Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Советы начинающему специалисту

Страницы: 1
Советы начинающему специалисту, Нужен совет начинающему специалисту.
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу помощи! Я почитал форумы для начинающих как и советовали,но все же решил написать для более подробных разъяснений! Если что то не так написал или не туда,скажите, исправлю! Дело в том, что я недавно устроился специалистом по охране труда в организацию, деятельность которой заключается в охране. До этого в охране труда не работал, опыта нет. Так получилось что я остался единственным специалистом на данный момент. Подскажите пожалуйста мои шаги в работе. Вводный инструктаж и инструктаж по пожарной безопасности провожу, в журналах работники вновь принятые расписываются, протоколы выдачи СИЗ веду. В текущие вопросы вникаю, но подскажите мне пожалуйста как обезопасить себя, как правильно дальше вести работу и на что обратить внимание в первую очередь. Спасибо.
 
Цитата
написал:
В текущие вопросы вникаю, но подскажите мне пожалуйста как обезопасить себя, как правильно дальше вести работу и на что обратить внимание в первую очередь.
1. Обучить по ОТ директора и РСП.
2. Изучить порядок расследования НС, узнать контакты ГИТ, ФСС и других заинтересованных, кому отправляют извещения при смертельных НС - подготовиться к расследованию смертельных НС не связанных с производством.
 
Цитата
написал:
подскажите мне пожалуйста как обезопасить себя, как правильно дальше вести работу и на что обратить внимание в первую очередь
Внимательно прочитать должностные инструкции руководителей и специалистов - кто что должен делать а в обл. ОТ, чтобы не тащить их воз обязанностей ( свои же обязанности вызубрить!)
 
Цитата
Сергей Церенов написал:
я недавно устроился специалистом по охране труда в организацию, деятельность которой заключается в охране.

И что? Охраняют они и что. Это же не опасный объект! Тупо охранники.

Цитата
Сергей Церенов написал: