Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ
Велко
НАОТ

Каким НПА можно регламентировать пуск автомобиля и обогрев салона, чтобы водитель ждущий в машине бригаду не замерз???

Страницы: 1
Каким НПА можно регламентировать пуск автомобиля и обогрев салона, чтобы водитель ждущий в машине бригаду не замерз???
 
Каким НПА можно регламентировать пуск автомобиля и обогрев салона, чтобы водитель ждущий в машине бригаду не замерз???
Все будет хорошо!
 
Пункты 7, 8 и 289.1) Правил по охране труда на автомобильном транспорте + СанПиН 2.2.4.3359-16
Правило Берке: Никогда не ставьте задачу, решение которой вам неизвестно.
Следствие: Ставьте задачи, по которым решение есть только у вас.

Кто умеет - работает, кто не умеет - учит других, кто не может учить - руководит
 
ТИ Р М-008-2000

1.4. Водителю запрещается:
отдыхать и спать в кабине при работающем двигателе, использовать его для обогрева кабины на длительных стоянках;
 
Цитата
gsa-1 написал:
Пункты 7, 8
логично!

Цитата
gsa-1 написал:
289.1)
не то...
Все будет хорошо!
 
rubik14, не запретить, а регламентировать.... чувствуешь сходство разницы? :D
Все будет хорошо!
 
А если ЛНА регламентировать и не ждать с моря погоды НПА? Чей водитель то? От Путина приехал? К примеру провели оценку рисков и установили что нуждно выдать СИЗ чтобы водила не замерз.
Изменено: Александр ГЕС - 22 ноября 2019 10:26
 
Цитата
Велемут написал:
А если ЛНА регламентировать и не ждать с моря погоды НПА?
никто и не ждет... проосто выстраивается логическая цепочка... для той же налоговой...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
проосто выстраивается логическая цепочка... для той же налоговой...

А в налоговой наверно все обученные триста раз и больше понимают всяких СОТов.
 
Цитата
Велемут написал:
А в налоговой наверно все обученные триста раз
им главно цепочку выстроить через НПА для обоснования этих расходов на производственные нужды.... ты с какой луны товарищЪ?
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
ты с какой луны товарищЪ?

С Норильска я.
 
Цитата
Павел написал:
им главно цепочку выстроить через НПА для обоснования этих расходов на производственные нужды
Я бы попробовал приплести 2.2.4.548-96.
"Настоящие Санитарные правила и нормы (далее - Санитарные правила) предназначены для предотвращения неблагоприятного воздействия микроклимата рабочих мест, производственных помещений на самочувствие, функциональное состояние, работоспособность и здоровье человека."
И запихнуть в авто поверенный термометр.
Когда задуют наши костры - вас станет знобить.
Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь - кто тогда развеет тьму?..
Ненавижу слово "корочка по ОТ\ПБ". Говорите грамотно - ксива!
 
В_ЗакатЪ Ушёл, логично!!!
Все будет хорошо!
 
Если для
Цитата
Павел написал:
той же налоговой...
то посмотрите п. 40 . Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте (Приказ Минтранса РФ от 24.06.2003 N 153 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.07.2003 N 4916))
Сами нормы утверждены Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р.
Вот что там нашел:
"В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5 °C) время года на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов (если нет независимых отопителей), а также на стоянках в ожидании пассажиров (в том числе для медицинских АТС и при перевозках детей) устанавливается нормативный расход топлива из расчета за один час стоянки (простоя) с работающим двигателем - до 10% от базовой нормы".
Изменено: gsa-1 - 22 ноября 2019 11:49
Правило Берке: Никогда не ставьте задачу, решение которой вам неизвестно.
Следствие: Ставьте задачи, по которым решение есть только у вас.

Кто умеет - работает, кто не умеет - учит других, кто не может учить - руководит
 
gsa-1, спасибо!
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
чувствуешь сходство разницы?
ну так цель не была озвучена .... :beer3:
 
Цитата
Павел написал:
никто и не ждет... проосто выстраивается логическая цепочка... для той же налоговой...
Тогда Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от 20.09.2018) "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте"
А еще лучше оборудовать кабину/салон автомобиля независимым отопителем ( Планар, вебасто), так и ресурс двигателя экономится.
 
Цитата
В_ЗакатЪ Ушёл написал:
Цитата
Павел написал:
им главно цепочку выстроить через НПА для обоснования этих расходов на производственные нужды
Я бы попробовал приплести 2.2.4.548-96.
"Настоящие Санитарные правила и нормы (далее - Санитарные правила) предназначены для предотвращения неблагоприятного воздействия микроклимата рабочих мест , производственных помещений на самочувствие, функциональное состояние, работоспособность и здоровье человека."
И запихнуть в авто поверенный термометр.
Автомобиль- не производственное помещение, так что не применимо. И Минюст не проходил.
 
Виктор Кузнецов, там не только про помещения, но и про
Цитата
В_ЗакатЪ Ушёл написал:
неблагоприятного воздействия микроклимата рабочих мест
Может подойдет?
Тепло не там, где топят, а там, где не мерзнут.
 
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
Тогда Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от 20.09.2018)
выше его уже коллеги написали.... оно не обосновывает причину... просто увеличивает...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
лучше оборудовать кабину/салон автомобиля независимым отопителем
логично.... главное обосновать, что оно надо...
Все будет хорошо!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)