Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Охрана труда при эксплуатации авиационной техники

Страницы: 1 2 След.
Охрана труда при эксплуатации авиационной техники
 
Доброго дня всем! Уважаемые коллеги, может поможете с инструкциями по охране труда при эксплуатации авиационной техники (инженеры, техники, механики) для предприятий гражданской авиации, эта тема не раскрыта, а очень нужно.
 
Цитата
Андрей Бадашов пишет:
с инструкциями по охране труда при эксплуатации авиационной техники
Причем здесь авиационная техника? Инструкции разрабатываются по профессии и видам работ. Механик - он в любой отрасли механик, берите типовую инструкцию для механика, инженеры без инструкции обойдутся, проведите обучение и проверку знаний по соответствующим Правилам безопасности.
 
Уважаемый Господин консультант инструкция по охране труда механика гаража и механика воздушного судна отличаются друг от друга по содержанию, как земля и небо.
 
В дополнение: В столичном аэропорту в 2008 году засосало во входное устройство двигателя самолета дежурного инженера который руководил буксировкой воздушного судна, человек погиб, вот и обошлись без инструкций.Видимо там также думали.
 
В интернете я нашел только инструкции по охране труда для членов экипажей воздушных судов, но при выполнении работ на авиационной технике, случаев травматизма и гибели очень много именно среди категории (инженеры, техники, механики), а типовых инструкций по охране труда при выполнении видов работ именно для них я не встречал.
 
Подскажите или выложите соответствующие типовые Правила безопасности, буду очень признателен!!!
 
Цитата
Андрей Бадашов пишет:
инструкция по охране труда механика гаража и механика воздушного судна отличаются друг от друга по содержанию, как земля и небо.
Уважаемый Господин Заглянувший, я думаю, что Господин Консультант отлично понимает разницу в обязанностях между механиком гаража и механиком воздушного судна. Так вот исходя из этого и из этого:
Цитата
Андрей Бадашов пишет:
в 2008 году засосало во входное устройство двигателя самолета дежурного инженера который руководил буксировкой воздушного судна, человек погиб,
нужно не инструктировать, а обучать в первую очередь. Кто может инструктировать ИНЖЕНЕРА (работника с высшим техническим образованием)? Старший инженер? Начальник смены?
Я считаю, что в Вашем случае нужно обучать, и если Вы не нашли таких инструкций, а обратились на форум, то их просто нет (инструкций), потому что они не актуальны для инженерно-технических работников авиационной промышленности.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
http://www.6pl.ru/avia/nterat-93.htm

Действующие или нет не проверял.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Видимо я затронул такую тему, что и помочь никто не в состоянии, неужели нет Сборника типовых инструкций по охране труда при техническом обслуживании воздушных судов или хотя бы отдельных инструкций? Или они просто не существуют? и каждая организация выкручивается как может.
 
Цитата
Андрей Бадашов пишет:
Видимо я затронул такую тему, что и помочь никто не в состоянии
А этого мало?
http://www.6pl.ru/avia/nterat-93.htm
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Спасибо за ссылку этим документом мы руководствуемся, но там нет инструкций, а травматизм есть и приличный. И за всех отвечать не стоит, если я обратился за помощью, видимо для меня эти вопросы очень актуальны. Если ошибся форумом очень жаль извините, больше отвлекать Ваше драгоценное время не буду. :duel:
 
Цитата
Андрей Бадашов пишет:
но там нет инструкций
Видно ничего Вы не поняли или не прочитали, что написано выше.
Цитата
Андрей Бадашов пишет:
больше отвлекать Ваше драгоценное время не буду.
Не ёрничайте. Ещё никому не отказывали. Если кто знает обязательно поможет.
Вопрос: откуда Вы взяли, что Вам нужны именно инструкции.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Бадашов пишет:
но там нет инструкций, а травматизм есть и приличный.
Здрасьте, так там раздел 1.4. есть такой пункт:
разработка предложений по совершенствованию ремонтной и эксплуатационной документации
А кто будет разрабатывать? Разве не Вы?
 
Руководящих документов у нас много, а вот инструкций по охране труда не очень,и учим, и требуем, все это очень актуально, просто ворошить никто не хочет, болезненно очень!!!
 
Спасибо за критику, инструкции разрабатываем в силу своей испорченности а предложения посылали!Только это очень болезненно. Кто предложил тот и реализует.
 
Цитата
Андрей Бадашов пишет:
Спасибо за критику,
Не за что, всегда рады помочь.
Действительно, Вы отметились на разных форумах, но в силу своей лени, кроме как на кнопки понажимать и пальцем не пошевелили.
Вам дали отличный совет на "Техдоке", цитирую:

Что то Вы совсем обленились, типовые Вам подавай - нету... Выходите на место проведения работ, берите под ручку руководителя работ (подразделения) и начинайте: "Упасть может, может!" "Руку оцарапать может, может!" "Током ударить может может", и т. д. (Космачёв С ).
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Бадашов пишет:
инструкция по охране труда механика гаража и механика воздушного судна отличаются друг от друга по содержанию
Безусловно, что это не одно и то же. Но сама по себе инструкция типа: "Не лезь туда, где опасно", ничем не отличается, а вот перечень опасных и вредных факторов, которые могут воздействовать и риски в каждой отрасли имеют свою специфику, о которых, судя по Вашим репликам, вы неплохо осведомлены...
Увы, это не мой профиль, но из практики известно, что лучше всего инструкцию может написать новичок, так как он еще всего боится, а матерому море по колено...
 
Цитата
Андрей Бадашов пишет:
а вот инструкций по охране труда не очень
Если привыкли работать только за ПК, то ищите:

Отраслевые типовые инструкции по охране труда в гражданской авиации
+ТИ РО-54-006-01 Типовая инструкция по охране труда для агентов по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок
+ТИ РО-54-007-03 Типовая инструкция по охране труда для бортпроводников
+ТИ РО-54-008-01 Типовая инструкция по охране труда для водителя электро- и автотележки (при погрузке и разгрузке багажа авиапассажиров самим водителем)
+ТИ РО-54-009-01 Типовая инструкция по охране труда для мойщика летательных аппаратов (воздушных судов)
+ТИ РО-54-010-01 Типовая инструкция по охране труда для водителей спецмашин, применяемых при коммерческом обслуживании воздушных судов
+ТИ РО-54-011-01 Типовая инструкция по охране труда для работника, осуществляющего загрузку бортового питания
+ТИ РО-54-012-01 Типовая инструкция по охране труда при работе на высоте
+ТИ РО-54-013-01 Типовая инструкция по охране труда при работе на самоходных трапах и автотрапах
+ТИ РО-54-014-01 Типовая инструкция по охране труда для водителей спецмашин, применяемых при техническом обслуживании воздушных судов
+ТИ РО-54-015-01 Типовая инструкция по охране труда для водителей (машинистов) аэродромных спецмашин

И покажите мне ТИПОВУЮ инструкцию (одной достаточно) для ИНЖЕНЕРА, которую Вы так упорно просите.
Изменено: Балдин Андрей Николаевич - 26 июля 2011 10:30
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Бадашов пишет:
но там нет инструкций,
Да их там 5375

http://www.snti.ru/ntd1.php
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Спасибо за подсказки , я как раз за ПК и не работал до этого времени, жизнь заставила, а перечисленные выше инструкции как раз и свидетельствуют о том, что к охране труда перечисленных мною категорий специалистов никто руку и не прикладывал. Все сами разрабатывали как могли вот и результат. Инструкций по охране труда слесаря масса, а инструкции по охране труда авиационного техника ни одной.

Спасибо за оказанную помощь, всего хорошего. Тему можно закрывать.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)