Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Что делать с документами по ОТ при реорганизации?

Страницы: 1
Что делать с документами по ОТ при реорганизации?
 
Добрый день коллеги! При смене юр. лица (интеграция, четыре компании в одну) какие удостоверения у работников остаются,а какие менять? Также все разработанные программы, ИОТ, СОУТ и др. документы необходимо переделывать или есть варианты все оставить? Мед.осмотры? У кого был опыт? Конечно интересует опыт чтобы все это сохранить, ну и на что сослаться. Спасибо!
 
Тут весь вопрос в самой форме "интеграции".
Так как, скорее всего у вас реорганизация ЮЛ в форме присоединения, то в этом случае почти все останется.
Другой вопрос, что целесообразно все внутренние документы привести к единым стандартам.
У меня этот опыт - весь 2018 год, а сам процесс завершится в 2019 г.
Естественно меняем СУОТ,
СОУТ оставляем естественно, так как нет оснований для проведения внеочередной СОУТ
 
Руководство еще пока не знает как это произойдет. Если все таки без присоединения? То есть всех увольняют и принимают в новую компанию. Это получается все по новому, направления на мед. осмотр, удостоверения....И удостоверения кроме протокола по промке, тоже заново через учебные центры?
 
Новая компания = все по новому, да)
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)