Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Велко
Сфера
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Аутсорсинг и серфинг по ОТ

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10
Аутсорсинг и серфинг по ОТ, как работать, что нужно
 
Цитата
Елена написал:
Здравствуйте, коллеги! С наступившими всех праздниками! Прошу помощи опытных коллег, возникла возможность подработки, но опыта нет и не знаю расценок. Имеем частный медицинский центр, примерный штат 150 человек.
1. у них должен быть штатный...штатный по цене рынка - 30 тыс руб.

на эту сумму и надо ориентироваться, чуть меньше

трудность с медиками - полный ковид + новые правила вышли по ОТ
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!
 
м.Евгений, кайфуешь в выходные, или новые пот читаешь? :drunk2:
 
Цитата
Елена написал:
Просят разработать всю документацию: СУОТ, инструкции, риски, приказы и т.д.
А те, кто просят, какую сумму вам предлагают?
 
Цитата
rubik14 написал:
м.Евгений, кайфуешь в выходные, или новые пот читаешь?
и прикидываю во сколько денег все это обойдется опекаемым фирмешкам моего приятеля-аутсорсера...в его же учебном центре))

я счас занимаюсь на другой работе.)) с другой даже стороны...и во избежание конфликта интересов занимаю равноудаленную просветительскую позицию...
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!
 
Цитата
м.Евгений написал:
просветительскую позицию...
:up4:
 
Цитата
Елена написал:
на что можно рассчитывать
Если Вы хотите сделать всё по минимуму, т.е. с нуля для проверки ГИТ с минимальным штрафом, то не менее 50000руб
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
м.Евгений написал:
занимаю равноудаленную просветительскую позицию
Смотри далеко не удались, а то потеряешься в пространстве ОТ :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
По опыту в регионе - разработка пакета документов (ИОТ, программы обучения, СУОТ, политика, МО, нормы СИЗ, приказы) от 10т.р. до 15 . зависит от того какие профессии и какое оборудование. Зависит в основном от того сколько ИОТ надо разработать.