Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Доплата при выполнении работ за пределами города

Страницы: 1
Доплата при выполнении работ за пределами города
 
Помоги разобраться: не помню на каком основании, но... при выполнении работ за пределами города более 50 км.предприятие работнику должно доплачивать.Я инженер по ОТ и по роду работ мой директор хочет сделать так что бы официально я и дальше числился за аппаратом управления, а не официально за туже зарплату объезжал весь самотлор,те. при удаленности от городе более 300 км.Мне нужно руководству логически обосновать то что если они от меня хотят выполнение работ выходящих за рамки трудового договора и должностной инструкции пусть издают приказ,меняет ставку и т.д.Растолкуйте, есть спец в этой теме?
Изменено: Берсенев Дмитрий - 27 сентября 2012 7:53
 
Цитата
Дмитрий Берсенёв пишет:
Я инженер по ОТ и по роду работ мой директор хочет сделать так что бы официально я и дальше числился за аппаратом управления, а не официально за туже зарплату объезжал весь самотлор
пусть оформляет и оплачивает командировочные!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Дмитрий Берсенёв пишет:
при выполнении работ за пределами города более 50 км.предприятие работнику должно доплачивать
По-моему, в Вашем случае дело не в расстоянии, а в возможности вернуться домой после поездки...Почитайте в прикрепленном документе....там должно быть всё расписано....
А если у вас добавились обязанности, расширилась зона обслуживания (ст. 60.2 ТК РФ), то согласно ст 151 ТК РФ, Вам должны установить доплату
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Дмитрий Берсенёв пишет:
за рамки коллективного договора
Вы, наверное, ошиблись - трудового договора!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Ольга А
Ольга А,спасибо профессиональный совет кое что начинает проясняться
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |