Цитата |
---|
Галина Глазунова пишет: доки по суду в архиве т.к. суд выиграли 3 года назад, представить не могу. |
25 ноября 2011 15:23
|
|||
|
|
15 декабря 2011 16:58
А еще нужно будет завести контрольно-наблюдательное дело в ГИБДД (отдел технадзора). А то без этого и техосмотр не пройдете. И еще куча всяких заморочек с ГАИ.
|
|
|
|
25 декабря 2011 19:51
Мне кажется, что Приказ от 09.03.1995 г. №27 утратил силу. Нет? (ПРИКАЗ Минтранса от 25 января 2011 г. N 18).
Изменено: |
|
|
|
25 декабря 2011 20:41
ну вот... сами все знаете, а вопросы задаете :) завтра в Гаранте все проверю ...
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||
|
|
25 декабря 2011 21:46
Вот, я и спрашиваю: "Как теперь быть, закреплять водителя за авто или пускай катаются кто на чем хочет?"
|
|
|
|
26 декабря 2011 7:48
Обязанность по поддержанию транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в технически исправном состоянии возлагается на владельцев транспортных средств либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства.
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||
|
|
26 декабря 2011 15:57
Ну.......... владелец и эксплуататор транспортных средств юр. лицо, со штатом 150 чел.
|
|
|
|
26 декабря 2011 16:41
Вы с какой целью вопрос задаете, простите...
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||
|
|
26 декабря 2011 19:34
У нас создается новое подразделение " транспортного обеспечения". ГЕНа загрузил задачу: "Нужно закреплять водителей или нет?" Я разговаривал с разными людьми- конкретики нет. Как правильно - не знаю.
|
|
|
|
26 декабря 2011 19:47
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||
|
|
27 декабря 2011 22:03
Как я уже писал, у нас создали новое подразделение. С 1 ЯНВАРЯ водители должны приступить к работе!!!!!!!!!!! Обучения нет, иструктажей нет, стажировки конечно то же нет, медосмотров при пиеме на работу нет, но работать должны:abuse4:. Голова идет кругом.
|
|
|
|
17 сентября 2012 14:54
На предприятии имеется несколько машин, которыми пользуется руководство. По доверенностям, естественно, но они еще и путевые листы себе выписывают! Являются ли они водителями и нужны ли им вследствие этого инструктажи и предрейсовые осмотры?
Не смог предотвратить - возглавь!
|
|
|
|
17 сентября 2012 15:00
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
17 сентября 2012 15:35
Не смог предотвратить - возглавь!
|
|||||
|
|
17 сентября 2012 18:37
10.1.Профессиональная подготовка и обучение по охране труда, проверка знаний работников должны производиться в соответствии с действующими нормативными актами. Такими нормативными актами являются: постановление Минтруда и Минобразования № 1/29 (обучение и проверка знаний), приказ МЗСР № 302н (предварительные и периодические медицинские осмотры), ст. 20 закона о безопасности дорожного движения (предрейсовые МО) [/URL]
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
4 октября 2012 21:12
Начал разгребаться с служебным авто.
1. Закрепление авто за сотрудником, при условии, что авто пользуется ни он один. Как правильно прописать в приказе? 2. Авто перед выпуском на линию никто реально не осматривает. Просто путевой, мед.осмотр и поехали. Надо бы тоже это как-то закрепить. Как? 3. Схема: Путевой-забирание авто со стоянки-поездка до мед. организации-прохождение мед.осмотра, хромает. Но ведь как по другому-то со сторонней мед. организацией? Она же в большинтсве случаев не рядом с организацией водителя, то есть либо водитель едет до мед. организации без мед.осмотра, либо водитель едет за мед.осмотром, а потом за авто, но в этот период принял на грудь. 4. Работа с органами ГИБДД по ДТП служебных авто. Кто сталкивался? 5. Обязателен ли журнал выпуска авто на линию? |
|
|
|
5 октября 2012 11:32
Чем грозит, если у сотрудника, использующего служебное авто, отсутствует мед.справка? Проблемы при НС?
Изменено: |
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |