Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Непонятная ситуация с службой автотранспорта

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
то быдлом и помрёшь.
Так что не каркай!
Назад в будущее.
 
Ни у кого нет русского перевода?

ISO 39001:2012 Системы менеджмента безопасности дорожного движения

Переводить самому можно через Гугл, и общая система соотвтетсвует ИСО 9000, но возможно какие то нюансы потеряются

По этому стандарту необходимо строить интегрированную систему
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Цитата
м.Евгений пишет:
ISO 39001:2012 Системы менеджмента безопасности дорожного движения
Цитата
м.Евгений пишет:
По этому стандарту необходимо строить интегрированную систему
А Вы бы не могли пояснить цели этой ситемы, по западным стандартам в России работать убыточно.
У меня есть стандарт предприятия по БДД разарботанный на основе ИСО 9001-2008 но думаю это не то что Вам нужно. Если хотите в личку зашлю.
 
Цели очевидны - помахать красивой бумажкой перед западными контрагентами и отправить водителя одного в рейс без денег на гостиницу и долгом за ГСМ.

А потом, когда ЭТИМ нашим водителям и их собственникам с помощью кнута и расстрелов сумеют донести необходимую культуру безопасности, система возможно начнет реально работать.

Наработки у меня есть свои, правда по тому старому приказу 27, который таки неплохо систему детерминировал...
И идеология и методика ИСО 9000 в переложении на 39000 мне тоже понятна, оглавление у серии этих стандартов в переводе не нуждается ибо одинаковое.
Изменено: Инженер ООТ и ПБ - 25 мая 2013 22:47
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Если хотите в личку зашлю.
Остальным тоже можно хотеть.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
У меня есть стандарт предприятия по БДД разарботанный на основе ИСО 9001-2008 но думаю это не то что Вам нужно. Если хотите в личку зашлю.
Уважаемый Игорь!! Пожалуйста, вышлите на мой адрес: mister.sashkov@ohranatruda.ru.
Спасибо!
Саша Сашков
 
Цитата
Павел пишет:
Остальным тоже можно хотеть.
Конечно можно в файлообменик не выкладываю по причине боязни нарушить авторские права, хотя я лично принимал участие в разарботке этого стандарта.
 
Цитата
м.Евгений пишет:
Цели очевидны - помахать красивой бумажкой перед западными контрагентами и отправить водителя одного в рейс без денег на гостиницу и долгом за ГСМ.
Вы осуществляете перевозки собственным транспортом в междунароном сообщении ????
Цитата
Саша Сашков пишет:
Уважаемый Игорь!! Пожалуйста, вышлите на мой адрес
Выслал читайте
 
Я лично ничего не осуществляю. Замполит я 8)

За энные тысячи денег в рамках ГПД консультирую, медитирую, помогаю РБТД и подшефным аутсорсерам
во внедрении современных систем менеджмента безопасности.

Одной из фирм необходимо разработать СМ по 18001. После совещания решили НЕ интегрировать безопасность труда и БДД, а делать в рамках единой политики два соответствующих руководства, которые конечно будут местами пересекаться.

Международный партнёр - Shell, их компания по перевозкам :tank:

Старые разработки (разместил для сведения) концептуально не вписываются в ИСО, будем переделывать/

Не будучи самоуверенным и заносчивым, хотел бы ознакомиться с Ваши опытом, Игорь!
Мой адоес сегодня такой... evg250176@yandex.ru
Изменено: Инженер ООТ и ПБ - 26 мая 2013 21:02
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Цитата
м.Евгений пишет:
Международный партнёр - Shell, их компания по перевозкам
А возят нефтепродукты и их производные. Тогда тут скорее всего еще и ДОПОГ (ADR) прийдется руководствоваться скорее всего
 
Игорь, получил :beer3:

ДОПОГ в виде обучения и проч. есть.

встроим в БДД

да, сам стандарт с гугл переводчиком, с русским текстом ИСО вполне можно понять...хуже с рекомендациями по его внедрению
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
КМК ИМХО, моя разработка во многом похожа на Вашу!
Разделы в разных местах :type:

И что хотел добавить себе и миру -
в последнее время при аудите, самоанализе, творчестве люблю, чтобы Разделы руководства по системе менеджмента ЧОТКО соответствовали оглавлению исходного стандарта. Облегчает многое! Правда, трудновато разнести например оценку рисков, внутренний аудит и предупреждающие меры, если в нашем менталитете все это описывается тремя страшными, уходящими в историю буквами АРМ или ступенчатым контролем энной ступени
:laugh4:
Изменено: Инженер ООТ и ПБ - 26 мая 2013 21:30
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Цитата
м.Евгений пишет:
да, сам стандарт с гугл переводчиком, с русским текстом ИСО вполне можно понять...хуже с рекомендациями по его внедрению
А внедрять то куда перевозчик российский водители, машины зарегестрированны в России
 
Цитата
м.Евгений пишет:
да, сам стандарт
А Вы немогли бы мне закинуть (yagr-i@yandex.ru) этот стандарт, немогу найти что то английским владею немного
 
А что тут обсуждать?
Вам повезло, вы не отвечаете за техсостояние транспортных средств. Вы отвечаете за ЛЮДЕЙ. За все что связано с ТК по наемным работникам. А все остальные болячки, это проблема другой организации. Аутсорсинг сегодня в моде у "ловкачей". Все стараются друг друга мягко говоря обмануть...
1950
 
...
Не туда и не там! Пардон!
Изменено: Свистопляс Семен - 23 декабря 2015 12:35
 
Здравствуйте!
Подскажите кто знает, сколько километров разрешено проезжать водителю на автомобиле за смену?
И в каком документе это прописано?
 
Цитата
Пётр. И. написал:
Здравствуйте!
Подскажите кто знает, сколько километров разрешено проезжать водителю на автомобиле за смену?
И в каком документе это прописано?
Я только знаю, что водителю больше 10 час. в смену работать нельзя, кроме особых случаев, почитайте приказ Минтранса № 15 от 20.08.04
 
Этот приказ я читал. Про километраж в нем ничего не сказано.
 
Цитата
Пётр. И. написал:
сколько километров разрешено проезжать водителю на автомобиле за смену?
Ограничений по километражу нет, есть по продолжительности смены
Цитата
Пётр. И. написал:
Про километраж в нем ничего не сказано
продолжительность смены Х на среднюю скорость = километры за смену
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)