Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Новатика - обучение для СОТ
Сфера

инженер по ОТ и совмещение должности?

Страницы: Пред. 1 2 3 4
инженер по ОТ и совмещение должности?
 
Спасибо, по вашим советам, ввели должность в штатное расписание - теперь я - инженер по охране труда.
 
Цитата
Елена Росина пишет:
теперь я - инженер по охране труда.
Поздравляю, Елена!!!! Надеюсь, не пожалеете!!! :rose:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Хотелось бы узнать у товарыша с численностью более 1 тыш. РАБотяг и товарыша, которая работает кроме основной работы и халтурки ышо в 5 организациях:
- а все ли из того что ДОЛЖЕН делать СОТ, делается на самом деле у них???
Должности ИОТ вводились еще при СССР, где все скрупулезно нормировалось. Были и должности соответствующие - нормировщик. И куча НПА была. И вот те управленцы, все подсчитав и взвесив, решили, что в организациях с численностью 100 и более работников обязательно должна быть в штате должность ИОТ. Не 0,75 не 0,5 не 0,25, а именно должность на полную ставку! Знать они просчитали, что такому специалисту есть фронт работ в течение всех 8 часов в течение года.
Лично мне просто не понятно ЛОГИЧЕСКИ: как можно имея такой широкий круг вопросов, какой имеет СОТ еще где-то работать? Вообще-то вру, можно: можно исполнять свои обязанности НЕ в полном объеме и тогда появится свободное время. Но выполняя "работу" на стороне, ее тоже придется "выполнять" в НЕ полном объеме. По другому не получится! И в итоге - вы не РАБОТНИК, а имитатор бурной деятельности, не СОТ, а ИБДэшник.
И если учесть золотое правило всех времен и народов, что каждый действует ТАК, как ему - ДАЮТ!!! Тогда логический круг замыкается сам собой...
1950