Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

уважаемые коллеги, посоветуйте пожалуйста!

Страницы: 1
[ Закрыто ] уважаемые коллеги, посоветуйте пожалуйста!, работаю специалистом по ОТ и ТБ всего 2й месяц
 
у меня на 4х объектах ведутся строительные работы, в том числе проводится капитальный ремонт. наша организация - заказчик, а работают строительные бригады по договору. кто в таком случае должен отвечать за соблюдением подрядчиками требований охраны труда и техники безопасности на рабочем месте?
 
Цитата
Екатерина Тимофеева пишет:
у меня на 4х объектах ведутся строительные работы, в том числе проводится капитальный ремонт. наша организация - заказчик, а работают строительные бригады по договору. кто в таком случае должен отвечать за соблюдением подрядчиками требований охраны труда и техники безопасности на рабочем месте?
Посмотрите договора подряда, в них может быть прописано
 
Цитата
Екатерина Тимофеева пишет:
у меня на 4х объектах ведутся строительные работы, в том числе проводится капитальный ремонт. наша организация - заказчик, а работают строительные бригады по договору. кто в таком случае должен отвечать за соблюдением подрядчиками требований охраны труда и техники безопасности на рабочем месте?
=================
А где вы это прочитали, что за подрядчиками нужно НАБЛЮДАТЬ??
В каком-то ГОСТе типа по СУОТ?
Так вы не верьте.
Каждый должен заниматься своим делом!
Пусть господа подрядчики сами вертятся, они работодатели по отношению к своим работникам-им и нести ответственность за них!
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
а тоже думаю, что за них отвечает их же начальник...или вы прям пропишите в договоре подряда, что ответственность за них не несете
 
Есть мнение, что ответственность за соблюдение или не соблюдение подрядчиком требований охраны труда лежит на самом подрядчике.