Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Принят на работу новый инженер по ОТ

Страницы: 1
Принят на работу новый инженер по ОТ
 
Я работаю инженером по ОТ в детском саду (по совместительству-0,5 ставки). Хочу отказаться от этой работы, уж очень много работы на основной ставке!!! Суть вопроса в следующем. При разработке и согласовании инструкций по ОТ по должностям и видам работ работников с графе "Согласовано с инженером по ОТиТБ" сейчас стоит моя фамилия, как в основной инструкции (с подписями работников о получении инструкции на руки) и в тех, которые у самих работников на руках. Что же делать дальше, когда будет принят новый инженер, то моя фамилия везде останется "маяковать" или же нужно ее поменять на новую фамилию инженера? А если менять на новую фамилию, то почти у 90 работников нужно будет заменить ту страничку, где будет новая фамилия? Сколько бумаги... Похожая ситуация у нас может возникнуть и при смене энергетика (говорят, что собрался уходить). С ним согласованы инструкции по ОТ по выполнению работ по "электрике". Пожалуйста, как можно скорее ответьте кто-нибудь!!!! Заранее огромное спасибо!
 
Цитата
Наталья Прокудина пишет:
Что же делать дальше, когда будет принят новый инженер,
Да ничего не делать.
Пересмотр ИОТ необходим только в определенных случаях:

а) при пересмотре межотраслевых и отраслевых правил и типовых инструкций по охране труда;
б) при изменении условий труда работников;
в) при внедрении новой техники и технологии;
г) по результатам анализа материалов расследования аварий, несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
д) по требованию представителей органов по труду субъектов Российской Федерации или органов федеральной инспекции труда.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Наталья Прокудина пишет:
как можно скорее ответьте кто-нибудь!!!!
Ничего менять не нужно! Фамилии говорят о том, кто участвовал в разработке. При смене работников инструкции не пересматриваются!