Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Маленькая фирма, нет столько работников в штате

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Маленькая фирма, нет столько работников в штате, Помогите пожалуйста разобраться
 
Цитата
Анна Анна пишет:

Если вы имеете ввиду обучение по охране труда, то обязательно обучите директора и еще 2 человек (например гл.инженера и нач. участка (цеха)) в учебном центре. Таким образом у вас будет обучено 3 человека и вы можете сформировать комиссию и обучить остальных сотрудников.
К тому же, на сколько я знаю, сотрудники должны быть обучены по обращению с опасными отходами.....
Цитата
Анна,а зачем комиссия если у нас народа меньше 50?
 
Цитата
Юлия Cычева пишет:
ребят, у меня предприятие занимается сбором и размещением отходов(полигон). состав 36 чел. кому учится и как вообще быть? нашла перечень и вот смотрю и думаю что надо,а что нет?:weep7:
Юль! если вам не сложно ведите переписку в новой теме, а то вам тут отвечают, я новичок, запутаюсь совсем, в ответах на мои вопросы разбираюсь, первый день на этом форуме, а тут еще и вам в параллель отвечают))))
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Кадр Кадров пишет:
спасибочки за помощь
Надо набираться ума-разума, иначе работодатель будет недоволен))))
вот-вот, проверка придет, получу по шапке))))
 
извините:coquet:я тоже новечек(((
 
Цитата
Юлия Cычева пишет:
Перечень документации по
охране труда, которая должна быть на предприятии
Замечательный перечень. Садитесь и начинайте с самого начала, т.е с первого пункта. Что непонятного?:dontknow:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Кадр Кадров пишет:
вот-вот, проверка придет, получу по шапке))))
На колени, платочек в руки, носом шмыгать и обещать все наверстать под страхом смертной казни)))
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Юлия Cычева пишет:

извините:coquet:я тоже
новечек(((
Девочки, не ссориться! У нас это не принято. :DВсем помогут, всем подскажут. Главное, не переусердствуйте)))
Изменено: Лёлька - 26 марта 2012 13:53