Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Прошу жизненного совета.

Страницы: 1
[ Закрыто ] Прошу жизненного совета.
 
Была ли у кого-нибудь такая ситуация или приблизительно, что стоит предпринять: я работаю 5 месяцев ИОТ в сети продуктовых супермаркетов где есть много оборудования повышенной опасности (лифты, эскалаторы, подьемники), но состояние ОТ просто ужас, когда пришла не было НИЧЕГО! И что самое печальное за 5 месяцев я практически ничего не смогла изменить. У меня по месту нет ни права подписи ничего, ни финансирования, но у меня есть начальник службы ОТ, который находится в другом городе в центральном офисе, который мне звонит со словами "быстро отчиталась" или "дай инспектору 100 долларов, пусть он заткнется" или просто орет по разному. У меня с ним очень много противоречий, например у нас есть погрузо-разгрузочные работы с помощью машин и механизмов, но эти работы относятся до работ повышенной опасности, по которых нужно спецобучение персонала, я говорю, что они есть (у нас грузчики пользуются подьемниками, лифтами и роклами), а он говорит, что их нет, я говорю что инструктаж на рабочем месте должен читать непосредственный руководитель, а он говорит, что местный директор магазина (на базе магазина есть подразделения аля "собственное производство" с собственным зав.производством в магазине или служба охраны, тож со своим начальником в магазине) и вот в таком роде много стычек. В любом случае я в ближайшее время уйду с этого предприятия, просто жду пока откроется вакансия, но не знаю что мне делать сейчас, то, что считаю правильным или то, что что хочет мой начальник. Может у кого-то была подобная ситуация, кто, что предпринимал?
 
Цитата
Svetlana Kovtun пишет:
не знаю что мне делать сейчас
Напишите служебную записку своему непосредственному руководителю, в ней изложите все проблемы существующие, и зарегистрируйте её. А вообще-то, чем быстрее Вы оттуда уйдете, тем лучше!
Цитата
Svetlana Kovtun пишет: