Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
НАОТ
Сфера
Велко
Новатика - обучение для СОТ

Приказы по охране труда

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 След.
Приказы по охране труда, какие ежегодные?
 
Цитата
Дарья Иванова написал:
1. Нужно ли переиздавать Приказы в рамках назначения ответственных по охране труда, пожарной безопасности и др. в случае изменения должности сотрудника?
да...
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Дарья Иванова написал:
2. Есть ли необходимость переиздавать старые приказы по охране труда каждый год, если ничего в организации не менялось?3. Если продали автовышку МАЗ, с учета в ростехнадзоре сняли. Мне принесли копии документов. Мне надо издавать приказ, или вообще что-то делать, (я специалист по ОТ).
нет...
Цитата
Дарья Иванова написал:
Мне принесли копии документов.
какие?
письмо из Ростехнадзора, о том, что техническое устройство снят с учета и то, что нам необходимо внести изменения в государственный реестр опасного производственного объекта. Я не понимаю, зачем мне эта информация. Просто для информации. или я должна какой-то учет вести?
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Дарья Иванова написал:
1. Нужно ли переиздавать Приказы в рамках назначения ответственных по охране труда, пожарной безопасности и др. в случае изменения должности сотрудника?
да...
Тогда что делать с удостоверениями? Их тоже надо менять?
( по удостов. он везде - Технический менеджер, а по факту с 2017 г. - Кладовщик) Он единственный человек обученный всему ( работа на высоте, охрана труда, работа в люльках, пож. безопасность, Электробезопасность 4 гр.) Состоит во всех возможных комиссиях.
 
Вижу я противоречие в словах ваших.

Цитата
Дарья Иванова написал:
Он единственный человек обученный всему

Цитата
Дарья Иванова написал:
Состоит во всех возможных комиссиях.

Комиссия из него одного?
 
Цитата
Alex GES написал:
Комиссия из него одного?
- под новый год во всех организациях создают комиссию по закупкам провизии для праздника.