "триединости" христианского бога: бог-отец, бог-сын и бог-святой дух. Они существуют в 3-х лицах, но, тем не менее, они одно целое. Т.е. они диктуют свою ЕДИНУЮ волю по отношению к объекту приложения власти. Ваша же концепция соперничающих демиургов не имеет отношения к идеальной абсолютной власти.


Цитата
Балдин Андрей пишет:
Или выскажете своё видение сотворения мира.
Как я уже говорил выше, я не сторонник креационизма. Мой взгляд на происхождение мира базируется на первичности материи (или энергии) над сознанием и диалектических законах. Т.е., примитивно говоря, вначале была "большая куча" материи (или "большая прорва" энергии), а затем она начала "развиваться", "породив" свою биологическую форму и, в итоге, приведя к возникновению сознания.
Теория же креационизма, напротив, говорит нам о первичности сознания, которое по своей воле "измыслило" (создала) и должным образом организовала материю.
Изменено: Planovik - 12 августа 2013 11:07
 
Цитата
Planovik пишет:
- гипотезу "божественного" сотворения мира я не приемлю;
Я тоже. И тут же вопрос: всё возникло само собой?


Цитата
Planovik пишет:
Предлагаю условно назвать их "демиурги".
Звание больше фантастическое, чем детское, ну да ладно.

Цитата
Planovik пишет:
Исходя из сказанного, мне не понятно: демиурги в песочнице лепят миры каждый свой, или они лепят множество миров совместными усилиями?
Каждый свой и может не один.

Цитата
Planovik пишет:
Мы говорили, что абсолютная власть ничем не ограничена и не имеет противовесов. В данном же случае, противовесы имеются внутри самого источника власти. Т.е. эта власть, даже являясь, по отношению к миру, абсолютной, является относительной по своей сути. Она не абсолютна в своём источнике. Демиурги "мешают" и противодействуют друг другу. Они борются за право диктовать свою волю миру (и друг другу). Такая власть не является абсолютной.
Вот я посадил создателей мира ( детей, сейчас будет понятно, почему это звание более приемлемо ) в песочницу, как Вы говорите
Цитата
Planovik пишет:
"большая куча" материи
но каждый при этой общей куче занимался творением ему одному известного мира. То есть у каждого свой, выше уже писал.
Цитата
Planovik пишет:
Абсолютной является власть единая и непротиворечивая. Пусть и не в единственном лице.
И тут пришёл Воспитатель ( нельзя надолго оставлять детей без присмотра ).

Цитата
Planovik пишет:
вначале была "большая куча" материи
Насколько эта куча должна быть большой, чтобы из неё получилась бесконечность. Как может из конечного получится бесконечное. Я не представляю. Если и "куча" была бесконечной, то две бесконечности если и могут существовать, то одна в другой ( помните сравнение "малое в большом" хотя и это сравнение мне не нравится, не представляется возможным ).

Так что же всё-таки первично: сознание или материя???
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
И тут же вопрос: всё возникло само собой?
По моей "вере", да.)))
Хотя, конечно, не само собой. Откуда взялась материя/энергия как таковая - вопрос, конечно, открытый. Скорее всего, просто была всегда, в той или иной форме. А затем она начала определённым образом упорядочиваться. А вот упорядочивалась она по определённым законам. Законам, являющимися свойством самой материи/энергии. Что явилось начальной точкой (или начальной точкой цикла) упорядочивания - вопрос тоже открытый. Может "Большой взрыв", может "Большое сжатие"... - физики спорят. Ясно одно, что с "большой кучей" материи/энергии в один прекрасный момент начали происходить некие качественные изменения, в полном согласии с законом перехода количественных изменений в качественные.



Цитата
Балдин Андрей пишет:
Звание больше фантастическое
Демиу́рг (др.-греч. δημιουργός — «мастер, ремесленник, творец» от др.-греч. δῆμος — «народ» и ἔργον — «дело, ремесло, промысел») — изначально название класса ремесленников вантичном греческом обществе. Впоследствии это слово стало обозначать Бога-творца, создателя мира. Первым в таком значении его использовал Платон.

И не говорите! Платон был большой фантаст.)))


Цитата
Балдин Андрей пишет:
Каждый свой и может не один.
Цитата
Балдин Андрей пишет:
но каждый при этой общей куче занимался творением ему одному известного мира. То есть у каждого свой, выше уже писал.
Хорошо, каждый ребёнок (пусть будет ребёнок, я не настаиваю, раз демиург слишком фантастично) творит свой мир целиком и полностью. А мешают они друг другу, ну, например тем, что каждый хочет зачерпнуть из кучи песка вперёд другого. Мы могли бы предположить, что каждый из этих детей является абсолютной властью для конкретно взятого мира (который он, собственно и творит). Но это не так! Каждый из детей должен "согласовывать" "очерёдность доступа к ресурсам" (к песку в общей кучи) с другими детьми. Т.е. он не свободен в своём желании творить мир как и когда ему вздумается. Он вступает в "противостояние" с другими детьми за право творить свой мир тогда, когда ему вздумается. Значит власть этого ребёнка над творимым им миром не абсолютна, ибо мы установили в терминах, что абсолютная власть НЕ ОГРАНИЧЕНА НИ ЧЕМ.


Цитата
Балдин Андрей пишет:
И тут пришёл Воспитатель ( нельзя надолго оставлять детей без присмотра ).
Вот! А тут ещё Воспитатель пришёл и всех отшлёпал. Мало того, что дети и так между собой конкурировали за право творить свои миры, так ещё и новый ограничитель для них появился - Воспитатель.
Думаете, Воспитатель - абсолютная власть? Как бы ни так! Если бы он был властью абсолютной, то дети бы лепили миры в полном соответствии с его желанием их видеть и в полном соответствии с тем порядком, который Воспитатель установил. И Воспитателю просто не потребовалось бы куда-то приходить и наводить порядок.


Цитата
Балдин Андрей пишет:
Насколько эта куча должна быть большой, чтобы из неё получилась бесконечность. Как может из конечного получится бесконечное.
А это вопрос организации пространства. Вот, например, лента Мёбиуса. Объект конечный, а "путешествовать" по нему из стороны в сторону можно бесконечно. Или бутылка Клейна - похожий парадокс, только уже в объёме. Так что вполне возможно, что вполне конечную кучу можно организовать таким образом, что в бесконечном (особым способом замкнутом) пространстве эта куча (или часть её) будет присутствовать в любом из выбранных секторов, в каком-то количестве.
И, кстати, прошу не расценивать слова "можно организовать" как признание факта, что существует тот, кто это и организовал. Я имею в виду, что материя/энергия и пространство могут самостоятельно организовываться в рамках объективно присущих им законов.


Цитата
Балдин Андрей пишет:
Так что же всё-таки первично: сознание или материя???
Смотря в какой философской концепции. В материализме - материя. В креационизме - сознание. Я за первый вариант.
Но Вы не отвлекайтесь. Уточните, пожалуйста, своё видение абсолютной власти не впадая в расхождение с данными ей определениями. Либо уточните определения, если они не отвечают требованиям Вашей концепции.
 
Цитата
Planovik пишет:
Но Вы не отвлекайтесь. Уточните, пожалуйста, своё видение абсолютной власти не впадая в расхождение с данными ей определениями. Либо уточните определения, если они не отвечают требованиям Вашей концепции.
При всём желании не отвлекаться, всё равно придётся это делать и возвращаться к вышесказанному. Я хотя и не приверженец первичности сознания, но именно это более реально определяет возникновение мира. С другой стороны фантастичность сделанного мозг просто не воспринимает.
Цитата
Planovik пишет:
Я имею в виду, что материя/энергия и пространство могут самостоятельно организовываться в рамках объективно присущих им законов.
Могут конечно, но именно в рамках законов. Теперь надо определится каких и если законы только физические, то возникновение жизни придётся приписать Создателю, а это и будет абсолютной властью.

Но к сожалению до завтра.
Назад в будущее.
 
Цитата
Planovik пишет:
Вот, например, лента Мёбиуса.
Очень бы хотелось, чтобы время было хотя бы похоже на ленту Мёбиуса.
Назад в будущее.
 
Товарисчи!!! Посмотрите пожалуйста на название темы! Еще пост не в тему и я закрываю ее! :abuse4:
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Товарисчи!!! Посмотрите пожалуйста на название темы! Еще пост не в тему и я закрываю ее!
Прошу прощения за столь продолжительный оффтоп и большое Вам спасибо за такое долготерпение.
 
Цитата
Татьяна Бурьян пишет:
Товарисчи!!! Посмотрите пожалуйста на название темы! Еще пост не в тему и я закрываю ее!
А все уже должности поменяли и теперь только философствуют о месте под солнцем в качестве ИОТа, но в новой должности. Все надеятся, что новая должность принесёт и новые возможности для достижения своих высоких целей.
Изменено: Крокодил. - 13 августа 2013 11:27
Назад в будущее.
 
Руководитель службы охраны труда появилась только в ЕТКС, а в ОК-016-94 такой должности нет.
На что следует ссылаться? :dontknow:
 
Цитата
Ильдар Галимов пишет:
На что следует ссылаться?
На то, где есть.. только не ЕТКС (это для рабочих), а КС!


Приказ Минздравсоцразвития России от 17.05.2012 N 559н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.06.2012 N 24548)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
получается отработал 3 года и ты в праве просить специалиста 1 категории, БРЕД полнейший, ранее не менее 5 лет и могли дать ведущего. Работаю давно и по факту РАЕЛЬНЫХ спецов 10% не больше, а остальные так люди с корочками, спросишь чуть глубже - все знания пропали!
Совершенство безопасности
 
А кого-то когда-то наказывали за несоответствие занимаемой должности?
Ну к примеру - руководитель должен быть с опытом 5 лет, а назначают вообще без опыта.
 
Цитата
Юрий Юриев написал:
назначают вообще без опыта.
и очень часто, только вот опыт 5 лет в чем?
 
Цитата
Олеся Яршунова написал:
Цитата
Юрий Юриев написал:
назначают вообще без опыта.
и очень часто, только вот опыт 5 лет в чем?
часто что? Часто наказывают?
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)