Помогите разобраться.Какая отчетность существует у инженера по охране труда?Какие сроки ее предоставления?Какие формы существуют?
31 августа 2009 14:12
Помогите разобраться.Какая отчетность существует у инженера по охране труда?Какие сроки ее предоставления?Какие формы существуют?
|
|
|
|
31 августа 2009 14:38
Форма № 1-Т (условия труда) "Сведения о состоянии условий труда и компенсациях за работу во вредных и (или) опасных условиях труда".
Если офис, где нет ни вредных,ни опасных условий труда.Как быть? |
|
|
|
31 августа 2009 15:49
А зачем для одного офиса заполнять статотчет ? |
|||
|
|
31 августа 2009 16:07
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100% |
|||
|
|
31 августа 2009 16:07
Организация занимается технической инвентаризацией недвижимости. Состоит из филиалов и участков по всей области. Большая часть сотрудников находятся в офисах.
Т.е. достаточно двух ГОДОВЫХ отчетов: 1. СВЕДЕНИЯ О ТРАВМАТИЗМЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ; 2. СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ УСЛОВИЙ ТРУДА И КОМПЕНСАЦИЯХ ЗА РАБОТУ ВО ВРЕДНЫХ И (ИЛИ) ОПАСНЫХ УСЛОВИЯХ ТРУДА. Я правильно понимаю?
Изменено: |
|
|
|
31 августа 2009 17:00
1. юридические лица, осуществляющие деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, в строительстве, транспорте и в связи (кроме субъектов малого предпринимательства) 2. Сведения по форме N 1-Т (условия труда) предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства) всех форм собственности, осуществляющие в соответствии с классификацией по ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) деятельность: по добыче полезных ископаемых; в обрабатывающих производствах (кроме организаций, осуществляющих издательскую и полиграфическую деятельность, тиражирование записанных носителей информации); по производству и распределению электроэнергии, газа и воды (кроме организаций, осуществляющих деятельность по обеспечению работоспособности электрических и тепловых сетей; распределению газообразного топлива и воды; деятельность по обеспечению работы котельных); в строительстве; на транспорте и в связи (кроме организаций, осуществляющих деятельность по хранению и складированию; деятельность туристических агентств; деятельность в области передачи (трансляции) и распределения программ телевидения).
|
|||||
|
|
1 июля 2010 10:51
Коллеги, добрый день!
Подскажите, по какой формуле рассчитывать человеко-дни(строка 7 Форма7-Травматизм)??? Спасибо. |
|
|
|
1 июля 2010 12:54
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100% |
|||
|
|
1 июля 2010 13:27
Павел, спасибо большое, за разъяснения!
А вот еще вопрос. Нам нужно заполнить анкету там есть такая графа "Число инцидентов" Расчитать нужно по этой формуле: [Incidence = total lost workdays/total hours worked] [Частота инцидентов = неотработанные рабочие дни/количество отработанных часов] но мне не понятно, как можно делить дни на часы. Что это вообще за формула? Спасибо. |
|
|
|
1 июля 2010 16:25
Вобще есть коэффициент частоты травматизма!
расчитывается на 1000 человек за период (обычно год) по формуле Kч=Nтр*1000/Nобщ; Nтр - дни нетрудоспособности Nобщ - среднесписочная численность А по вашей формуле надо за разъяснениями к отправителю! Мне вот не понятно содержание "количество отработанных часов"???За какой период? или как!!!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100% |
|
|
|
1 июля 2010 16:50
Я тоже к сожалению, не пойму что за формула и за какой период брать количество отработанных часов...
|
|
|
|
1 июля 2010 17:19
Павел, а в каком НД прописано как высчитывается этот коэффициент частоты травматизма?
|
|
|
|
1 июля 2010 19:52
Изменено: |
|||
|
|
1 июля 2010 19:59
Приведу ссылку на всякий случай:
Инцидент - Отказ или повреждение технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, отклонение от режима технологического процесса, нарушение положений настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов, устанавливающих правила ведения работ на опасном производственном объекте [№ 116–ФЗ]. |
|
|
|
29 июля 2010 8:32
Отчетность бывает разной. Помимо установленной разными нормативными актами, Вы можете ее любую придумать - главное, чтобы она Вам была в помощь, а не в тягость и Вы, оперируя ей, могли доводить до руководства информацию...
Вот мои соображения по этому поводу: Все мы с Вами знаем, что такое отчетность. Неоднократно всем нам приходилось заполнять статистическую отчетность по формам 1-Т «Условия труда» и 7-Т «Травматизм» и по своему опыту скажу, что проку от такой статистической отчетности лично для меня я не находил. Другими словами я считал это просто бумаготворчеством, не приносящим никакой пользы не мне как специалисту, ни Компании, на которую я работал. С другой стороны отчетность можно превратить в мощное оружие в Ваших руках. Но возникает риторический вопрос: «Как это сделать?». Ответ пришел со временем. Необходимо определить по каким параметрам вести внутреннюю отчетность (я подчеркиваю – внутреннюю) и гармонизация ее с внешней отчетностью (статистическая отчетность, отчетность в органы исполнительной власти), чтобы не делать двойной работы. Выбранные параметры должны быть такими, чтобы были интересны вышестоящему руководству и другим заинтересованным подразделениям. Как бы мы не старались, руководство оценивает нашу деятельность с экономических позиций: сколько было потрачено на охрану труда, укладываемся ли мы в бюджет, сколько стоит одеть и обучить одного сотрудника. Итак, какую отчетность можно, а зачастую и нужно, составлять: 1. Отчетность по затратам на мероприятия по охране труда и промышленной безопасности, а также на мероприятия по устранению последствий и компенсационные выплаты. 1.1 Отчетность по затратам на мероприятия по охране труда на одного сотрудника Компании (в целом по Компании или по каждому подразделению). 1.2 Отчетность по затратам на мероприятия по охране труда на одного сотрудника конкретной специальности. 1.3 Отчетность по затратам на мероприятия по охране труда, приходящихся на один рабочий час. 1.4 Отчетность по затратам на мероприятия по охране труда на единицу выпускаемой продукции (поставляемых услуг). 1.5 Отчетность по затратам на мероприятия по охране труда, приходящихся на конкретное подразделение. 1.6 Отчетность по затратам на мероприятия по охране труда по сезонам года. 1.7. Отчетность по затратам на мероприятия по охране труда и промышленной безопасности в сопоставлении с другими статьями затрат (например на добровольное медицинское страхование). 2. Отчетность по травматизму и профессиональным заболеваниям. 2.1 Смертельные несчастные случаи, тяжелые несчастные случаи, несчастные случаи, микротравматизм. 2.2 Коэффициент частоты по Компании в целом, по подразделениям, по профессиям. 2.3 Коэффициент тяжести по Компании в целом, по подразделениям, по профессиям. 3. Отчетность по выявленным и устраненным рискам. 4. Отчетность по выполнению мероприятий в области охраны труда и промышленной безопасности. Периодичность представления информации: 1. Развернутый отчет – один раз в год, с комментариями, выполнением/невыполнением мероприятий. 2. Ежеквартальный/ежемесячный/еженедельный – по согласованию с Вашим руководством. Основой успеха подготовки Вашего отчета зависит от Вашей оперативности внесения всех необходимых данных (смотри раздел «Тайм-менеджмент). Используя обычный Exel создайте удобный для Вас формы по регистрации выявленных нарушений, микротравм, предаварийных ситуаций. Помимо того, что Вы будете постоянно быть в курсе событий это позволит Вам в любую минуту – по первому требованию руководства представить необходимую информацию. |
|
|
|
20 марта 2013 14:49
Коллеги, помогите!!!!Пришло сегодня письмо Ространснадзора о предоставлении "аналитической справки о принятии исчерпывающих мер по соблюдению в нашей организации правил охраны труда и профилактике травматизма на рабоччих местах". Срок предоставления завтра. Что за справка, в инете информации не нашла. Никто ничего сказать толкового не может. Может кто сталкивлся. ХЕЛП!!!
|
|
|
|
20 марта 2013 14:51
Наталья, у письма исполнитель есть? Попробуйте позвонить.
|
|
|
|
20 марта 2013 16:03
Да у меня практически такой же вопрос, только письмо из Департамента Культуры.
"Предлагаю в срок до 28 числа последнего месяца отчетного квартала, обеспечить предоставление в ГКУ «Технический центр Департамента культуры города Москвы» отчета по охране труда по прилагаемым формам (формы заполняются в EXCEL) с сопроводительным письмом (в отсканированном виде) . Письмо Департамента культуры города Москвы и формы для заполнения во вложениях." Затруднений по травматизму нет, а вот с остальным беда. Пробовала дозвониться, там пинают от одного к другому. Итог нулевой. Вот этот файл. Я не понимаю...травматизм мы за этот год уже раза 3 заполняли, а сейчас уже 4-й. Тоже прошу знающих людей помочь. Я еще не отправляла подобные формы.
Изменено: |
|
|
|
6 мая 2013 13:48
Добрый день коллеги!
Подскажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь формы о сборе внутренней статистической информации? Руководство поставило задачу внедрить систему сбора данных по ОТ (причины и кол-во н/сл, данные о закупках СИЗ, проведения МО, обучения и т.д. и т.п.). То что там должно быть, я уже примерный список написал, но вот придумать удобоваримую форму для отчетности - пока что не получается. Прошу помощи! |
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |