Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Авто с гидробортом

Страницы: 1
Авто с гидробортом, Как правильно организовать, кого допускать?
 
Всем привет. Ситуация следующая - организация закупила грузовые машины с гидробортами грузоподъемностью 1,5 тонны. В свою очередь мне необходимо правильно организовать безопасную эксплуатацию этого оборудования. В свою очередь прошу Вас направить меня по правильному пути... :dontknow:
Предполагаю, что необходимо сделать следующее:
1. Приказ на введение в эксплуатацию нового оборудования, где указать
-ответственных за исправное техническое состояние и своевременное обслуживание;
-ответственных за проведение инструктажа на рабочем месте по безопасному использованию оборудования, разработку инструкций по ОТ, допуск к работе после инструктажа.
2. Сочинить новую инструкцию по ОТ при работе с гидробортом.(если есть у кого нибудь готовая, буду благодарен :D

Может что еще забыл?
Каким НПА регулируется работа гидроборта, какие ГОСТы есть, нужно ли дополнительное обучение водителей, чьи машины оборудованы гидробортами.В общем пишите все! Думаю эта тема будет полезна для многих в будующем,посему надо разобрать ее по кирпичикам :)
 
Цитата
EvGen84 пишет:
Может что еще забыл?
Управление открытием бортом происходит из кабины или пульт вынесен за кабину, или происходит автоматически при подъеме кузова.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Сам фургон закрывается обычным способом - механически. Затем поднимается гидроборт(др. название - гидролифт). Пульты управления гидробортом расположены: один на кузове справа, вблизи агрегата, второй в фургоне.
 
Евгений! Ну такой инструкции у меня нет. Основное это не находиться в зоне работы борта.
Ну остальное можно додумать. Чтобы при закрывании на площадке (борта) не находились люди, предметы, проверить плотность прилегания. Что-то такое.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Да сочиньть-то не проблемма, инструкция по технике безопасности от завода изготовителя и руководство по эксплуатации имеется. Главным вопросом является - нужно ли обучать водителей, и если да, то по какой программе? П.7.5.15 "К управлению грузоподъемными механизмами с пола допускаются работники после прохождения соответствующего обучения и проверки знаний по управлению грузоподъемными механизмами" Постановления Минтруда РФ от 12.05.03 № 28"Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте" -
 
Скорее всего нужно.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Начнем по порядку с терминов, у вас не гидроборт, а аппарель.
Следующие, ко все ГПМ приемлемо одно правило до 15 тонн, и свыше 15 тонн.
До 15 тонн обучение в Учебных комбинатах не надо, а инструкцию найдете в РД по ГПМ от Ростехнадзора.
 
Добрый день! Так что то не очень понятно, надо обучать водителей или нет?
Изменено: Владимир - 5 февраля 2024 16:51
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)