Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Приказы по ОТ и ПБ. Взаимодействие с сотрудниками.

Страницы: 1 2 След.
Приказы по ОТ и ПБ. Взаимодействие с сотрудниками., Личный опыт по налаживанию ОТ.
 
Хотела бы узнать о личном опыте коллег. Я работаю инженером по ОТ всего лишь 3 месяца. Меня очень интересуют вопросы как Вы налаживали свою работу в предприятиях, в которых до Вас не было ОТ и ПБ. Проблемы взаимодействия с руководителями отделов, сотрудниками и т.д.? У меня вот сложность на пустом месте. В организации нет ни кадровика, ни офис-менеджера, только бухгалтерия. Я пишу приказ, а подписи все к нему должна сама бегать получать по отделам. Организация конечно небольшая, около 50 человек. Но, процедура эта мне не нравится, учитывая что в процессе всего этого приходилась проводить пояснительную работу и решать споры по поводу нужности и ненужности обучения по ОТ, и вообще ОТ в организации. :weep7: А накладывание приказом ответственности например, за содержание первичных средств пожаротушения или о приобретении и пополнении мед. аптечки вообще воспринимаются "дикообразным" )))) состоянием некоторых сотрудников
 
Цитата
Ирина пишет:
воспринимаются "дикообразным" )))) состоянием некоторых сотрудников
А Вы хотели бы, чтобы Вам в ноги кланялись? Терпите и работайте. Пятьдесят человек, да тут делать ни хрена не надо.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Ирина пишет:
около 50 человек.
Как это "около"? Возьмите журнал вводного инструктажа и посчитайте точно, потом нам всем сообщите, а мы будем думать, что делать дальше.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Ирина пишет:
Хотела бы узнать о личном опыте коллег