Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Непонятная ситуация с службой автотранспорта

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Или РБДЛ, оборудовав комнату, может сдать МУ и не более?
Да, как и сейчас делается. Только сейчас два варианта - МУ и свой работник в штате. Теперь будет только МУ, но в кабинете РБТДЛ!
А если сотрудник не в штате, то всё равно необходим предрейсовый?
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
если сотрудник не в штате
Ты не понял, я имею в виду медицинского работника, который проводит МО - он может быть в штате у РБТДЛ или у МУ :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Или РБДЛ, оборудовав комнату, может сдать МУ и не более?
Да, как и сейчас делается. Только сейчас два варианта - МУ и свой работник в штате. Теперь будет только МУ, но в кабинете РБТДЛ!
А если сотрудник не в штате, то всё равно необходим предрейсовый?
Александр я уже устал Вам задавать один и тот же вопрос: чья машина?, и чьи реквизиты стоят в путевом?. Если машина вашей конторы то вы объект транспортной ифраструктуры и владелец источника повышенной опасности и Вы обязаны обеспечить безопасность движения, а предрейсовый медосмотр это одно из состовляющих этой безопаснсости. Машина на юр. лице в путевом реквизиты юр лица все обеспечивайте БДД и пусть за рулем хоть инопланетянин, лишь бы законно управлял машиной (по путевому, вписан в страховку и. т. д)
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
если сотрудник не в штате
Ты не понял, я имею в виду медицинского работника, который проводит МО - он может быть в штате у РБТДЛ или у МУ :D
Ок.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Или РБДЛ, оборудовав комнату, может сдать МУ и не более?
Да, как и сейчас делается. Только сейчас два варианта - МУ и свой работник в штате. Теперь будет только МУ, но в кабинете РБТДЛ!
А если сотрудник не в штате, то всё равно необходим предрейсовый?
Александр я уже устал Вам задавать один и тот же вопрос: чья машина?, и чьи реквизиты стоят в путевом?. Если машина вашей конторы то вы объект транспортной ифраструктуры и владелец источника повышенной опасности и Вы обязаны обеспечить безопасность движения, а предрейсовый медосмотр это одно из состовляющих этой безопаснсости. Машина на юр. лице в путевом реквизиты юр лица все обеспечивайте БДД и пусть за рулем хоть инопланетянин, лишь бы законно управлял машиной (по путевому, вписан в страховку и. т. д)
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Или РБДЛ, оборудовав комнату, может сдать МУ и не более?
Да, как и сейчас делается. Только сейчас два варианта - МУ и свой работник в штате. Теперь будет только МУ, но в кабинете РБТДЛ!
А если сотрудник не в штате, то всё равно необходим предрейсовый?
Александр я уже устал Вам задавать один и тот же вопрос: чья машина?, и чьи реквизиты стоят в путевом?. Если машина вашей конторы то вы объект транспортной ифраструктуры и владелец источника повышенной опасности и Вы обязаны обеспечить безопасность движения, а предрейсовый медосмотр это одно из состовляющих этой безопаснсости. Машина на юр. лице в путевом реквизиты юр лица все обеспечивайте БДД и пусть за рулем хоть инопланетянин, лишь бы законно управлял машиной (по путевому, вписан в страховку и. т. д)
Повторенье - мать ученья! :laughroll:

Вопрос был задан в несколько другом контексте.
 
С приказом насчет медосмотров в МУ много шума там сейчас поправку УГАДН предлагает, помимо лицензии мед учереждения, разрешить штатным медработникам АТП проводить медосмотры с обязательством проходить переодические обучения и аттестацию в учреждениях минздрава. Связано это стем что не все учреждения способны обеспечить круглосуточную работу (штата нехватает; бюджетом не предусмотрено доплаты) и вторе если вынести медосмотры с АТП то ездить в учерждение будет проблемно особенно грузовым.
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 7 декабря 2012 22:33
 
Игорь, лучше ответьте на вопрос.

Организация не автотранспортная, водителей нет есть служебные авто.
Как Вы думаете, могу ли я давать право управления служебным авто только по доверенности, а путевой лист оформлять для бухгалтерии и для отметки предрейсового МО? То есть не вести журнал учёта выдачи путевых, сделать путевой лист на месяц.
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Игорь, лучше ответьте на вопрос.

Организация не автотранспортная, водителей нет есть служебные авто.
Как Вы думаете, могу ли я давать право управления служебным авто только по доверенности, а путевой лист оформлять для бухгалтерии и для отметки предрейсового МО? То есть не вести журнал учёта выдачи путевых, сделать путевой лист на месяц.
Доверенности отменили с 24 11 2012 сейчас либо вписывай в страховку, либо путевой лист.
в свидетельстве о регистрации ТС собственник будет стоять юр лицо а для юр лиц путевой обязятелен, помимо предрейсового медосмотра там еще и отметка о том что ТС технически исправно.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Игорь, лучше ответьте на вопрос.

Организация не автотранспортная, водителей нет есть служебные авто.
Как Вы думаете, могу ли я давать право управления служебным авто только по доверенности, а путевой лист оформлять для бухгалтерии и для отметки предрейсового МО? То есть не вести журнал учёта выдачи путевых, сделать путевой лист на месяц.
Доверенности отменили с 24 11 2012 сейчас либо вписывай в страховку, либо путевой лист.
в свидетельстве о регистрации ТС собственник будет стоять юр лицо а для юр лиц путевой обязятелен, помимо предрейсового медосмотра там еще и отметка о том что ТС технически исправно.
А может обязательность путевого листа возникает при случаях, если предприятие оказывает автотранспортные услуги и(или) занимается превозкой пассажров?
 
