Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Велко
НАОТ
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Работа на высоте?

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Работа на высоте?
 
Здравствуйте уважаемые специалисты по охране труда!
Возник вот такой вопрос можно ли считать работу на высоте у водителей грузовых автомобилей при подъёме по ступенькам ими в кабину автомобиля на высоту выше 1.3 м. или при работе внутри тентованного кузова с использованием лестницы также на высоту выше 1.3 м.
Заранее спасибо!
 
по новым правилам вроде уже от 1.8 м
 
Цитата
Овод Оводов написал:
по новым правилам вроде уже от 1.8 м
Новые правила еще не вступили в действие.
 
Новые правила вступят в силу в мае 2015.
В наст. время действующих правил на высоте нет!

Ждем май!
 
Цитата
Юлия Ч написал:
Новые правила вступят в силу в мае 2015.
В наст. время действующих правил на высоте нет!
Ждем-то,ждем, а вы видели, чего там теперь надо!!! Книжки учета в 70 страниц, группы присваивать, а кто их будет присваивать и за какие деньги!!!???
 
Цитата
Елена Матишевская написал:
за какие деньги!!!???
нам уже предлагают 1500 за 1 ламинированное:headwall: думаю может проще самим купить ламинатор и наштамповать?)))) деление на группы довольно странное... в удостоверении группа не пишется, зачем они вообще нужны? бред, а не правила
 
Май это хорошо конечно но у меня вопрос о допуске водителей к управлению автомобиля на основании проведенного медосмотра и с противопоказаниями по п.1 Пр.2 приказа 302Н, т.к поднимаются в кабину на высоту свыше 1.3 м.,но управляют то в кабине закрытой (Рабо́ты на высоте́ — это работы, при выполнении которых работник находится на расстоянии менее двух метров от неограждённых перепадов по высоте 1,3 метра и более).
 
Цитата
Виктор Трефилов написал:
поднимаются в кабину на высоту свыше 1.3 м.,но управляют то в кабине закрытой
и при чем здесь высота?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
тема то интересная и с выходом новых правил проблемы не уйдут))) что делать, когда налив в автоцистерну осуществляется? наряд-допуск оформлять? или инструкцию делать с обеспечением наливщиков предохранительными поясами? или то и другое? ;)
 
Константин, а у вас какая сфера деятельности? Разве у вас не на постах наливают топливо в ац?
 
Посты есть. Называются блоки автоналива. Сейчас попробую фото загрузить, и мы вместе посмотрим условия труда)). Учтите, автоцистерны не все имеют площадки обслуживания с откидным/неоткидным перильным ограждением, как показано здесь. И даже несмотря на наличие ограждения, оператор не пользуется им (потому что, как он мне сказал, неудобно ему). Существует Инструкция, про ремни ничего в ней не сказано. Наряд-допуск не оформляется.
 
Куда же Вы пропали, Диана?))) Уважаемые форумчане, прошу присоединиться к проблемке. Какие мероприятия, на ваш взгляд, необходимо провести, чтобы исключить риск падения с высоты? после обсуждения предложу свои, которые возможно помогут и Вам))
 
У нас на ж/д эстакаде при сливе цистерн монтажные пояса применяются, но работники жалуются что неудобно, и так и норовят не применять... Очень интересно ваши соображения услышать, у нас хоть и на всех Ац ограждения, но они низкие и вероятность падения существует...
 
После того как я выдал предписание, сразу же началась полемика: как и что делать. Рассматривались самые разные и безумные варианты решения проблемы. Я на некоторое время из темы этой выпал, предоставив шанс)) руководителям объекта самим решить проблему с УТ на этом блоке. Но как самый верный предложил вариант с натяжкой троса, который бы не мешал заезду техники и цепляющийся к нему фал предохранительного пояса. А недавно, листая один из журналов, увидел картинку с решением этой проблемы. На картинке: аналогичный блок налива на МНПЗ. Сразу же предложил руководителю структурного подразделения решить вопрос таким образом. Пока ответа не получил.
 
Конструкция конечно интересная, как вы думаете они сами ее дорабатывали или готовую приобретали?
 
думаю, что изначально проект такой. показал журнал коллегам, все руками разводят - как сами не догадались)))
 
Просто если приварить к имеющимся мостикам такой груз, то быстро выйдет из строя амортизатор
Изменено: Диана - 11 февраля 2015 11:14
 
безусловно здесь необходим расчёт и какое то проектное решение. я предложил провести это через рацпредложение, которое будет оформлено и реализовано должным образом
 
Диана, возможно Вам помогут такие устройства. Именно это и хотят воплотить мои производственники. НО.... тогда мы не уходим от работ на высоте, НД оформлять для каждой операции!
 
Цитата
Константин написал:
НД оформлять для каждой операции!
Зачем?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)