Доброго дня всем! Уважаемые коллеги, может поможете с инструкциями по охране труда при эксплуатации авиационной техники (инженеры, техники, механики) для предприятий гражданской авиации, эта тема не раскрыта, а очень нужно.
26 июля 2011 7:37
Уважаемый Господин консультант инструкция по охране труда механика гаража и механика воздушного судна отличаются друг от друга по содержанию, как земля и небо.
|
|
|
|
26 июля 2011 7:46
В дополнение: В столичном аэропорту в 2008 году засосало во входное устройство двигателя самолета дежурного инженера который руководил буксировкой воздушного судна, человек погиб, вот и обошлись без инструкций.Видимо там также думали.
|
|
|
|
26 июля 2011 8:02
В интернете я нашел только инструкции по охране труда для членов экипажей воздушных судов, но при выполнении работ на авиационной технике, случаев травматизма и гибели очень много именно среди категории (инженеры, техники, механики), а типовых инструкций по охране труда при выполнении видов работ именно для них я не встречал.
|
|
|
|
26 июля 2011 8:06
Подскажите или выложите соответствующие типовые Правила безопасности, буду очень признателен!!!
|
|
|
|
26 июля 2011 8:11
Я считаю, что в Вашем случае нужно обучать, и если Вы не нашли таких инструкций, а обратились на форум, то их просто нет (инструкций), потому что они не актуальны для инженерно-технических работников авиационной промышленности.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|||||
|
|
26 июля 2011 8:17
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|
|
|
26 июля 2011 8:28
Видимо я затронул такую тему, что и помочь никто не в состоянии, неужели нет Сборника типовых инструкций по охране труда при техническом обслуживании воздушных судов или хотя бы отдельных инструкций? Или они просто не существуют? и каждая организация выкручивается как может.
|
|
|
|
26 июля 2011 8:36
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|||
|
|
26 июля 2011 8:48
Спасибо за ссылку этим документом мы руководствуемся, но там нет инструкций, а травматизм есть и приличный. И за всех отвечать не стоит, если я обратился за помощью, видимо для меня эти вопросы очень актуальны. Если ошибся форумом очень жаль извините, больше отвлекать Ваше драгоценное время не буду.
|
|
|
|
26 июля 2011 8:52
Вопрос: откуда Вы взяли, что Вам нужны именно инструкции.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|||||
|
|
26 июля 2011 8:53
разработка предложений по совершенствованию ремонтной и эксплуатационной документации А кто будет разрабатывать? Разве не Вы? |
|||
|
|
26 июля 2011 9:02
Руководящих документов у нас много, а вот инструкций по охране труда не очень,и учим, и требуем, все это очень актуально, просто ворошить никто не хочет, болезненно очень!!!
|
|
|
|
26 июля 2011 9:07
Спасибо за критику, инструкции разрабатываем в силу своей испорченности а предложения посылали!Только это очень болезненно. Кто предложил тот и реализует.
|
|
|
|
26 июля 2011 10:23
Действительно, Вы отметились на разных форумах, но в силу своей лени, кроме как на кнопки понажимать и пальцем не пошевелили. Вам дали отличный совет на "Техдоке", цитирую: Что то Вы совсем обленились, типовые Вам подавай - нету... Выходите на место проведения работ, берите под ручку руководителя работ (подразделения) и начинайте: "Упасть может, может!" "Руку оцарапать может, может!" "Током ударить может может", и т. д. (Космачёв С ).
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|||
|
|
26 июля 2011 10:26
Увы, это не мой профиль, но из практики известно, что лучше всего инструкцию может написать новичок, так как он еще всего боится, а матерому море по колено... |
|||
|
|
26 июля 2011 10:28
Отраслевые типовые инструкции по охране труда в гражданской авиации +ТИ РО-54-006-01 Типовая инструкция по охране труда для агентов по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок +ТИ РО-54-007-03 Типовая инструкция по охране труда для бортпроводников +ТИ РО-54-008-01 Типовая инструкция по охране труда для водителя электро- и автотележки (при погрузке и разгрузке багажа авиапассажиров самим водителем) +ТИ РО-54-009-01 Типовая инструкция по охране труда для мойщика летательных аппаратов (воздушных судов) +ТИ РО-54-010-01 Типовая инструкция по охране труда для водителей спецмашин, применяемых при коммерческом обслуживании воздушных судов +ТИ РО-54-011-01 Типовая инструкция по охране труда для работника, осуществляющего загрузку бортового питания +ТИ РО-54-012-01 Типовая инструкция по охране труда при работе на высоте +ТИ РО-54-013-01 Типовая инструкция по охране труда при работе на самоходных трапах и автотрапах +ТИ РО-54-014-01 Типовая инструкция по охране труда для водителей спецмашин, применяемых при техническом обслуживании воздушных судов +ТИ РО-54-015-01 Типовая инструкция по охране труда для водителей (машинистов) аэродромных спецмашин И покажите мне ТИПОВУЮ инструкцию (одной достаточно) для ИНЖЕНЕРА, которую Вы так упорно просите.
Изменено:
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|||
|
|
26 июля 2011 10:46
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|
|
|
26 июля 2011 11:48
Спасибо за подсказки , я как раз за ПК и не работал до этого времени, жизнь заставила, а перечисленные выше инструкции как раз и свидетельствуют о том, что к охране труда перечисленных мною категорий специалистов никто руку и не прикладывал. Все сами разрабатывали как могли вот и результат. Инструкций по охране труда слесаря масса, а инструкции по охране труда авиационного техника ни одной.
Спасибо за оказанную помощь, всего хорошего. Тему можно закрывать. |
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |