Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Помогите разобраться.

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
[ Закрыто ] Помогите разобраться., работники предприятия ИП
 
Столкнулся с вопросом. Работающий персонал в одном из цехов предприятия,в качестве эксперемента,решили перевести на индивидуальных предпринимателей с последующим оформлением договора подряда.
:abuse4: А у нас опасный производственный объект, оборудование под давлением, ГПМ соотвественно и обслуживащий персонал ИП.
Я инженер по охране труда, опыт 2 года, с такой ситуацией сталкиваюсь впервые...вообще не знаю в каком направлении дальше работать с данным контингентом и надо ли вообще.
Может у кого-нибудь есть опыт работы в таких условиях?? Как вообще поступать?
 
Праила производственной безопасности на опасных производственных объектах распространяются на всех, не зависимо от форм собственности. Если они числятся на Вашем предприятии, то требуйте от них прохождения всех обучений. Если они будут обслуживать ваше предприятие, то они, соответствующим образом должны быть допущены к обслуживанию опасных объектов (пройти обучение в Ростехндазоре и т.д.)
А судьи кто?
Скажите мне по сути?
Скажите, кто отечества отцы?
Скажите, кто они-отцы и судьи,
которых принимать за образцы.
 
а как быть с аттестацией рабочих мест?? с вредностью? Санитарно-эпидемиологичеким заключением? Мед. осмотрами и т.д.??
 
Цитата
Дмитрий Строгуев пишет:
а как быть с аттестацией рабочих мест?? с вредностью? Санитарно-эпидемиологичеким заключением? Мед. осмотрами и т.д.??
Так каждый ИП и должен будет всё это организовать, это станет их обязанностью, а не вашей
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Так каждый ИП и должен будет всё это организовать, это станет их обязанностью, а не вашей