Цитата | ||
---|---|---|
павел написал:
|
6 декабря 2017 8:00
|
|||||
|
|
6 декабря 2017 10:28
Все будет хорошо!
|
|||
|
|
6 декабря 2017 10:29
Все будет хорошо!
|
|||||||
|
|
6 декабря 2017 10:53
|
|||||
|
|
6 декабря 2017 10:54
Все будет хорошо!
|
|||||||
|
|
6 декабря 2017 11:02
павел, ...эт если умеючи. Полностью с Вами согласен. Тем более, всё равно в ГИТ скоро спецов совсем не останется. Ваяй титулы с правильным названием, а во внутрь хоть рассказы Ильфа и Петрова вставляй - всё равно ни кто из них читать не будет.
|
|
|
|
6 декабря 2017 12:12
ГИТ = ТММ (тёплое место мажорам) за счёт налогоплательщиков
|
|
|
|
8 декабря 2017 12:12
|
|||||
|
|
13 января 2018 14:35
Утверждено Типовое положение о единой системе управления промышленной безопасностью и охраной труда для организаций по добыче угля
Приказом Ростехнадзора от 30.11.2017 N 520 утверждено Типовое положение о единой системе управления промышленной безопасностью и охраной труда для организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев). Типовое положение распространяется на организации, эксплуатирующие шахты и (или) разрезы, а также углеобогатительные фабрики, являющиеся опасными производственными объектами (ОПО), которые осуществляют добычу (переработку) угля (горючих сланцев), и подрядные организации, осуществляющие свою деятельность на ОПО эксплуатирующих организаций. Указывается, какие разделы должно включать в себя Положение о системе управления промышленной безопасностью и охраной труда (СУПБиОТ) и подробно раскрыто содержание каждого раздела. В приложении к Типовому положению приведена схема совмещения обязанностей работников в области промышленной безопасности и охраны труда. Читаем это Типовое Положение 3. В эксплуатирующей организации должны применяться единые принципы по обеспечению безопасного ведения работ, контролю соблюдения требований промышленной безопасности (далее - ПБ) и охраны труда (далее - ОТ). 4. Положение о системе управления промышленной безопасностью и охраной труда (далее - СУПБиОТ) должно включать следующие разделы: "Система управления промышленной безопасностью" (далее - СУПБ); "Производственный контроль" (далее - ПК); "Система управления охраной труда" (далее - СУОТ). 5. Действие положения о СУПБиОТ должно распространяться на все ОПО эксплуатирующей организации. 8. Раздел "Система управления охраной труда" должен включать следующие подразделы в соответствии с пунктом 8 Типового положения о СУОТ: "Политика работодателя в области ОТ"; "Цели работодателя в области ОТ"; и т.д. по Типовому Положению о СУОТ 19. Обязанности работников эксплуатирующей организации в области ПБ устанавливаются в зависимости от уровня управления. При этом на каждом уровне управления устанавливаются обязанности в области ПБ персонально для каждого работника эксплуатирующей организации: в) служба ПБ и ОТ должна: организовать и координировать СУПБ в эксплуатирующей организации; принимать решения по обеспечению и повышению уровня ПБ в эксплуатирующей организации (в том числе по обеспечению необходимого и своевременного финансирования в области ПБ); ежеквартально (по решению руководителя эксплуатирующей организации) рассматривать и отчитываться по структурным подразделениям в управляющей комиссии по оценке состояния ПБ по вопросам ПБ по: - идентификации опасностей, оценке и управлению рисками на ОПО; - проведению проверок руководителем и главным инженером эксплуатирующей организации за соблюдением работниками ОПО требований ПБ; - выполнению комплекса профилактических мероприятий с учетом потенциальной опасности, различных видов применяемых технологий на определенном производственном объекте ОПО; рассматривать акты проверок соблюдения требований ПБ, проведенных контрольно-надзорными органами; рассматривать акты расследования причин аварий, инцидентов и несчастных случаев на ОПО; ежемесячно рассматривать и направлять на утверждение руководителю эксплуатирующей организации анализ уровня безопасности ОПО; ежемесячно рассматривать акты целевых и комплексных проверок ОПО соблюдения требований ПБ, проведенных службой ПБ и ОТ; ежегодно рассматривать и направлять на утверждение руководителю эксплуатирующей организации комплекс мероприятий по обеспечению ПБ по всем основным направлениям деятельности ОПО и анализ причин возникновения аварий, инцидентов и несчастных случаев на ОПО; ежегодно рассматривать и направлять на утверждение руководителю эксплуатирующей организации график проведения целевых и комплексных проверок соблюдения требований ПБ на ОПО; ежегодно рассматривать и направлять на утверждение руководителю эксплуатирующей организации анализ эффективности СУПБ, план профилактических мероприятий, план мероприятий по совершенствованию СУПБ; осуществлять проверки за соблюдением работниками ОПО требований ПБ с выявлением опасностей и оценкой рисков; выдавать руководителям служб и отделов, начальникам участков (цехов) обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований ПБ; отстранять от работы лиц, не прошедших своевременно подготовку и аттестацию по ПБ; приостанавливать работы, осуществляемые с нарушением требований ПБ, создающие угрозу жизни и здоровью работников ОПО, или работы, которые могут привести к аварии, инциденту и несчастному случаю на ОПО; привлекать к ответственности лиц, нарушивших требования ПБ; доводить до сведения работников ОПО информацию об изменениях требований ПБ, а также обеспечить эксплуатирующую организацию указанными документами; А теперь опускаем что данное Типовое Положение предназначено для для организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев. И задаем вопросы: 1.Зачем СУПБ соединять с СУОТ и какая связь между промышленной безопасностью и охраной труда? 2.Зачем создавать Типовое положение о единой системе управления промышленной безопасностью и охраной труда для организаций по добыче угля отдельно от других ОПО? Почему нельзя было разработать общее Типовое Положение?
