Цитата |
---|
Александр Ковалев пишет: Проблемы при НС? |
5 октября 2012 11:36
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
6 октября 2012 4:53
Назад в будущее.
|
|||
|
|
12 октября 2012 14:02
Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств, проведении предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств, оказании медицинской помощи пострадавшим в Так как в статье 20 сказано, что это применимо для: Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны... Как понимаю, здесь как раз организация, у которой не связана деятельность с эксплуатаций ТС и эта статья не совсем для них. |
|||||
|
|
12 октября 2012 14:07
Или можно это прописать в стандарте, который будет утверждён в филиале? Вроде: Сотрудники, использующие служебных автомобиль, должны иметь действующую медицинскую справку, дающую право управления автомобилем. |
|||||
|
|
12 октября 2012 14:32
Назад в будущее.
|
|||
|
|
12 октября 2012 14:35
Назад в будущее.
|
|||
|
|
12 октября 2012 16:57
|
|||||
|
|
12 октября 2012 17:04
Назад в будущее.
|
|||
|
|
12 октября 2012 18:10
Всё решает собственник, а он не российский. |
|||||
|
|
21 июня 2017 16:12
Доброго солнечного денька всем в кабинет
Вопрос назрел серьёзный и не знаю с чего начать: У нас организация эксплуатирует авто 100 штук по всей матушке России, на этих авто ездят наши сотрудники (по рабочим моментам) они не являются водителями по должностям (в должностных у них стоит эксплуатация авто), и не перевозят грузов и людей..т.е. возят себя сами с объекта на объект. Разброс огромный по карте, и в городах по 1-2 сотруднику. Соответственно механика нет т.к. в каждом городе нереально сделать по механику и пр.. и предсменного мед.осмотра тоже нет. Так вот, какие обучения необходимо и кому оформить и допуски , разрешения и прочее... есть кто уже в этой теме?? |
|
|
|
21 июня 2017 16:22
Вариант 1. Заключить в каждом городе договор на предрейсовые м/о и т/о (цена небольшая, например, в таксопарках поинтересоваться)
Вариант 2. Избавиться от авто путем передачи их сотрудникам в аренду (вопрос списания топлива так и не решен тут) |
|
|
|
21 июня 2017 16:27
|
|||||
|
|
21 июня 2017 20:18
|
|||||
|
|
21 июня 2017 20:29
А чтобы к вам вопросов не возникало и не дай бог ненароком не возложили на вас эту тему (БДД) вообще на эту тему ни с кем не разговаривайте, а если сильно будут настаивать ссылайтесь на приказ №287 № 287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц осуществляющих перевоки автомобильным транспортом" P.S Виктора Кузнецова прошу не беспокоится, здесь речь не идет является перевозчиком или нет,..... |
|||
|
|
22 июня 2017 10:50
Все дипломы в порядке, проверку прошли) Нашли, именно, в таксопарке, так как в больницах просто "конские" цены.
Побежали к Гене даже))))
Вообще хороший бизнес! Получил лицензию, сманздрячил кабинетик с кушеткой и техпунктом на бумаге и штампуй по рублю за авто))) |
|||||||
|
|
22 июня 2017 19:16
Все будет хорошо!
|
|||
|
|
23 июня 2017 9:42
Не уточнял этот момент) но в договоре фигурируют именно ТС
Изменено: |
|||
|
|
23 июня 2017 9:53
Начнем с главного документа: "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 01.05.2017) ст.329 «…… Поскольку наши должности не указаны в Перечне, утвержденном Постановлением №16, то нет оснований считать их водителями. А значит, предрейсовые осмотры и освидетельствования им не нужны. Но необходимо сделать акцент при выделении автомобиля работнику: 1. Автомобиль — это вспомогательное средство для выполнения трудовых обязанностей, которым можно пользоваться и в личных целях тоже. 2. Автомобиль – это форма улучшения условий труда, работник по своим функциям не связан с повышенными источниками опасности. 3. Компания не осуществляет перевозку грузов и пассажиров! Это важно! 4. Поездки работника на служебном автомобиле носят эпизодический характер, поэтому рейсами не являются. Дополнительно сообщаю: требование проводить медосмотры относится к транспортным компаниям, в штате которых есть водители. Если компания не ведет деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, и должности водителей штатным расписанием не предусмотрены, то нет оснований и для медосмотров. Что касается доплат работникам, которым предоставлен служебный транспорт, то ситуация такая. Если в трудовом договоре (должностной инструкции) сказано, что работник использует автомобиль для выполнения своей трудовой функции, то дополнительная оплата за это ему не положена. Ведь, подписав договор, работник тем самым подтвердил, что согласен с его условиями. Если про использование автомобиля ни в трудовом договоре, ни в должностной инструкции ничего не сказано, то управление автомобилем следует расценивать как дополнительную работу, за которую полагается доплата".
|
|
|
|
23 июня 2017 10:13
Вот вам выдержка из решения суда где как раз и оспаривалось привлечение к административной ответственности в том чиселе и за не проведение предрейсовых медосмотров ( на ветке "Как обеспечить безопасность дорожного движения есть полностью) Исходя из материалов дела, а также объяснений защитника, работникам ООО «Мировая Техника» ФИО27, ФИО28, ФИО29, ФИО25, ФИО24, ФИО23, ФИО26 выдавались путевые листы легкового автомобиля. При этом в рассматриваемом случае указанные сотрудники значатся водителями в путевых листах легкового автомобиля общества, по заданию которого осуществлялись многочисленные выезды, в том числе в различные населенные пункты области. При таких обстоятельствах доводы общества о том, что работники не осуществляли трудовые функции в качестве водителей, противоречат совокупности собранных по делу доказательств.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |