Здравствуйте!
Я новичок) Прошу помощи!
У нас маленькая организация, все сплошь офисные работники, работаем неполный день, штат - около 15 человек.
1) Подскажите пожалуйста, можно ли объединить журналы по охране труда? В частности, журнал учета инструкций по ОТ и журнал учета выдачи инструкций по ОТ? И можно ли вообще не выдавать на руки инструкции по ОТ?
Если можно не выдавать, то тогда какой журнал вести? Журнал ознакомления с инструкциями по ОТ?
2) Почитала внимательно форум, но ответа толком так и не нашла: нужно ли создавать какой-то лист ознакомления с инструкциями по ОТ или достаточно того, что сотрудники распишутся в журнале вводного инструктажа и в журнале инструкций (журналах) по ОТ?
В общем, я запуталась в журналах ......
Я новичок) Прошу помощи!
У нас маленькая организация, все сплошь офисные работники, работаем неполный день, штат - около 15 человек.
1) Подскажите пожалуйста, можно ли объединить журналы по охране труда? В частности, журнал учета инструкций по ОТ и журнал учета выдачи инструкций по ОТ? И можно ли вообще не выдавать на руки инструкции по ОТ?
Если можно не выдавать, то тогда какой журнал вести? Журнал ознакомления с инструкциями по ОТ?
2) Почитала внимательно форум, но ответа толком так и не нашла: нужно ли создавать какой-то лист ознакомления с инструкциями по ОТ или достаточно того, что сотрудники распишутся в журнале вводного инструктажа и в журнале инструкций (журналах) по ОТ?
В общем, я запуталась в журналах ......