Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Авто на балансе ООО. Охрана труда и безопасность дорожного движения

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Авто на балансе ООО. Охрана труда и безопасность дорожного движения, Авто на балансе ООО. Охрана труда и безопасность дорожного движения
 
Цитата
Галина Глазунова пишет:

доки по суду в архиве т.к. суд
выиграли 3 года назад, представить не могу.
Ну так по памяти, какие вопросы и как отбились.
 
А еще нужно будет завести контрольно-наблюдательное дело в ГИБДД (отдел технадзора). А то без этого и техосмотр не пройдете. И еще куча всяких заморочек с ГАИ.
 
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, у кого есть формы журналов: учета стажировки водителей; инструктажа водителей убывающих в командировку.
«Вопреки советам по технике безопасности, при ядерном взрыве ни в коем случае не падайте на землю лицом вниз, ибо такое потрясающее зрелище вы увидите первый и последний раз в жизни!!»
 
Какой документ обязывает закреплять водиьтелей за автомобилем? А, если три водителя работают посменно на одном авто? А, если закрепленный водитель заболел, как передавать авто другому водителю?
 
Цитата
alex12101 пишет:
Какой документ обязывает закреплять водителей за автомобилем?
Федеральный закон №196-ФЗ от 10.12.1995 г. «О безопасности дорожного движения»
Приказ Минтранса РФ от 09.03.1995 г. №27 «Об утверждении положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов»

Цитата
alex12101 пишет:
А, если три водителя работают посменно на одном авто?
в приказе пропишите за что отвечают те, кто выходит в смену и кто осуществляет общий контроль
Зная причину, понимаешь суть.
 
Мне кажется, что Приказ от 09.03.1995 г. №27 утратил силу. Нет? (ПРИКАЗ Минтранса от 25 января 2011 г. N 18).
Изменено: Александр - 25 декабря 2011 20:18
 
Цитата
alex12101 пишет:
Мне кажется, что Приказ от 09.03.1995 г. №27 утратил силу. Нет? (ПРИКАЗ Минтранса от 25 января 2011 г. N 18).
ага... утратил... как то я сие событие пропустила...

ну вот... сами все знаете, а вопросы задаете :)

завтра в Гаранте все проверю ...
Зная причину, понимаешь суть.
 
Вот, я и спрашиваю: "Как теперь быть, закреплять водителя за авто или пускай катаются кто на чем хочет?"
 
Цитата
alex12101 пишет:
"Как теперь быть, закреплять водителя за авто или пускай катаются кто на
чем хочет?"
ну в принципе ст. 16 196-ФЗ тоже подходит
Обязанность по поддержанию транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в технически исправном состоянии возлагается на владельцев транспортных средств либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Ну.......... владелец и эксплуататор транспортных средств юр. лицо, со штатом 150 чел.
 
Цитата
alex12101 пишет:
владелец и эксплуататор транспортных средств юр. лицо, со штатом 150 чел.
ну.... владелец имеет право внутренним локальным документом закрепить за каждой ед. ТС конкретного работника

Вы с какой целью вопрос задаете, простите...
Зная причину, понимаешь суть.
 
У нас создается новое подразделение " транспортного обеспечения". ГЕНа загрузил задачу: "Нужно закреплять водителей или нет?" Я разговаривал с разными людьми- конкретики нет. Как правильно - не знаю.:abuse4:
 
Цитата
alex12101 пишет:
Нужно закреплять водителей или нет?
просто когда за машиной не закреплен водитель, то отношение к ней "пофигистическое" как правило они чаще ломаются, не вовремя проводится ТО и т.п.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Как я уже писал, у нас создали новое подразделение. С 1 ЯНВАРЯ водители должны приступить к работе!!!!!!!!!!! Обучения нет, иструктажей нет, стажировки конечно то же нет, медосмотров при пиеме на работу нет, но работать должны:abuse4::abuse4::abuse4::abuse4::abuse4::abuse4::abuse4:. Голова идет кругом.
 
На предприятии имеется несколько машин, которыми пользуется руководство. По доверенностям, естественно, но они еще и путевые листы себе выписывают! Являются ли они водителями и нужны ли им вследствие этого инструктажи и предрейсовые осмотры?
Не смог предотвратить - возглавь!
 
Цитата
Борис Соболев пишет:
нужны ли им вследствие этого инструктажи и предрейсовые осмотры?
да
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Борис Соболев пишет:
нужны ли им вследствие этого инструктажи и предрейсовые осмотры?
да
Как бы это документально обосновать?
Не смог предотвратить - возглавь!
 
Цитата
Борис Соболев пишет:
Как бы это документально обосновать?
Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ Р М-027-2003[URL]
10.1.Профессиональная подготовка и обучение по охране труда, проверка знаний работников должны производиться в соответствии с действующими нормативными актами.
Такими нормативными актами являются: постановление Минтруда и Минобразования № 1/29 (обучение и проверка знаний), приказ МЗСР № 302н (предварительные и периодические медицинские осмотры), ст. 20 закона о безопасности дорожного движения (предрейсовые МО)
[/URL]
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Начал разгребаться с служебным авто.
1. Закрепление авто за сотрудником, при условии, что авто пользуется ни он один. Как правильно прописать в приказе?
2. Авто перед выпуском на линию никто реально не осматривает. Просто путевой, мед.осмотр и поехали. Надо бы тоже это как-то закрепить. Как?
3. Схема: Путевой-забирание авто со стоянки-поездка до мед. организации-прохождение мед.осмотра, хромает.
Но ведь как по другому-то со сторонней мед. организацией? Она же в большинтсве случаев не рядом с организацией водителя, то есть либо водитель едет до мед. организации без мед.осмотра, либо водитель едет за мед.осмотром, а потом за авто, но в этот период принял на грудь.
4. Работа с органами ГИБДД по ДТП служебных авто. Кто сталкивался?
5. Обязателен ли журнал выпуска авто на линию?
 
Чем грозит, если у сотрудника, использующего служебное авто, отсутствует мед.справка? Проблемы при НС?
Изменено: Ковалев Александр - 5 октября 2012 11:32
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)