Изменено: |
|
|
|
13 января 2018 15:09
Alex GES, здесь вопрос наверное глубже - С каким уровнем компетентности создаются такие нормативные акты?
Это такой же уровень, как и в той "СУЧЬЕЙ" бумажке от Минтруда, в которой дается поручение на привлечение к административной ответственности, с конкретными суммами штрафов не предусмотренными КоАП и о привлечении к административной ответственности лиц, мало того, что не относящихся к категории должностных лиц, а ещё и в соответствии со ст.212 Трудового Кодекса РФ, а не в соответствии с КоАП Это сразу видно из того, что очень странно, звучат обязанности службы, которые, согласно ТК РФ, в полномочиях только РАБОТОДАТЕЛЯ Это: -отстранять от работы...; -приостанавливать работы....; -привлекать к ответственности.... Отсюда, исходя из указанного выше следует: 1. Если это от низкого уровня компетентности, то это вопрос к Правительству и Президенту - к чему это может привести? 2. Если это уже системно (к сожалению я склонен к этому) и делается умышленно, то это уже вопрос ФСБ - какие цели этим преследуются и что хотят этим добиться эти люди? |
|
|
|
15 января 2018 16:11
Коллеги, добрый день!
Сейчас разрабатываю положение о системе управления охраной труда на основании типового положения (от 19 августа 2016 года № 438н). Вопросов, конечно, уйма, но вот один из животрепещущих: VII. Контроль функционирования СУОТ и мониторинг реализации процедур. "Результаты контроля функционирования СУОТ и мониторинга реализации процедур оформляются работодателем в форме АКТА". Коллеги, что это за "акт"? Как его оформлять? есть ли образец? кто-нибудь вообще этим занимается?
Изменено: |
|
|
|
15 января 2018 16:53
В свободной форме акт сделайте.
Как у вас оформление это получится. Сделайте заготовки чтобы быстро и легко.
АКТ Комиссия в составе таких то и таких выявила нарушения или проверила СУОТ и решила постановила оформила акт о том что нарушений нет или сделать надо то или то. ФИО Подписи дата.
СОТы этим занимаются. |
|||||||||
|
|
15 января 2018 17:25
Alex GES, я, наверное, (да что уж там, точно) не понимаю, что такое вообще эти "результаты контроля СОУТ". Если прям для дураков, это я, как спец по охране труда, должна раз в год собрать комиссию и проверить все ли журналы заполненны, плакатики развешены, подписи собраны и оформить это актом?
|
|
|
|
15 января 2018 17:27
А вы таки думаете тут кто-то понимает? Это менеджерско канцелярский язык.
Если будут проверять по проверочным листам то нифига никаких актов не потребуется. |
|||||
|
|
15 января 2018 17:30
Alex GES,ну да, в проверочных листах такие мелочи не отражены. Спасибо большое, успокоили).
|
|
|
|
15 января 2018 19:34
Вы сначала прочитайте п. 54 55 типовой СУОТ, выберете для своей СУОТ тот вид контроля, что есть у вас: из а), б),в) сделать "надергать" на один пункт. В комиссию включите начальников служб (к примеру) и приказ о комиссии (состав, как часто собираться, форма акта) РБТД пусть утвердит. - Акт составил СОТ в присутствии шатии-братии или наоборот - в присутствии СОТа, который им этот акт согласовал, т.е. проверил, что проведено столько-то мед осмотров, столько-то обучено и т.д.
Изменено: |
|||||
|
|
16 января 2018 1:32
Понаделать себе чек-листов по своему предприятию, дальше как гость гость, писал установить периодичность проверок, состав комиссии приказом и ходить проверять соответствие чек-листам, где что-то не так, мероприятия разрабатывать, в акт табличку, требования НТД, п. НТД, факт. состояние, мероприятия по устранению нарушений
|
|
|
|
16 января 2018 2:05
|
|||
|
|
16 января 2018 2:06
|
|||||
|
|
16 января 2018 7:05
|
|||||
|
|
||||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |