Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Работодатель озверел!! Подскажите))

Страницы: 1 2 След.
Работодатель озверел!! Подскажите))
 
Здравствуйте. Поддержите и помогите, пожалуйста!! Работодатель озверел!! Связал по рукам и ногам!! Считает, что я ничем не занимаюсь, заставляет писать еженедельные отчеты о проделанной работе. А я ничем и не занимаюсь. Может потому, что опыт работы 3 месяца, а может сам так поставил охрану труда. Средств на медосмотры не выделяет, комиссии все на бумажках, НС поголовно скрываются. Ппоизводства как такового нет. Проведу пару вводных инструктажей за неделю, хожу за применением СИЗ смотрю. Зп после испытательного (которого не должно было быть)не поднимает, говорит не за. Я что-то упускаю? Какие-то обязанности?? Увольняться пока не хочу, опыта мало для последующего устройства.
 
а с документами, все в порядке? если нет, то необходимо, для начала разработать документы, а потом, постепенно внедрять в жизнь и остальное. Я тоже на свое предприятие пришла после университета, так ко мне никто не прислушивался, зеленая еще, чтоб что-то указывать, но медленно и верно, со временем стала менять сознание руководителей о пользе моей работы и отчеты писала
 
сбавте обороты, проводите работы, которые не нуждаются в больших финансовых вливаниях
 
Не думаю, что Ваш работадатель озверел. Он хочет научить Вас сопротивляться, искать пути решения вопросов и думать.
 
Цитата
Екатерина Корнилова пишет:
Считает, что я ничем не занимаюсь, заставляет писать еженедельные отчеты о проделанной работе. А я ничем и не занимаюсь