Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

потеря журнала

Страницы: 1 2 След.
потеря журнала
 
Здравствуйте!!! в нашей организации начинается работа по охране труда)))имеется только журнал вводного инструктажа! Но он заполнен некорректно: некоторых сотрудников нет, а некоторые прошли вводный инструктаж аж два раза, имеются пустые места, нет подписей уволенных сотрудников, к тому же он вобще неверно оформлен! Подскажите как лучше сделать:
1. продолжать вести этот журнал, соблюдая все требования;
2. завести новый журнал. Как быть в этом случае? Издать приказ о потере старого журнала, у нас как раз был недавно переезд, но необходимо же будет кого-то наказать? А ответственных до этого момента не было. Или акт? (тогда можно пожалуйста форму этого акта). И как быть с заполнением нового журнала - записывать туда только новых сотрудников или и всех работающих???
 
Цитата
Мария Мишина пишет:
завести новый журнал
я бы завела новый и сделала акт об утере старого

Цитата
Мария Мишина пишет:
И как быть с заполнением нового журнала - записывать туда только новых
сотрудников или и всех работающих???
с того момента, как на вас будет подготовлен приказ о проведении вводного (назначении отвественных) проводите только новым (хотя думаю мнения будут и другие), а штат то у вас большой?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Мария Мишина пишет:
2. завести новый журнал.
Я бы завела новый, всех, кто на сегодняшний момент работает в организации оформила в журнале задним числом.
Если такой возможности нет, то завела бы новый журнал, а об утере составила бы акт. Акт произвольной формы... оформлен комиссией, в составе... в том, что при переезде....был утерян журнал регистрации вводного инструктажа работников....
Но дело в том, что в личных делах должны храниться все выписки из обучения работников по ОТ, в т.ч. и инструктажи....
Поэтому, лучше всего записи восстановить в новом журнале (это моё мнение)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
всех, кто на сегодняшний момент работает в организации оформила в журнале задним
числом.
а я бы задним не оформляла, поскольку я приступила к работе сейчас (представим), и как я могу провести инструктаж задним числом если я год назад (к примеру) не числилась или не была ответственна за ОТ

Цитата
Мария Мишина пишет:
Но он заполнен некорректно: некоторых сотрудников нет, а некоторые прошли
вводный инструктаж аж два раза, имеются пустые места, нет подписей уволенных
сотрудников, к тому же он вобще неверно оформлен!
я же правильно поняла, что это не Ваши косяки?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Мария Мишина пишет:
записывать туда только новых сотрудников или и всех работающих???
Я бы записала всех работающих на сегодняшний день, а подпись за инструктирующего поставила, например, главного инженера (если он сегодня работает) или бывшего ИОТа нашла и попросила расписаться....вариантов много...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Штат у нас 100 человек. Косяки не мои))) Просто человек, который проводил вводный инструктаж старым сотрудникам, уже не работает. Если я буду регистрировать в новом журнале инструктаж задним числом, то кто будет расписываться в графе "подпись инструктирующего"?. Может издать приказ о введении нового журнала ввиду потери старого и указать, что датой проведения вводного инструктажа считать дату приема сотрудника на работу?А в новом журнале регистрировать уже всех принятых после меня?
 
Цитата
Мария Мишина пишет:
Здравствуйте!!! в нашей организации начинается работа по охране труда)))имеется только журнал вводного инструктажа! Но он заполнен некорректно
Наверное и инструкция как журнал. Все перевыпустить и повторить, что бы больше не возвращаться.
При трудоустройстве все знали или ввели в заблуждение?
 
Цитата
При трудоустройстве все знали или ввели в заблуждение?
Да руководство само не знает, что у них есть, а чего нет. Журнал вел кадровик, только на подпись подавал сотрудникам. сам инструктаж как таковой не проводился
 
Цитата
Мария Мишина пишет:
Журнал вел кадровик
То есть ОТ с нуля.
Успехов.
 
Цитата
То есть ОТ с нуля.
Успехов.
Спасибо. Будем стараться. А по поводу журнала что думаете?
 
Цитата
Мария Мишина пишет:
Может издать приказ о введении нового журнала ввиду потери старого и указать,
что датой проведения вводного инструктажа считать дату приема сотрудника на
работу?
нет
инструктаж должен быть зафиксирован в журнале с отметкой даты и подписей
я бы все же завела новый

можете провести вводный сейчас с оформлением фактической даты, это всяко лучше, чем отсутствие вообще и никаких задних чисел, не подставляйте себя.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
можете провести вводный сейчас с оформлением фактической даты,
а это не будет нарушением, ведь вводный инструктаж проводится перед началом работы
Изменено: Мишина Мария - 27 августа 2012 8:35
 
Цитата
Мария Мишина пишет:
это не будет нарушением, ведь вводный инструктаж проводится перед началом работы
Будет нарушением.
Мы давно спорим на эту тему, однозначного мнения нет, Мария, почитайте вот здесь и сами сделайте вывод
http://www.ohranatruda.ru/ot_forum/forum21/topic2569/?PAGEN_1=6
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Мария Мишина пишет:
Цитата
можете провести вводный сейчас с оформлением фактической даты,
а это не будет нарушением, ведь вводный инструктаж проводится перед началом работы
ну нарушение - если говорить о прошлом в любом случае есть и это факт, ваша задача как новому спецу исправить ситуацию максимально приблизив ее к норме. Вот и решайте. Не проводить вообще. Провести задним. Или провести фактическим. Что логичнее!?
Мое мнение:
не проводить - для меня вариант не вариант (простите за туфтологию :) )
провести задним - не логично, на лицо подтасовка фактов
провести фактическим - да, я новый спец, я пришла увидела не дочеты, пытаюсь исправить ситуацию, проведу реально инструктажи, ознакомлю всех с нормами (может кто вообще не знает что такое ОТ) и поставлю фактическую дату, как результат моей реальной работы по исправлению ситуации
Мария, выбор за вами...
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Мария, выбор за вами...
Нашла еще что имеются контрольные листы на некоторых сотрудников, там отмечена дата проведения вводного. То есть, если я выберу третий вариант, то будут противоречия...Хотя эти контрольные листы лучше тоже потерять))))там бухгалтера стажировку проходят и группу по электробезопасности присваивает работник со 2 группой......
 
Цитата
Мария Мишина пишет:
А по поводу журнала что думаете?
Старый сдать в архив.


Цитата
Мария Мишина пишет:
электробезопасности присваивает работник со 2 группой
про 3 группу все знаете, полагаю.
 
Цитата
про 3 группу все знаете, полагаю.
да, знаю. Вот и голова идет кругом. Получается, что придется все это потерять и сделать заново
 
Цитата
Мария Мишина пишет:
Хотя эти контрольные листы лучше тоже потерять))))
сдайте все в архив на всякий случай и исключите из проведения фактической датой, тех, у кого более менее все в порядке
Зная причину, понимаешь суть.
 
Спасибо всем большое! Очень благодарна!!!
 
Добрый день! У меня такая ситуация. с сегодняшнего дня работаю на 0,5 ставки в организации, которая образовалась полгода назад путем отделения от другой организации. При оформлении работников в новую организацию конечно же вводный инструктаж им никто не провел, т.к. вопросами ОТ там никто не занимался. Как мне теперь поступить с работниками, которые работали до меня и у них нет вводного инструктажа? Есть только на старой организации, от которой они отделились.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)