Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Разгрузка досок

Страницы: Пред. 1 2
Разгрузка досок, Проблема со строповкой досок
 
Почему варианты решения из крайности в крайность???
Можно позвонить поставщикам и поговорить об их "косяке". Намекнуть, что было бы не плохо соблюдать договорные обязательства. Если устно не получится договориться, то отправить им претензию в письменной форме.
А вообще лучше всего срабатывает в таких случаях, если не принимать машину на разгрузку. Пару-тройку раз не принять и все наладится. Только не с водителем разговаривать о причине, и не с экспедитором, а каждый раз звонить поставщикам и объяснять, что надо договор соблюдать, и что ваше предприятие не будет рисковать жизнями своих работников.
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Цитата
* Marik * пишет:
Для такой работы(как с лесом, в лесу ли) нужен авторитет и здоровье,
:laugh4: :laugh4: :laugh4: При моих 40 кг живого веса и хилом здоровье, мои 800 здоровенных мужчин расшибутся, но сделают все что бы я лишний раз не совала свой нос к ним в цеха, а тем более на разгрузку. :up4:
 
Цитата
Татьяна Бурьян пишет:
А вообще лучше всего срабатывает в таких случаях, если не принимать машину на разгрузку.
Сергей! Поставте себе такой опрокидыватель и не морочьте голову людям. Иначе мы с этими досками до следующего лета будем грузить друг друга.

http://www.u-tube.ru/pages/video/102961/
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
http://sevboard.ru/stropovka-lesomaterialov.html
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Или вот так попробуйте.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Андрей, на сколько я поняла, вопрос в том, как подвести стропы под штабель привезенным пиломатериалв. На сколько я понимаю, привозят пиломатериалы в машине. Видимо под штабелем прокладок тоже нет, значит штабель лежит прямо на днище кузова.
...Интерсно, как же поставщики загружают эти штабеля??? :eek5:
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
И вот тут возникает вопрос:
- если специалист по ОТ обнаружил, что "не правильно" идет разгрузка - он должен ее запретить, выписать руководителю предписание о недопущении впредь такого и т.д.

Если же "косяк" не устраним, а предписание выполнено, то ответственность на ИОТе (знал, что нарушение не выполнимо)
 
Цитата
Татьяна Бурьян пишет:
Андрей, на сколько я поняла, вопрос в том, как подвести стропы под штабель привезенным пиломатериалв.
Татьяна! Вот я и хочу понять, что хочет автор. Но, увы вопрос не понятный,
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Вот я и хочу понять, что хочет автор.
Афтор хочет понять на основании какого НПА можно запретить разгрузку или как под штабель без прокладок завести стропы!

А вы тут, извеняюсь, разводите ругань, на пустом месте!!! Лучше дайте ответ коллеге!!!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
Афтор хочет понять на основании какого НПА можно запретить разгрузку или как под штабель без прокладок завести стропы!
Я думаю автору этого вопроса будет гораздо полезней посоветовать разобраться с наличием этих злосчастных прокладок. В договоре они есть, значит должны быть в наличии.
И уж точно не надо его вводить в заблуждение, что 4 м высоты удобней разгружать без прокладок, т.к. для транспортировки место экономится. Зимой обледенелые штабеля вы как друг от друга будете отскребать?
 
Цитата
Татьяна Бурьян пишет:
Интерсно, как же поставщики загружают эти штабеля

А очень просто (одна из версий):
При помощи ГПМа пачка пиломатериала грузится на машину как и положено стропами, но этот вариант пролазит только с тканевыми стропами т.к они не портят внешний вид доски и проскальзывают при расстроповки уже в кузове автомобиля. Этим экономится и время погрузки и вообще - просто и легко , но только не для заказчика этого пиломатериала.
- Это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, краснея.
- Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются...
 
Цитата
Дмитрий Филимонов пишет:
При помощи ГПМа пачка пиломатериала грузится на машину как и положено стропами, но этот вариант пролазит только с тканевыми стропами т.к они не портят внешний вид доски и проскальзывают при расстроповки уже в кузове автомобиля. Этим экономится и время погрузки и вообще - просто и легко
Я не думаю, что вытягивать стропы (даже тканевые) из под тяжеленного штабеля, да еще уже загруженного в кузов автомобиля, это проще, чем бросить прокладки, хотябы на дно кузова.
Поэтому очень хочется услышать автора вопроса, Сергея. Прокладок нет в самом штабеле, между пиломатериалами, или их нет и ПОД ШТАБЕЛЕМ??? Это вопрос принципиальный!
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Цитата
Дмитрий Филимонов пишет:
(одна из версий):
Автопогрузчиком тот же эффект.
 
Цитата
Татьяна Бурьян пишет:
очень хочется услышать автора вопроса, Сергея. Прокладок нет в самом штабеле, между пиломатериалами, или их нет и ПОД ШТАБЕЛЕМ

Полностью согласен!!! Ответ в СТУДИЮ!!!! :laugh4:
- Это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, краснея.
- Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются...
 
Цитата
Наталья Анатольевна пишет:
Я думаю автору этого вопроса будет гораздо полезней посоветовать разобраться с наличием этих злосчастных прокладок. В договоре они есть, значит должны быть в наличии.
Согласен! Надо передавать в ведение юристов. 2-3 машины развернуть и востребовать неустойку. Тем более из-за этого увеличивается и время разгрузки и трудозатраты!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)