Ещё вопрос.
Если сотрудник едет в командировку на несколько дней, оформляем путевой. Сотрудник едет и ночует, потом опять за руль и далее в путь. Как здесь быть с оформлением путевого и прохождением предрейсового МО в следующие дни?
Изменено: Ковалев Александр - 7 декабря 2012 23:05
 
Цитата
А может обязательность путевого листа возникает при случаях, если предприятие оказывает автотранспортные услуги и(или) занимается превозкой пассажров?
ПДД это продиктованно п 2.1.1
Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
1. водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории; 2. регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
3. документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
4. в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
5. страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.

Если владелец ТС юр лицо это как раз тот самый установленный случай.
Законность управления ТС каким образом Вы еще подвердите, хорошо допустим Вы выдали доверенность, что Вы туда пропишите время использования на весь месяц, нет потому как форма доверенности этого не позволяет.
Вы все время забываете по контроль техсотояния, где в доверенности Вы поставете отметку что машина проверена и тех исправна. Когда машиной управляют все подряд за машиной ни кто не следит лишь бы колеса крутились, я сегодня отездил бросил завтра Вы сели колесо отвалилось и ..........
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Ещё вопрос.
Если сотрудник едет в командировку на несколько дней, оформляем путевой. Сотрудник едет и ночует, потом опять за руль и далее в путь. Как здесь быть с оформлением путевого и прохождением пред рейсового МО в следующие дни?
Я затрудняюсь ответить на данный вопрос боюсь наврать да и НПА вся на работе. В понедельник у диспетчеров спрошу каким образом путевые для дальнобоев выписывают и подробно распишу.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата
А может обязательность путевого листа возникает при случаях, если предприятие оказывает автотранспортные услуги и(или) занимается превозкой пассажров?
ПДД это продиктованно п 2.1.1
Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
1. водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории; 2. регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
3. документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
4. в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист , лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
5. страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.

Если владелец ТС юр лицо это как раз тот самый установленный случай.
Законность управления ТС каким образом Вы еще подвердите, хорошо допустим Вы выдали доверенность, что Вы туда пропишите время использования на весь месяц, нет потому как форма доверенности этого не позволяет.
Вы все время забываете по контроль техсотояния, где в доверенности Вы поставете отметку что машина проверена и тех исправна. Когда машиной управляют все подряд за машиной ни кто не следит лишь бы колеса крутились, я сегодня отездил бросил завтра Вы сели колесо отвалилось и ..........
А установленный случай - это как раз про автотранспортные услуги и(или) про перевозку пассажиров.

Я согласен и про МО, и про тех.состояние (выпуск на линию). И есть унифицированная форма путевого листа. Но нигде не сказано, что нужен именно путевой лист, кроме бухгалтерии. Может можно делать документ произвольной формы, где предусмотреть графы с МО и тех.состоянием?
 
И логику самого предрейсового не понимаю. Вот водитель прошёл предрейсовый МО, вышел и вдруг давление поднялось. Но он не знает об этом и поехал в командировку. И может случиться дтп из-за этого.
Допуск дали, а дальше темнота)
Изменено: Ковалев Александр - 7 декабря 2012 23:28
 
Цитата

Я согласен и про МО, и про тех.состояние (выпуск на линию). И есть унифицированная форма путевого листа. Но нигде не сказано, что нужен именно путевой лист, кроме бухгалтерии. Может можно делать документ произвольной формы, где предусмотреть графы с МО и тех.состоянием?
У гаишников этот документ именно путевой лист и ни что другое, тычат все в тот же 2.1.1 и выписывают протокол по ч 12.3 КОАП
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата

Я согласен и про МО, и про тех.состояние (выпуск на линию). И есть унифицированная форма путевого листа. Но нигде не сказано, что нужен именно путевой лист, кроме бухгалтерии. Может можно делать документ произвольной формы, где предусмотреть графы с МО и тех.состоянием?
У гаишников этот документ именно путевой лист и ни что другое, тычат все в тот же 2.1.1 и выписывают протокол по ч 12.3 КОАП
Тыкать они могут. Вот сегодня был спор с ними, движимое или недвижимое имущество автомобиль. Цена вопроса (штрафа) для юр. лиц отличается на десяток. Доводы пока не изменили их мнение. Буду письмо писать.
Изменено: Ковалев Александр - 7 декабря 2012 23:31
 
Как считаете, лежит ли на РБДЛ обязанности по БДД (оформление путеового, предрейсовый МО), если есть договора аренды с сотрудниками на использование их личных авто в служебных целях? Вот, например, РБДЛ отправил сотрудника в командировку на его личном авто?
 
на пререйсовом мед осмотре как раз и выявляют общее состоние водителя измеряют давление, спрашиваю есть ли жалобы на самочуствие и т д если давление в норме, жалоб нетзаначит водитель здоров. А давление поднялось внезапно это означает почувствовать себя плохо на этот счет есть инструкция по ОТ у меня это не медленно прекратить движение, собщиь диспетчеру, обратитьс за мед помощью (наример вызвать скорую). и. т. д
 
По большому счету предрейсовый медосмотр выявить трезвый водитель или нет если с похмелья то офицальо это называется остаточное влияние алкоголя
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Как считаете, лежит ли на РБДЛ обязанности по БДД (оформление путеового, предрейсовый МО), если есть договора аренды с сотрудниками на использование их личных авто в служебных целях? Вот, например, РБДЛ отправил сотрудника в командировку на его личном авто?
Нет не лежит
ст 20фз 196
1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Т е сотрудник управлят собственным автомобилем то он физ лицо.
Если Вы Юр лицо взяли в аренду у меня машину и в договоре прописано что он заключен м/у физ лицом и юр лицом то тогда Вы обязяны обеспечить это самое БДД это при условии что машину кроме меня будут использовать и другие водители.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)