Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Смена формы собственности

Страницы: 1
Смена формы собственности
 
Фирма сменила форму собственности - было ЗАО, стало ОАО, все реквизиты остались старые. Что делать с обученными по ОТ (обучены как работники ЗАО)? Нужно ли переделывать приказы по ОТ, инструкции, программы и т.п., заводить новые журналы?
 
А сотрудников официально уволили из ЗАО и официально устроили в ОАО?
 
нет
 
Журнал оставьте тот же, инструктажи проводить не надо, обучать тоже. Так как организация сменила форму собственности на правах преемственности то первое время можно ничего не менять, ну а со временем меняйте все потихоньку, зачем вам нужны старые документы......
 
Спсасибочки
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)